nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Дизайнерское-

"Ничего красивого в ней нет,кочерга да и только.Красивым можно вот это назвать.
http://www.kaliningrad-fishing.ru/hunter/h-katalog/sako/varmint.jpg Это если подойти с позиции именно красоты и дизайна.Для меня же нет ничего прекраснее вот этой простой штучки http://s02.yapfiles.ru/files/173496/vss_ht10.jpg
(...)
Я ж рассуждаю с точки зрения промодизайна,а не того что мне нравится или вам нравится.С точки зрения дизайна СВД красивая винтовка,пропорции почти идеальные,то самое золотое сечение.А у того что вы сейчас продемонстрировали пропорции неплохи,но ствол с уродской нашлепкой все портит,а уж украшение под хохлому это вообще китч.
"


Я всегда подозревал, что есть такие люди, которые считают, что им ведома сакральная истина и понимание настоящей красоты. И они старательно навязывают это остальным.
Фу.

P.S. Не, я сам могу утверждать что дескать какая же эта винтовка страшная или наоборот. Но утверждать это так, как будто это не моё личное мнение, а факт, на 100% подтверждённый- не, это за гранью моего понимания.
Наверное такие же дизайнеры и "улучшают" ЖЖшку.

Date: 2013-08-29 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] grebenschikova.livejournal.com
И еще в укор ставят, если не соглашаешься..

Кивает:

Date: 2013-08-29 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да вообще. Тони Марфионе, Сэл Глессер и пр. наверное разорились бы, если бы слушали таких дизайнеров.
А искусство бы не развивалось бы.
Ничего индивидуального, нравиться или не нравиться- не важно! Красиво или нет можно рассчитать по формуле!

Re: Кивает:

Date: 2013-08-29 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] grebenschikova.livejournal.com
Страааашные люди!

Кивает:

Date: 2013-08-29 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Точно!

Date: 2013-08-29 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Гы. Это к вопросу о "ехать или шашечки". :) Эстетика и функционал лежат на совершенно разных плоскостях.

Подумав:

Date: 2013-08-29 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Геноссе, даже если забыть о функциональности. У каждого же есть свой вкус и своё восприятие. Кому то Глок кажется красивым, кому то наоборот. Тут можно выражать только своё мнение, но спорить бессмысленно. Мне вот Спайдерки нравятся, для кого то это ужоснах. Тут не может быть никакой формулы. Дизайн это не точная наука. Есть определённые традиции и устои. Но красота- вещь индивидуальная.
А данный персонаж говорит как будто речь о математике.

Re: Подумав:

Date: 2013-08-29 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Согласен. Но, в отличие от хохломы, без "уродской нашлепки" ружжо будет по-другому функционировать. Подходить с мерками промдизайна тут просто нельзя.

Кивает:

Date: 2013-08-29 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Всё так. Жертвовать функциональностью в угоду дизайну- это самое настоящее зло.
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2013-08-29 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так само собой. Но, блин, жертвовать функциональность в угоду дизайну- это за гранью моего понимания.

Re: Подумав:

Date: 2013-08-29 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] helge75.livejournal.com
Глок кстати красивый пистолет с точки зрения промодизайна.А красота с математикой пересекается вполне,возьмите тоже самое золотое сечение или фракталы.

Хмыкнув:

Date: 2013-08-29 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вы страшный человек. Если бы все были бы как вы, то не было бы искусства.
(deleted comment)

Re: Вот только

Date: 2013-08-30 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Ну да и деревяшку заменить на пластик. Фигня, что снижение общего веса приведет к бОльшей отдаче и меньшей куче. Зато кастом. :) Можно навесить оптику, сошки, ДТК, полирнуть УСМ и получить что-то такое. Но эстетика-то тут при чем?

ВСС вообще-то проектировался изначально под калашматовские прицелы (совместимые с ПСО-1 и дальше) из-за того, что крышка коробки так и осталась традиционно штампованной. Техпроцесс надо было менять, беря пример хотя бы с болгар или немцев.

Ругер в свое время сделал Ranch Rifle с приливами для колец, когда понял, что боковой крон на Mini-14 ведет себя непредсказуемо. Более никакой мотивации не было. Уж тем более эстетической. Сейчас на эти приливы можно прикрутить планку и навесить сверху что угодно. Смотрится так себе, но работает отменно.
(deleted comment)

Re: Вот именно

Date: 2013-08-30 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Когда Стонер проектировал Арку, у него не было задачи ставить на нее что-либо помимо открытых прицельных. В ТЗ этого пункта не было, т.к. основной потребитель - пехота. А ВСС изначально проектировался как точное бесшумное оружие спецназа.

"Поэтому они и эстетичны" - не понимаю! Эстетика никак не определяется назначением. От слова "вообще". Как связать эти понятия? У "Джоконды" Леонардо есть какое-то практическое назначение, помимо визуального ублажения туристов? А канализационная труба, которая очень эффективно сливает из сортира дерьмо, она по-вашему красива?

Расскажите мне еще что-нибудь про Ranch Rifle, а? :) Вообще-то это одна из самых популярных самозарядок в Штатах, СКС и близко не валялась. Есть фанаты, конечно, но лучше уж купить болгарский калашмат в том же калибре, чем делать конверсию СКС под дурацкий магазин с шипом.
(deleted comment)

Re: Уточняю

Date: 2013-08-30 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
"некрасивый самолёт скорее всего будет летать плохо" - хехе, современные самолеты-невидимки довольно уродливы, т.к. их форма обусловлена в первую очередь уменьшением ЭПР. Да ведь летают и довольно успешно.

По этой же логике и некрасивая машина должна плохо ездить? Вообще не вижу связи. Практически все рекордные автомобили не были образцами красоты, т.к. делались обычно на коленке в гараже и модные дизайнеры к ним рук не прикладывали. Откройте хотя бы книжку Кочнева "Люди, Автомобили, Рекорды", там есть иллюстрации в каждом разделе.

Что до оружия, тот же калаш вполне можно было сделать по уму. У немцев Sig 54x и 55x вышли весьма удачными. Красавцами их не назвать, но работают они гораздо лучше своего прадедушки.
Edited Date: 2013-08-30 04:40 am (UTC)

Re: Уточняю

Date: 2013-08-30 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
Ну уж нет. F-117 ("Утюг") воплощение новой эстетики и функциональности. Летает он как надо. B-2 очень красив.

Рекордные автомобили - отдельная тема. Lancia Delta Integrale - шедевр. Рекордные ради рекордов ездят плохо, в том смысле что либо быстро но только прямо. Сбалансированные задачи порождают эстетику очень даже.

Re: Уточняю

Date: 2013-08-30 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
Видимо на вкус и цвет все фломастеры разные. По мне так машины с конца 1960х и до середины 90х на редкость отвратительно выглядят.

Re: Уточняю

Date: 2013-08-30 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
(Положа руку на сердце) Положим на вкус то они одинаковые :)

Re: Уточняю

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/ - Date: 2013-08-30 04:59 am (UTC) - Expand

Re: Уточняю

From: [identity profile] descriptor.livejournal.com - Date: 2013-08-30 05:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Уточняю

Date: 2013-08-30 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nightblade_/
А выше говорят, что это "воплощение новой эстетики и функциональности. Летает он как надо". Кому из вас верить, уважаемые авиаторы?! :) Где формула эстетики самолета как производная от успешности его применения? И на сколько можно считать успешным или не успешным проект, попавший не только в малую серию, но и прослуживший 20 лет в войсках?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Уточняю

Date: 2013-08-30 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
А что, ВСС не справляется с задачами? Унификация к тому же.

Re: Вот только

Date: 2013-08-30 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
Цилиндрический ствол как раз имеет большую функциональную важность на сако. У высокоточного оружия сейчас принято стволы делать без сужения, это связано с технологией обработки, в том числе канала ствола, с нагревом при эксплуатации и пр. Посмотрите на ОРСИС , на биатлонные винтовки...

Date: 2013-08-30 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
Вовсе нет. Эстетика и функционал взаимосвязаны. "Некрасивый самолет плохо летает" и всё такое.
(deleted comment)

Date: 2013-08-29 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] j-fox.livejournal.com
Не согласен.

Коля, спайдерки любит - а я Zero Tolerance.

И спайдерки я в руках держал - не мое это.

А про ZT говорят - маленький раскладной лом, а по мне лучше ножей нет.

Все очень индивидуально.
(deleted comment)

Date: 2013-08-29 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] j-fox.livejournal.com
Да? Хм, наверное я что-то не так понял. Прости.

Ушел перечитывать.
(deleted comment)

Date: 2013-08-29 06:50 pm (UTC)

Кивает:

Date: 2013-08-29 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Согласен.

Но ты понимаешь, если бы он сказал что ему лично не нравится, я бы понял. Но утверждать то, что она некрасивая как будто это доказанный научный факт- это меня вводит в ступор. У каждого же своё восприятия красивого. Нельзя красивое измерить. Есть конечно традиции, устои и пр, но всё это зыбко.
(deleted comment)

Date: 2013-08-30 11:30 am (UTC)

Date: 2013-08-29 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] j-fox.livejournal.com
А я поржал.

Вот охота тебе связываться?
Ну нравится человеку ВСС - пусть.

Я вааще люблю оружие в пластике, мы же из-за этого общаться не перестанем?

Подумав:

Date: 2013-08-29 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да понимаешь, мне собственно и ВСС и СВД нравятся. Я бы понял и то, что ему не нравится M16A1. Вкусы и восприятие то у всех разные.
Но говорить так, как будто красоту можно рассчитать по какой то формуле и измерить- это меня вводит в ступор.

Re: Подумав:

Date: 2013-08-29 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] j-fox.livejournal.com
Таки ты будешь смеяться - можно.

Пример - музыка, архитектура.

Рассудительно:

Date: 2013-08-29 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну что касается музыки я вот мелодичный блэк дэт люблю, а там гроулинг. Есть панк, есть психоделика, электронный хард кор и куча направлений, которые с точки зрения классической музыки- изврат.
Про архитектуру есть такое направление как деконструктивизм. Работы Фрэнка Гери тоже сильно идут в разрез со стандартами.

Re: Рассудительно:

Date: 2013-08-29 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] j-fox.livejournal.com
И то правда.

Date: 2013-08-29 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] deuslex.livejournal.com
чиста на мой вкус - свд реально красивее...

Махнув рукой:

Date: 2013-08-29 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да блин, речь вообще не об этом. Без разницы, у каждого свой вкус.
Но утверждать что винтовка красивая/не красивая руководствуясь какой то формулой дизайна и утверждать это как будто это доказанный научный факт- это бред.
У каждого своё восприятие, свой вкус. Не может быть чётких формул и стандартов, мы же не роботы.

Date: 2013-08-30 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Даффай я тя потроллю :)

Как "СТРАШНАЯ черная винтовка" может быть красивой?

ПыСы с иочки зрения моей имхи старые м16 очень красивы именно черностью треугольностью ручкостью сверху, короткой 20патронной магазинистостью:)

Date: 2013-08-30 11:30 am (UTC)

Date: 2013-08-30 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] thai-cat.livejournal.com
Красивее М16А1 может быть только мекуцар в правильном пазамном шипцуре.

подумав

Date: 2013-08-30 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-tom85.livejournal.com
Тут скорее вопрос соответствия эстетического облика и области применения. Скажем "Тигр" или "Апач", на мой вкус просто фантастически уродливы и потому выглядят "по-военному" устрашающе. А черная винтовка изящна и футуристична а потому выглядит хрупкой и ненадёжной. Особливо в лапах здоровенного морпеха.

Рассудительно:

Date: 2013-08-30 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну это да.

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 03:42 am
Powered by Dreamwidth Studios