nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Сегодня в клубе должно были состоятся состояться собрание стрелков из крупнокалиберного оружия. Но что то народ протупил, оказалось половина не в курсе, что сегодня собрание и его перенесли.
А я, блин, не догадался револьвер с собой взять.
Ну да сжёг пачку из SIG Sauer P226 X-Five. Ну и немного пострелял из SIG Sauer P220 под .45ACP. Люблю я SIG'и, дико точные машинки.

Date: 2012-11-14 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cpl-willy.livejournal.com
Не сыпь мне сахер на...
Когда в России узаконят короткоствол, угадай, какой ствол я возьму первым делом?

Хохотнув:

Date: 2012-11-14 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну у SIG Sauer'а моделей много. =)

Re: Хохотнув:

Date: 2012-11-14 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cpl-willy.livejournal.com
У меня короткоствольный ган-фетиш - SIG 226.

Подумав:

Date: 2012-11-14 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
P226 офигительная машинка. Отличный выбор.

Хотя мне больше нравится P220 потому как под .45ACP и однорядный магазин. P239 и P229 тоже очень нравится.
Ну и конечно же P210- мой любимый пистолет под 9mm Para и один из самых любимых пистолетов вообще.
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2012-11-15 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
- Люблю плоские рукоятки. А в сочетание металлическая рамка + двухрядный магазин + патрон .45ACP делают рукоятку "беременной" и неприятной.

- При сильном ударе патроны в двухрядном магазине с однорядным выходом может расклинить. Собственно у всех ПП и винтовок двухрядные магазины с двухрядным выходом. У такого магазина вероятность утыкания намного выше, но для винтовок с "бутылочными" патронами это не так страшно.
Однорядные магазины надёжнее.

- Если пистолет не для динамичного спорта, то не вижу большой необходимости в магазине высокой ёмкости. Либо хватит 8 либо надо было брать винтовку. Ну или хотя бы ПП или дробовик.

P227 родился мёртвым. В серию он не пошёл.
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2012-11-15 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так же по пунктам.

-У металлической рамки есть ряд серьёзный преимуществ, а у пластиковой рамки наоборот не так уж много достоинств.
Главное- цена. Ну и вес, хотя лично для меня вес особой роли не играет. Более того, если речь идёт о 10mm Auto, .38Super, .357SIG вес это достоинство а не недостаток. Да и в более скромных калибрах тяжёлый пистолет легче контролировать.
А так у того же Glock 17 рукоять совершенно беременная. А тот же CZ- 97B куда приятней лежит в руке, несмотря на двухрядный магазин, чем Glock 21. Потому как для .45ACP ёмкость магазина в 10 патронов- разумный придел. Да и у, если я ничего не путаю, S&W M&P как раз такой магазин. То есть всего на 2 патрона больше, чем у SIG Sauer P220. Сомневаюсь, что разница в два патрона настолько критична и это стоит того, что бы делать двухрядный магазин.
При этом у пластиковой рамки неизбежны люфты. Даже на новых STI 2011 они присутсвуют. Glock сильно люфтит из коробки, после 5.000 выстрелов вообще превращаться в погремушку. Это соответствующим образом влияет на точность. Плюс ресурс у пистолета меньше.
Кроме того из-за лёгкой рамки при слабом хвате возможны задержки при стрельбе.
Я совсем не против пластиковых рамок, но не считаю их чем то особенным. Просто способ сэкономить деньги, не более того.

-Практически тоже. Прибалты проводили тесты с CZ-75B и Walther P-99. Метра может хватить, что бы из-за падения расклинелись патроны в магазине.
Понятно, что это происходит не часто. Но всё же.

-Ещё раз. Да, для IPSC нужны магазины высокой ёмкости. Для самообороны хватит 8 патронов.
А для серьёзного боя нужна винтовка или хотя бы PDW, ПП или дробовик. Тут пистолет не полноценное оружие, а эрзац, запаска и бэкап.

Хм, походу SIG Sauer не знает что ещё придумать.
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2012-11-15 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вставки то стальные, по ним ездит затвор. Но так или иначе пластикатовая рамка вполне нагруженный несущий элемент.
На спортивных STI 2011 где допуски своем минимальные рамка тоже люфтит.
Про зиму я согласен. Против пластика я ничего против не имею. Просто не стоит забывать, что любое инженерное решение имеет как плюсы так и минусы. =)

Спорт это спорт. Тут я согласен. А вот в жизни всякое бывает.
Вероятность небольшая, но она есть.

Date: 2012-11-15 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com
Мечта. :)

Re: Хохотнув:

Date: 2012-11-15 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
226? Штука-то хорошая, но у него сильно неоднозначная эргономика. Мне категорически неудобно, например. А жаль - в остальном очень нравится.

Подумав:

Date: 2012-11-15 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мне в руку ложиться как влитой. Единственное, если бы под мизинец чуточку больше место было бы. В остальном идеально.
Но руки у всех разные.

Date: 2012-11-15 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cpl-willy.livejournal.com
Кому как. Мне же идеально в руку ложится.

Date: 2012-11-15 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
Зиги да, хороши, после них к пластику возвращаться не хочется.

Кивает:

Date: 2012-11-15 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Хорошие пистолеты.

Date: 2012-11-15 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com
Травишь. :)

Добродушно:

Date: 2012-11-15 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сам мучаюсь.
=)

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 02:40 am
Powered by Dreamwidth Studios