nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Большая просьба, особенно для жителей Германии, поучаствуйте пожалуйста в петиции. Навёл [livejournal.com profile] grossfater_m-

"Вчера на ганзе инфа появилась, поучаствуйте, кому не всё равно.

В Голландии хотят запретить практическую стрельбу.

Коллеги - тут просьба ВСЕМ энтузиастам оружия и членам IPSC от голландских стрелков IPSC помочь защитить их организацию от запрета их политкорректным правительством - там собираются запретить IPSC как «опасный для общества спорт помогающий терроризму».
Если дело так пойдет - волна такой идиотской «политкорректности» прокатиться по всей Европе и может аукнуться и в России - у нас любят оглядываться на «толерантный и просвещенный Запад»
Они просят разослать это обращение всем знакомым и подписать их Петицию в защиту IPSC. Это не трудно - там в конце письма есть указание - куда зайти на сайт и что нажать.

Dear fellow IPSC shooters and friends, As many of you have heard already, IPSC shooting (in fact all Dynamic shooting disciplines) are about to be prohibited in the Netherlands!This new law will be voted on in a matter of weeks, and if it passes – will mean the end of our sport in Holland, and who knows – this decision may well spread quickly across the EU. As you can imagine, the NPSA (the Dutch IPSC organization) is mobilizing every possible resource to fight this unjust proposed law, but it is a desperate battle. The odds are stacked against us. We need your help! There is a petition being signed (online) which will be submitted along with other material as we try to make our case for our sport.You can help by going online and signing this petition. The more signatures we have, the better.Please also take a moment to forward this email to anyone you can think of who could generate more signatures, your shooting range, your club, your federation, your local gunsmiths who may be able to send it on to their mailing list. Post it online on any website you have access to.We want to show that IPSC is a serious sport, with thousands of participants worldwide.

Please take a minute to log onto this site: http://petities.nl/petitie/dynamische-disciplines-moeten-blijven Scroll down, where it says “Ik” – you fill in your name- Where it says ”wonede te” you fill in your city and country.- Tick the checkbox if you want to allow your name to be shown on the list.- Enter your email address- And click the yellow box “ondertekenen” to sign the petition. Many thanks for your participation in our fight.
Best Regards,Saul Kirsch
General Manager
Double-Alpha Academy B.V.

Для желающих поставить подпись, но невладеющих голландским:
Идёте по ссылке, крутите вниз, в первой строчке указываете ФИО, во второй - место проживания, в третьей - мыло.
После отправки к вам на ящик падает письмо на голландском.
Идёте по первой ссылке, уточняете данные:
1 строка - ФИО, 2 строка - место жительства, 3 строка - ээээ, как бы это сказать, "кто по жизни" (можете указать "sportshooter"), 4 строка - дата рождения, 5 - место рождения.
Насколько я понимаю, именно такая подпись считается действительной, анонимы - не в счёт.
Насчёт галочек - первая даёт согласие на показ вашей подписи в списке, вторая разрешает отправить на ваше мыло максимум 3 письма, информирующих о судьбе петиции."

Поможем братьям по оружию. Тем более, особенно если эти уроды запретят, то и у нас в Германии снова зелёно-левая братия начнёт бузить. Как они смотрят на стрелковый спорт и в особенности на МКПС не мне вам рассказывать.
(deleted comment)

Date: 2012-04-01 03:57 pm (UTC)

Date: 2012-04-01 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] denich.livejournal.com
Дык я еще вчера. Мне от дабл альфы пришло письмо. Не смог в стороне остаться.

Кивает:

Date: 2012-04-01 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нельзя в таких вещах в стороне оставаться. А то и до нас доберутся.

Date: 2012-04-01 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
Отметился.

Блин, даже в Европе началось. Скоро даже рогатки запретят. В Украине пытаются запретить даже травматику.

Вот только интересно, это политкорректность или какой-то задел на будущее, чтобы у народа не было возможности огрызнуться.

Date: 2012-04-01 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Это не политкорректнось, это хорошее дело для пиара своей партии - делать нихрена не надо, главное языком молоть на тему "опасность, оружие, стрельбы, трупы ...". Вот этим лево-зеленые и занимаются, они последние лет 10 пытаются законы ужесточять, во всяком случае в германии. Просто пока стрелки сидят на жопе ровно и молчат - их нагибают, как начинают хоть что-то делать - уже появляются успехи.

Date: 2012-04-01 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
Тогда это хороший повод стрелкам встряхнуться. :)

Date: 2012-04-01 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
чего-то камент здесь не отобразился.
я не понимаю, почему эти все депутаты и иже с ним еще коптят воздух.
пора народный трибунал запускать в работу.
и суды им. тов. линча. иначе совсем грустно станет.
судья выпустил депутата - и судью и депутата на сук.
а все от того шо народу низя оружие. бо недайбог не по закону, а по справедливости будет.

Date: 2012-04-01 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Вы зря делаете из политиков таких "злобов". Они, конечно пидарасы, в самом плохом смысле слова, но они, как бы сказать, "не виноваты", да. Нужно просто смотреть на это дело более широко. Общество стало доброе и сытое. Естественно трусливое за свою доброту и сытость. И готовое помогать ближнему и дальнему пока они не пришли и не отобрали. И в этом обществе враги те, кто связан с чем-то насильственным. Спортсмены-стрелки, полиция, армия, террористы, они, как носители насилия - враги. А политики и сми эксплуатируют эти тенденции общества, одни подогревая страхи обывателя, другие обменивая пустословие на места в парламенте. Просто бизнес.

Date: 2012-04-01 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
да как сказать. может где-то и есть более-менее честные политики. одного недавно кирдыкнули. бо устроил понимаешь ли коммунизм и капитализм в одном флаконе.

про украинских могу сказать. все они пришли не за народ бдеть, а про свои карманы.
а там и власть подвалила. карманы все политики от власти набивали. кто поскромнее, кто с размахом.

насытились малехо - тут и безнаказанность подвалила. а что может порадовать больше уйобков, чем охота на представителей своего вида? ничо. вот и стреляют-палят своих т.н. сограждан.

а про оружие, мол убьют друг-друга - то в россии муссируют. бо недайбог залетным чеченам в селе яйца отстрелят с двухстволки в ответ на пальбу с пистолетов-автоматов - тож такой шум будет. скандал международный. гостей обидели...

Date: 2012-04-01 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Нет честных политиков. Работа политика - менять обещания на власть. Я не считаю подобный обмен честным даже если 50% обещаний выполнены.

Date: 2012-04-01 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
не могу ничего сказать про германию, но у нас в уркаине (хотелось бы и правильно назвать, но не получается, пока урки при власти), нихрена не выполняют. и в суде доказали шо обещание предвыборные и работа после выборов ниче общего не имеют.

Date: 2012-04-01 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Тут тоже самое. Только в меньших местами, (а местами больших), масштабах.

Date: 2012-04-01 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
Да, в последнее время всё больше и больше моих знакомых и случайных собеседников вспоминают "Выбраковку" или 37 год. Как по мне, это показатель - народ постепенно звереет. Когда это рванёт - не смогу предсказать. Но рванёт. Потому что власть очень тупо прёт носорогом вперёд, надеясь заработать на счастливую старость, чтобы потом свалить подальше, или надеясь на милицию/армию. Ну, это в Украине. Как в прочих странах бывшего Союза, не знаю.

Закон и справедливость редко рука об руку шли. :) По всей истории. Потому что, чаще всего, закон защищал интересы определённой группы лиц, а не всего общества в целом.

Date: 2012-04-01 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
ну дивов там капитально оторвался. но все это фантазии. к сожалению.

мне вот еще такой вопрос интересен. наши дуподаты собираются в 10 раз поднять штрафы за нарушение пдд.

что будет проще - заплатить 4000-8000 грн штрафа, или убить гайца?

Date: 2012-04-01 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
Нет. :) Проще будет дать на лапу 400 грн. По сути, этот закон просто подстёгивает развитие коррупции.

Date: 2012-04-01 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
вот одна беда. не часто нарушаю. и не всегда с собой вожу суммы превышающие 200-300 грн.
а отвертки/ключи всегда есть. ну или ручка. обычная. которой пишут на бумаге.

а как гайцы работают - дорожний контроль в курсе.
http://roadcontrol.org.ua/ особенно показательны события в запорожье и что после этого было.

так что лучше - прогибаться, или нагибать?

Date: 2012-04-01 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
Да, то, что на Шапошникова напали, хороший показатель, что гайцам крепко стрёмно, что автовладельцы объединятся.

Лучше нагибать. Несомненно. Но власть тоже будет рада устроить ряд показательных процессов, чтобы запугать народ "законом".

Date: 2012-04-08 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolauskass.livejournal.com
лучше уж вспомнить наши традиции святить на Пасху не только харчи...
или финал Чаушеску)))

Мрачно:

Date: 2012-04-01 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Проблема только в том, что стрелки, как и большинство людей- адекватных довольно аполитичны и часто с брезгливостью смотрят на политику. Ну и ленивые. Эдакая серая неподвижная масса. Заставить их встряхнуться очень трудно. Это я по своему опыту говорю.

Re: Мрачно:

Date: 2012-04-01 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Так это нормальная человеческая черта характера: пока яйца винтом не закрутят - никто не почешется, "моя хата с краю".

Мрачно:

Date: 2012-04-01 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так винт вроде совсем уже близко, пора бы подумать головой и начать шевелиться....

Re: Мрачно:

Date: 2012-04-01 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Наши вроде шевелятся. Но у нас страна маленькая, власть и правоохранители более контактные. Вон, изменения в закон о стратегических товарах пробили, например.

А так - нужен 1) толчок 2) энергичный лидер. Чего-то из этого, видимо, нет.

Вздохнув:

Date: 2012-04-01 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это хорошо.

1) вроде есть, 2) а вот тут всё сложнее, даже с лидером эту жидкую массу будет трудно сплотить.

Re: Мрачно:

Date: 2012-04-01 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
Да, кстати. Я вот заметил эту интересную особенность. Стрелки намного спокойнее и адекватнее обычных людей. Особенно при общении в сети это явно видно. Пусть у нас на Украине стрелки в основном травматику используют из короткоствольного. Но всё равно - особый дух общения, спокойный, игнорирующий политику.

Date: 2012-04-01 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
есть милиция. вот она и защищает народ. есть армия. она защищает народ и милицию от иностранной агрессии. шо не ясно?

а то ружжа им давай. не дай бог богоизбранных депотатов и начальников жеков перебьют.

Date: 2012-04-01 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
Милиция защищает саму себя от народа. Народ она никак особо защищать не любит - это ж напрягаться надо, что-то делать, конфликтовать с бандитами.

А вот богоизбранные депутаты да, беспокоятся. Это ж народ наглый отстреливать начнёт в ответ. Вот как в данном случае - http://lb.ua/news/2012/03/28/143122_deputatubiytsa_poluchivshiy.html
Расстрелял парня из АКМ (без права хранения и ношения) во дворе дома. Получил 2 года условно. И отметил освобождение салютом и банкетом, чтобы знали холопы, что барин вернулся.

Хмыкнув:

Date: 2012-04-01 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Комент был заскринен идиотским антиспамом. Раскрыл.

Re: Хмыкнув:

Date: 2012-04-01 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
Видимо, на ссылку сработало.

Ну, по ссылке вообще удивительный беспредел. Удивительный даже для Украины.

Кивает:

Date: 2012-04-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Гут.

Так в Германии рогатки с упором под руку уже пару лет как являются запрещённым предметом. А в Британии и того намного хуже.

Это не политкорректность. Это с одной стороны попытка создать вид, что они активно борются за мир во всём мире и против преступности (да да, логика отсутствует полностью, но те кто не в теме этого не понимают, особенно после соответствующих статей в СМИ), с другой стороны это страх перед вооружённым населением.
Edited Date: 2012-04-01 04:03 pm (UTC)

Re: Кивает:

Date: 2012-04-01 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] da-dzi.livejournal.com
(подбирая челюсь) С рогатками круто. Не знал. Надо будет узнать, как на Украине - для интереса.

Ну да, ну да, преступность и легальное(!) владение оружием ну очень связаны. Они молодцы, что так заявляют - интересно, сами верят или нет. :)

Хотя опять же, что сможет сделать вооружённое население против регулярной армии или усиленных бронетехникой подразделений полиции? Сомневаюсь, что хоть что-то.

Хмыкнув:

Date: 2012-04-01 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Кстати на счёт рогаток с упором под руку я не удивлён. Как то был свидетелем, как вечерком детишки вышибли стекло у движущегося автобуса. Водитель выскочил на дорогу с криками, что в него стреляли. Оно и действительно на выстрел смахивало.
Видать такие случаи не были редкостью, вот наши политики вместо того, что бы пороть нерадивых детишек вместе с их родителями поступило традиционным для немецких политиков способом- тупо что то запретив. "Но, боюсь, ослов не запретят никогда".

Против полиции и армии это одно. Андерс Беринг Брейвик и тот швейцарец, забыл как его зовут, ну который расстрелял четырнадцать человек - одиннадцать депутатов и трех членов местного правительства кантона Цуг- это другое. Одно дело толпа протестующих с палками и бутылками с зажигательной смесью и та же толпа с огнестрелом. И.т.д.

Кивает:

Date: 2012-04-01 04:03 pm (UTC)

Date: 2012-04-01 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] temkaa.livejournal.com
готово

Кивает:

Date: 2012-04-01 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Хорошо!

Date: 2012-04-01 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] alex27j.livejournal.com
Подписался

Кивает:

Date: 2012-04-01 04:04 pm (UTC)

Date: 2012-04-01 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Подписался, продублировал информацию знакомым стрелкам.

Кивает:

Date: 2012-04-01 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Отлично!

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 08:47 am
Powered by Dreamwidth Studios