nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
А вообще хорошая идея-



Практической пользы для боевого оружия не много, а вот для спортивной вполне. Позволяет устанавливать сошку вот таким вот способом без влияния на точность. А то мне вот такое цевьё не очень нравится-



На карабинах ещё ничего, а вот на длинных винтовках баланс портят, увеличивают вес оружия, держатся лично мне за такое цевьё даже с заглушками не очень удобно. Фонари и ЛЦУ у нас всё равно ставить нельзя. (Кстати, а что там на счёт передних рукояток? Их можно ставить на "страшную чёрную тактическую винтовку"?) Из всех преблуд я бы разве что сошку поставил.
В чём несомненный плюс монолитного аппера с цевьём, длинной верхней направляющей, которая позволяет предостаточно широко растравить кольца оптики-



На некоторых винтовках с классическим цевьём и длинным оптическим прицелом это довольно затруднительно. Ну и выносить долико вперёд "скаут" или коллиматор не получится.
Ещё мне понравился вариант от Les Baer-



По идеи вес и баланс не должны сильно испортиться, при этом длинная направляющая и возможность устанавливать фонарь.

Date: 2012-02-27 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
А есть же сошка, совмещенная с передней рукояткой, не?

Кивает:

Date: 2012-02-27 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Конечно есть.

Date: 2012-02-27 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com
Логика такого запрета мне не доступна.

Хмыкнув:

Date: 2012-02-27 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ты про фонари и ЛЦУ? Ты думаешь мне доступна? Я вообще давно оставил надежду найти какую нибудь логику во многих законах.

Re: Хмыкнув:

Date: 2012-02-27 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Да, с ЛЦУ у них особо жестоко вышло - ведь можно владеть китайскими указками и кольцами-креплением на пикатини. А стоит их собрать вместе - получаешь "запрещенные предмет" которые стоит в одном списке с атомной бомбой.

Мрачно:

Date: 2012-02-27 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Укуренные идиоты.

Date: 2012-02-27 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Самая нижняя - самое оно. Пламегаситель какой нибудь накрутить - и ладушки.

Ворчит:

Date: 2012-02-27 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
ДТК-пламегас, рукоятку от Magpul'а, телескопический приклад, оптику, складной "гост ринг", фонарь, ремень. И можно в бой.

Re: Ворчит:

Date: 2012-02-27 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Да ну, меня и этот вариант уже радует. Оптику конечно бы тоже неплохо, но и так хорошо. Пламегаситель только вот отсутствует. А так - все хорошо.

Подумав:

Date: 2012-02-27 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Меня отсутствие пламегаса беспокоит меньше всего. Оптика важней.

Re: Подумав:

Date: 2012-02-27 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Оптика там встанет нормально.

Хохотнув:

Date: 2012-02-27 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Дык и ДТК- пламегаситель тож без проблем.

Подумав:

Date: 2012-02-27 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А по хорошему- саунд модератор...
;-)

Re: Подумав:

Date: 2012-02-27 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Нее, если уж делать что-то, то делать это хорошо. Посему, я голосую за .458 соком с интегральным. :)

Добродушно:

Date: 2012-02-27 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мне .300 AAC Blackout нравится.
=)

Re: Добродушно:

Date: 2012-02-27 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Все упирается в дозвук. Так что большааааая плюха тут веселее будет. :)

Подумав:

Date: 2012-02-27 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так то оно так. Но у .300 AAC Blackout есть несколько преимуществ- более низкая цена, больший и более лёгкий носимый боекомплект, более настильная траектория полёта пули при использовании сверхзвуковых патронов.

Re: Подумав:

Date: 2012-02-27 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Кхм. Универсал некий. Ну у них всегда ни то, ни се. .223 он продует по настильности, .458 на дозвуке... Но худо бедно работает там, где эти не работают. Так что он в качестве одной пукалки сойдет. А ты ж такой виш-лист выкатывал - что мама дорогая. :))

Хихикнув:

Date: 2012-02-27 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я б не отказался от соответствующих апперов под оба патрона для AR-15.
=)

Re: Хихикнув:

Date: 2012-02-27 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Или винтовок в сборе. :))

Уважительно:

Date: 2012-02-27 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это вообще хорошо.

Re: Подумав:

Date: 2012-02-27 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
.458 шибко пинается даже если балшой глушитель навернуть.

Re: Подумав:

Date: 2012-02-27 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Ну а шо делать? Большому кораблю - большую торпеду. :)

Хмыкнув:

Date: 2012-02-27 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вы пробовали? По идее он как .45-70 в слабых вариантах по энергетике. А по мне он сильно не пинается...
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2012-02-27 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Категорически не согласен.

ДТК не нужен особо, не спорю. Но пламегас уменьшает дульную вспышку, что при стрельбе в сумерках очень хорошо. У тому же же он защищает такую важную часть ствола как дульный срез.

Передняя рукоятка не обязательна, но тоже крайне полезная и удобная штука.

Телескопический приклад лично мне нужен. Потому что стрелять зимой в толстой тёплой куртке и летом в одной футболке- разные вещи. Кроме того со сложенным оружие легче транспортировать.

Но всё равно отказывает и мне охота иметь эрзац. К тому же иногда просто охота пострелять без оптики.

Так что остаётся пламегас/ДТК, ремень, (фонарь), телескопический приклад, магпуловская рукоятка (она удобнее, чем стандартная), складной "гост ригн", ну и при желании передняя рукоятка.
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2012-02-27 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
.223Rem тож разные бывают.

Ну лично мне выбирая между рукояткой и удобным складным прицелом вполне ясно, что мне больше нравится.
Но это индивидуально, каждый сам решает.

Date: 2012-02-27 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Шеф! Мне предпоследнюю в 20" заверни!

Ворчит:

Date: 2012-02-27 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Губа не дура. Кто б мне такую завернул. Она небось в таком исполнении и с оптикой штук пять стоить будет как минимум.

Re: Ворчит:

Date: 2012-02-27 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Ок, тогда просто очередь подержи пока я за баблом сбегаю!

:)

Date: 2012-02-27 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
Хто ж за баблом без ружжа бегает %)

Date: 2012-02-27 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Так я жеж за своим, а не за чужим! :)
Да и без ружья, я вроде как пока что то могу.

Хихикнув:

Date: 2012-02-27 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ты побольше неси!
=)))

Date: 2012-02-27 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] der-hoehlenbaer.livejournal.com
Передние рукоятки и сошки можно. Для некоторых дисциплин даже нужно :-)

Кивает:

Date: 2012-02-27 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, спасибо.
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2012-02-27 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да чего уж мелочиться, людей запретить и все дела.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2012-02-27 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это точно.

Date: 2012-02-27 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
А фигли? Запрет на пистолетную рукоятку все помнят

Мрачно:

Date: 2012-02-27 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Зелёные вообще хотят запретить все страшные полуавтоматы, которые похожи на боевые...
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2012-02-27 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет, продаются.

Date: 2012-02-28 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] grapengrainmix.livejournal.com
Есть еще вот такой вариант:
http://www.bravocompanymfg.com/specification/bcmmk12.php

Лёгкое угольное цевье и, поверх него и пикатини на А2 ресивере, монолитная стальная рельса. Боковые и нижнюю шины можно снять, и поставить коротенькую там где надо.

Хмыкнув:

Date: 2012-02-28 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Забавный вариант.

Re: Хмыкнув:

Date: 2012-02-28 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grapengrainmix.livejournal.com
USMC тоже сочли его достаточно забавным, чтобы принять на вооружение. :)

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 06:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios