nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Отдежурил в клубе.
Узнал много нового о истории Людвигсбурга, в том числе и во времена американская оккупации Германии. Интересно.
Поругали зелёных.
Пострелял немного из пистолетов Walther PPK (соклубник успел купить в своё время, сейчас его спортсменам нельзя, слишком короткий) и Walther PP (его можно иметь не только политикам-прогибицианистам охотником и коллекционерам, но и спортсменам тоже).













Клёвые машинки.

Date: 2012-01-27 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
У вас ограничение длины оружия для спортсменов?

Кивает:

Date: 2012-01-27 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да. 3" минимум. Плюс должна быть хоть какая нибудь дисциплина для этого пистолета.
.25ACP тоже спортсменам нельзя.

Мрачно:

Date: 2012-01-27 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Зато политикам можно не только иметь Walther PPK, но и носить...

Re: Мрачно:

Date: 2012-01-27 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
"Все животные равны, но некоторые равнее"

Угрюмо:

Date: 2012-01-27 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот вот.

Re: Мрачно:

Date: 2012-01-27 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Вот поэтому я и не люблю любых политиков. =)

Date: 2012-01-27 11:28 pm (UTC)

Re: Мрачно:

Date: 2012-01-28 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
прочитал "вот поэтому я и не люблю живых политиков.

:-D

Re: Мрачно:

Date: 2012-01-28 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Ну так "любых" - подразумевает всех, мертвых, живых ... =)

Невинно улыбаясь:

Date: 2012-01-28 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Всё таки лучше мёртвые, чем живые. По крайней мере новые идиотские законы принимать не смогут...
А в виде зомби в них ещё и безнаказанно стрелять можно, вспоминая их дела былые.
=D

Re: Невинно улыбаясь:

Date: 2012-01-29 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Ага, от мертвых еще цитаты хорошие остаются =).

Re: Мрачно:

Date: 2012-01-28 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] thai-cat.livejournal.com
Едва мы вывернули на боковую дорожку, ведущую на Международное шоссе, сзади послышался вой сирен. Через поток машин напролом пёр чёрный «Ауди А8», номера с флагами, а за ней вплотную несся чёрный «Геленд» с охраной, тоже сверкая «люстрами».

— Ты гля, похоже, кто из вождей народных на крыло встал? — слегка толкнул меня Лёха, показывая на всё же прорвавшиеся слева от нас автомобили. — В дальние края дёрнул?

— Может, и не вождь, а просто приближённый кто, — пожал я плечами. — Эти номера с флагами кто только не таскает, тот же наш Бурко с такими же флагами катается.

В другое время я с удовольствием бы образовал помеху вождёвской машине, но сейчас было не до шалостей, мы должны были выполнить всё, что запланировали, без проколов и неожиданностей. Не до разборок нам сейчас.

Обе чёрные машины свернули на развязке к аэропорту, мы следом за ними, изрядно отставая, а вот перед ними по правой полосе изгибающейся развязки шли два зелёных бэтээра с серьёзно экипированными бойцами, сидящими на броне. Они почти не обращали внимания на нагонявшие сзади машины с мигалками, и ничего бы, наверное, и не случилось, если бы водила «ауди» не проявил свои господско-холуйские привычки, не нажал на пупочку ревуна, нагоняя броню. Мол, знай своё место, бойся, пади, гляди, кого везу. Сирена рявкнула, и совершенно неожиданно головной БТР резко свернул влево, загоняя чёрный немецкий седан на откос слева от дороги. Охрана во внедорожнике успела среагировать только включением такой же сирены, и второй борт, идущий следом, долбанул его своим задранным стальным носом прямо в среднюю стойку.

Удар был сильным, сидевшие на броне чуть не посыпались вниз, схватившись кто за что, но удержались. Высокий квадратный внедорожник брызнул мелкими осколками стекла, опасно качнулся влево и затормозил своим сверкающим хромом носом прямо в багажнике хозяйской «ауди», смяв его беспощадно и развернув машину на скользкой прошлогодней траве откоса поперёк движения, носом прямо в огромное колесо бэтээра. Охрана вылетела из «Геленда», как черти из табакерки, и наткнулась рылами на добрый десяток стволов, смотрящих на них с брони.

Я резко сдал к обочине и притормозил. В середину этой разборки нам точно влезать не следовало, но посмотреть хотелось, порадоваться за людей. Шмель с Сергеичем тормознули тоже.

Из «ауди», крича и размахивая руками, лез кто-то маленький, в костюме с галстуком и в пальто нараспашку. Лицо показалось мне знакомым, наверняка в телевизоре видел, но кто это такой, я вспомнить так и не смог — портреты членов правительства я точно не коллекционировал и у себя в сортире не развешивал. Маленький орал на вояк, покраснев, как свёкла, за ним бегал ещё какой-то холуй в пиджаке, то ли водила, то ли охрана. Четверо же охранников из «Геленда» стояли, задрав руки в гору, боясь даже глазами моргнуть. У военных, всех явно непризывного возраста, выражение лиц к хамству не располагало. Только главный не просёк поляну и вёл себя, мягко говоря, провоцирующе.

С брони головного бэтээра вниз нагнулся средних лет подполковник с наголо бритой головой, единственный во всей группе без шлема и без головного убора, о чём-то спросил кричащего и прыгающего персонажа из телевизора. Тот как-то осёкся, как будто удивившись, что здесь ещё кто-то заговорил кроме него, потом раздражённо махнул рукой, что-то ответил, подполковник переспросил, вместо маленького что-то утвердительно ответил холуй. И тогда подпол спокойно вытащил из-под разгрузки ПБ и дважды выстрелил, в маленького и в холуя, обоим в лоб, обрушив их с небес олимпийской власти на грязный асфальт подмосковного шоссе. И все автоматы, наведённые на стоящую с поднятыми руками охрану, разом коротко протрещали, выбросив язычки пламени и струйки прозрачного серого дыма, и охранников повалило друг на друга.

(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2012-01-29 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я не читал. Пробовал, не пошло.

Re: Мрачно:

Date: 2012-01-29 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Ага, типа того, правые по правой стороне дороги, левые - соответственно по левой =).

Date: 2012-01-30 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] vatsons.livejournal.com
А почто автор охранников порешил? Они готовились, экзамены сдавали, у них дома дети малые. Опять же те бойцы с броников, уйдя со службы, в такую же охрану пойдут. Абзац надо осовременить и облагородить. И лысому подполу на голову что-то дать, чтоп не застудился на такой работе.

Date: 2012-01-27 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Мелкий пистолет прикольно, но имхо мелкий револьвер полезнее.

Подумав:

Date: 2012-01-27 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну компакт под .38Spec +P это круто конечно. Но ИМХО для самообороны по большей части без разницы.

Re: Подумав:

Date: 2012-01-27 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
А надежность ? Типа читал мол что револьвер надежнее.

Рассудительно:

Date: 2012-01-27 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну это да. По крайней мере я ещё ни разу не видел на исправном револьвере задержек не по вине патрона. Если у револьвера была задержек при стрельбе и патрон был в порядке, то револьвер нуждался в ремонте.
НО ИМХО современные пистолеты тоже очень даже надёжные, если использовать соответствующие по качеству патроны и следить за магазином и собственно пистолетом.

Re: Рассудительно:

Date: 2012-01-28 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Есть одно "НО":
"Еще одним плюсом патрона компании Speer является оболочка пули, в отличии от безоболочечной FBI load, лучше держащая пулю в гильзе. Это не позволяет пуле вылезать из гильзы при стрельбе мощными патронами из легких револьверов, заклинивая барабан."
http://www.armoury-online.ru/articles/add_articles/ColtDS/

Пожав плечами:

Date: 2012-01-28 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ерунда какая. Ни разу не сталкивался. При том, что народ в .357Mag часто безоболочечные и пули с полимерным или медным напылением использует.
Более того, на .44Mag этого тоже не случается.

http://nikolaj-s.livejournal.com/848934.html

Это кто то наверное не умеет правильно релодить либо дерьмовые патроны купил.
Кроме того, не стоит забывать, какая глубина посадки пули у .357Mag в гильзу-

115.51 КБ

139.03 КБ

У .38Spec меньше, но тоже приличная. Кроме того, некоторые стрелки "закатывают" горлышко гильзы.
Тут и отдача от 8x68S её не выбьет.
Edited Date: 2012-01-28 09:45 am (UTC)

Date: 2012-01-28 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] madmaxthesniper.livejournal.com
Взвод ну очень тяжелый, за слайд без привычки хрен зацепишься. Пружина тугая.

Подумав:

Date: 2012-01-28 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну не знаю, мне нормально. На том же семействе CZ-75 не легче.
Мне расположение предохранителя не нравится, но он плоский и не мешается, а носил бы я его просто на предохранительном взводе.
Жалко, не под 9mm Kurz.

Date: 2012-01-28 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] madmaxthesniper.livejournal.com
Для 9мм - неоправданно тугой, сказываются военные корни.

Пожав плечами:

Date: 2012-01-28 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Дык свободный затвор...

Date: 2012-01-28 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Не, все же ПМ - гениальный пистолет. Если бы было можно носить и стоял бы выбор "Вальтер ПП/ППК или ПМ" - носил бы ПМ! :)

Кивает:

Date: 2012-01-28 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Кто бы спорил.
=)
(deleted comment)

Date: 2012-01-28 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] zhab.livejournal.com
кстати, да. присоединяюсь. Раз уж заикнулся - изволь!

Помотав головой:

Date: 2012-01-28 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, это не то. Это слушать нужно. Причём в соответствующей атмосфере. Исключительно от людей, которые это сами пережили.
К тому же из меня рассказчик...

Re: Помотав головой:

Date: 2012-01-28 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] zhab.livejournal.com
Коля! валяй историю! мои уши жаждут услышать твою брехню! (С) :))))))))))

Махнув рукой:

Date: 2012-01-28 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не умею я такие истории пересказывать. Тем более в письменной форме.

Помотав головой:

Date: 2012-01-28 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, это не то. Это слушать нужно. Причём в соответствующей атмосфере. Исключительно от людей, которые это сами пережили.
(deleted comment)

С любопытством:

Date: 2012-01-28 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вы историю преподаете?

Ну рассказывали об основании Людвигсбурга, как строили, где что находилось. Где герцог любил охотится, какая улица самая старая и.т.п. О том, что Людвигсбург по сути был потом гарнизонным городом, где что находилось, какие казармы были и пр.
Пожилые соклубники вспоминали, как было после войны, как приходилось крутиться и начинать всё заново. У дедушки с бабушкой одного из соклубников был свой трактир, куда любили заходить военные. Рассказывали о делах, конфликтах и общении с американцами и.т.п.
Вообщем интересно, но это нужно слушать.
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2012-01-29 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я сам путаюсь. На "ты" так на "ты". =)

Понятно. =)

Date: 2012-01-28 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] zhab.livejournal.com
да, симпатяга. вот с него не доводилось стрелять, к сожалению.

Добродушно:

Date: 2012-01-28 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Хорошая машинка.

Date: 2012-01-28 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com
Я бы себе такой не взял.

Пожав плечами:

Date: 2012-01-28 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А мне нравится.

Date: 2012-01-28 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
На первый взгляд ПМ. Конечно если в стране ничего другого нет, то да - можно гордится и мечтать.
А если хотя бы полу-открытый рынок как у нас, то ничего особенного я в нем не вижу.

Рассудительно:

Date: 2012-01-28 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так ПМ создавался не без опыта использования PP/PPK. Но ПМ, ИМХО, лучше.
Особенное в нём это его историческая ценность и харизма. Плюс первый популярный серийный пистолет с УСМ DA/SA.
Если рассматривать его чисто с практической стороны, то просто неплохой пистолет. Есть, конечно, лучше, но его за глаза хватит в качестве EDC для самообороны (конечно под .380ACP и соответствующим типом патронов). Причём фирма S&W до сих пор производит PPK и не стесняется таскать его по выставкам-



А американский рынок, сам знаешь, очень насыщен пистолетами для самообороны.

Вообщем просто неплохой, вполне симпатичный пистолет с богатой историей. Не больше, но и не меньше.
From: (Anonymous)
?Premium Seller: Twitter Account With 0 - 1k Followers For Just $10 Instant Delivery ?

Visit
https://sellaccs.net

Contact
Skype & Telegram : congmmo
ICQ : @652720497
Email : congmmo@gmail . com
Thanks

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 01:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios