nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Правильный EDC. Это вам не бутылку водки 0,7, прикрученную к ремню скотчем™ таскать.



На IWA в руках и остался доволен. Кстати он был назван пистолетом этого года. Ругр не ленится (привет Глоку). Я бы взял.

Но речь не об этом. Мне вот очень интересно, когда этому дяденьке наконец догадаются предложить заключить контракт и выпускать собственную передачу на каком нибудь, не отличающемся хоплофобием, канале.
=)
Ну и что бы два раза не вставать ещё один привет Глоку Smith & Wesson Model M&P22-

19.93 КБ

Калибр .22LR, ёмкость магазина 10 патронов, но есть и с магазином на 12ть патронов.
=)

Date: 2011-08-03 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
По поводу LC9: непонятно, зачем открывать кожух-затвор сзади? Не проще ли было сделать полностью скрытый курок? Зачем оставлять это отверстие? Для сбора мусора?
А так пистолет очень понравился. Жаль, не полапать и не пострелять :(

Подумав:

Date: 2011-08-03 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Эээм, там же курок. Или ты в смысле как на FN 1903? Не знаю. Но в принципе с меня так мусор не сыпется и в городе я в грязи не лажу, так что не страшно.
=)

Re: Подумав:

Date: 2011-08-03 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Ага :) Чтобы дырки этой не было :) Пусть себе будет курок скрыт кожух-затвором :) Как на том самом браунинге :)

Хмыкнув:

Date: 2011-08-03 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Без понятия. По идее можно было бы сделать. Больше заморочек при изготовлении?

Re: Хмыкнув:

Date: 2011-08-03 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
А фиг знает :) Ну и лишним показалось вот ещё что: почему спесковой крючек не работает при отсутствующем магазине?
И предохранитель неудобный. Хотя, им никто пользоваться всё одно не будет :)

Подумав:

Date: 2011-08-03 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Предохранитель магазина. На многих пистолетах есть- Browning HP, SIG P210, и пр. ЕМНИП. Нафиг не нужная штука, вроде как защита от идиотов, которые при чистки пистолетов забывают сначала дёрнуть затвор. Ну учитывая, что пистолет рассчитан на широкую публику, в том числе и тех, кто от оружия довольно далёк, возможно в нём и есть некоторый смысл.
Предохранитель лично мне удобный. То есть снимать можно без проблем. Но в пистолете с таким УСМ абсолютно ненужный. Но опять таки, пистолет рассчитан на широкую публику с различными привычками.

Re: Подумав:

Date: 2011-08-03 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
ДА, наверное, потому и перестраховываются :)

Date: 2011-08-03 04:19 pm (UTC)

Date: 2011-08-03 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Ну и что бы два раза не вставать ещё один привет Глоку
ЭЭЭ, что ты этим хотел сказать? Для глоков есть киты под .22 калибр.
Под смитов я Wechselsystem в .22 калибр, да и в любой другой пока не видел.

Подумав:

Date: 2011-08-03 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У Глока есть модель под .22LR? Готовая? Нифига. Зато, если мне не изменяет память, на ISSC они в суд подали, за нарушение патента.
Кстати кто Wechselsystem под .22LR делает? Я видел только от фирмы UHL. Глок их сам выпускает?

Кстати интересно, можно ли поставить затвор со стволом от M&P22 на M&P9? Ты не в курсе?

Re: Подумав:

Date: 2011-08-03 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
У Глока есть модель под .22LR? Готовая?
Коль, ну ты же умеешь читать, да? У меня четко написано "киты под .22". Нафига тебе целый пистолет под мелкашечный патрон, размером и весом как под девятку?

Кстати интересно, можно ли поставить затвор со стволом от M&P22 на M&P9?
Пока не встречал. ИМХО, это не их путь - хочешь пистолет под 9мм, покупаешь MP9, под .40 - берешь MP40, под .45 - берешь MP45. Не так гибко, но зато надежно.

Ты кстати в курсе что CZ-вский Kadet, если брать только затвор, требует доводки под твой пистолет? По крайней мере так говорит официальный диллер в Германии.

Хмыкнув:

Date: 2011-08-03 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если у меня есть возможность, я куплю два пистолета под два патрона, чем один плюс кит. Так проще. Но не у нас, да. Размер и вес кстати- это не недостаток.
Да и просто- вот может у кого тот же Ruger LP9 в качестве EDC и игрушка, которая выглядит как взрослый пистолет под .22LR для пострелушек. Тот же ISSC M22 же покупали. Я даже у нас в клубе видел.

Не знаю. По идее если брать у оружейных дел мастера (по крайней мере хорошего), то он тебе его должен бесплатно или за символическую плату подогнать. Хотя не знаю, что там особо подгонять. Сейчас в клуб поеду, поспрашиваю, мужики должны быть в курсе.

К вопросу о :)

Date: 2011-08-03 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
http://www.carl-walther.de/index.php?company=walther&lang=EN&content=products&hid=15&uid=8&product=1704
надеюсь, относительно скоро смогу сделать отчет, как владелец :)

С любопытством:

Date: 2011-08-03 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Будет интересно почитать, Геноссе.
=)

Re: Хмыкнув:

Date: 2011-08-03 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Просто это будут разные пистолеты под разные калибры для разных задач.
У нас цены на Wechselsystem, ИМХО, слегка дурные - под 80% от самого пистолета будут.

Уныло:

Date: 2011-08-03 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У нас цены дурные в принципе. Тот же намушник, точнее аж целых три мне придут из США за 20 баксов. У нас один стоит под пятьдесят. За кусок гнутой жестянки столетней давности.

Сейчас только что из клуба. Спрашивал мужиков. Говорят всё сразу дольно работать. Хотя нужно не забывать, что .22LR довольно капризный патрон.
А так мужик на Голд Кап купил Wechselsystem под 9mm Para, всё сразу работало без проблем. Но точность с .45ACP лучше.

Re: Уныло:

Date: 2011-08-03 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Я вот тут подумал, а до Праги от меня не так и далеко. И бешус их у нас признан. ;)

Подумав:

Date: 2011-08-03 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Хм. Как вариант. Вроде никаких документов, кроме европейского оружейного паспорта не надо?

Re: Подумав:

Date: 2011-08-03 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Ты вообще о чем? Тут не паспорт, а ворантраг, разрешение на ввоз и на чешской стороне на вывоз.

Подумав:

Date: 2011-08-03 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я думал ЕОП нужен. Не знал.

Re: Подумав:

Date: 2011-08-04 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Ну начнем с того что я сам ни разу с пистолетом не путешествовал, и за границей не покупал. ;) Но на сколько я помню из курса Sachkunde, ЕОП тебе нужен для стволов которые ты уже купил и везешь куда нибудь.
Для покупки за границей и ввоза нужны - разрешение на вывоз там, разрешение на ввоз здесь и ворантраг в твоем WBK разрешающий тебе преобрести оружие. Как то так.

Можем на следующей IWA к ним подкатить с вопросами. У меня к этому времени как раз должен WBK появится. ;) Кроме того можно попробовать раскрутить из на пресс-тур по заводу для сетевого СМИ "Арсенал".

Кивает:

Date: 2011-08-04 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com

Хорошая идея. Более того очень возможно, что покупка пистолета под 9mm Para как раз затянется до того времени. Так что будет вполне кстати.

Хмыкнув:

Date: 2011-08-04 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Фантом 762,41 ойро, Шэдоу 947,45 ойро, если я правильно перевёл чешские кроны в ойро.
Плюс, что то мне кажется наши добрые таможенники посторяются ещё процент срубить (при покупки ножа из США дороже 100 ойро они добросовестно сдирают пошлину, хотя раньше иногда и так проскакивало), плюс бензин.
Можно не парится и у нас брать.
=(

Что то они цены ломят, я фигею.
(deleted comment)

С любопытством:

Date: 2011-08-04 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, спасибо.

*грустно вздыхая*

Date: 2011-08-03 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] iggiru.livejournal.com
Очень приятный пистолет! Конечно не ПМ (гыыыыы!), но тоже ничо так! ))))

Date: 2011-08-03 07:22 pm (UTC)
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2011-08-04 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Дык они много где продаются.

Надписи на современных пистолетах бесят.

Ну, хорошая машинка.

У меня крупные пальцы, но когда игрался проблем не было.

Револьверы- это хорошо, револьверы мы одобряем.
=)
Пружины- они разные бывают. Причём они больше страдают от частого напряжения и расслабления, чем от постоянного напряжения.
Но кроме всего прочего- магазин это в принципе расходник. Не такой конечно, как гильза, но всё же.
=)
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2011-08-04 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Именно про "ознакомьтесь с инструкцией", "пуля вылетает с этой стороны", и.т.п.
=)
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2011-08-05 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Инструкции должно быть достаточно.

Ну мины- это уже другой разговор.
=)
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2011-08-04 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да.
Потому что он одновременно нажимает на рычажок ЗЗ?
=)

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 4th, 2026 02:00 am
Powered by Dreamwidth Studios