nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Часть четвёртая.

S&W "Military and Police"

Точнее два, под .45ACP и 9х19. Кстати в очередной раз убедился, что .45ACP мягче, чем 9mm Para. Оптимальный патрон, на мой взгляд.

M&P 9L удлинённым стволом, калибр 9mm Para-

68.20 КБ

У этого .45ACP, плюс нафиг не нужный не автоматический предохранитель (который к тому же можно нечаянно включить при стрельбе, Геноссе [livejournal.com profile] moonkan подтвердит)-

91.57 КБ

72.46 КБ

139.63 КБ

145.84 КБ

Наконец то распробовал эту машинку. В целом очень понравилось. По эргономике, на мой взгляд, он кроет Glock как бык овцу. Качество работы УСМ и форма спускового крючка тоже по моему приятнее. Радует наличие "бобрового хвоста", людям с крупными руками он не повредит. Вообщем доведённый до ума Glock.
Я бы даже, наверное, купил бы его для МКПС. Не нравятся только две вещи. Во первых несомненно есть люди, которые могут стрелять с этого пистолета точные дисциплины. Но я, к сожалению, не вхожу в их число. Во вторых он такая же погремушка, как и Glock. Есть заметные люфты и это раздражает. Например у этого ColtGod Cup у затвора люфт отсутствует в принципе. В крайнем переднем положении естественно. Ещё к недостаткам M&P я бы всё же отнёс мелкую и неудобную затворную задержку (которая при этом продублирована и на правую сторону, что наверняка порадует левшей).
В остальном плоский, удобный, "глубоко" лежащий в руке, довольно неплохо сделанный и относительно дешёвый.
Вообще снимаю перед фирмой S&W шляпу, ребята не ленятся, ассортимент у них просто огромный- от AR-15 до субкомпактых пистолетов, от 1911го до широчайшей линейки различных револьверов. При этом качество на уровне. Более того, если надо, они и патрон свой на рынке смогут раскрутить.

И ещё, называйте меня сколько угодно глоконенавистником, мне всё равно, но я всё равно скажу. Пусть это лирика, пусть это и не имеет с практической стороны никакого значения. Но чисто с эстетической стороны M&P получился харизматичным и вполне даже красивым пистолетом. Дизайнеры явно постарались и благодаря приятным и продуманным мелочам у него не такой богомерзкий кирпичнообразный образный и отвратительно скучный вид, как у Глока.

P.S. Кстати, никто случайно не в курсе? Армия США вроде как бы хотела принять на вооружения какой то из вариантов HK USP под .45ACP. Потом ходили слухи, что вроде бы как было принято решение в пользу M&P 45. Но что то тихо. Как там сейчас дела обстоят?

1 2 3 4 5

Date: 2011-08-01 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lowenmacht.livejournal.com
"P.S. Кстати, никто случайно не в курсе? Армия США вроде как бы хотела принять на вооружения какой то из вариантов HK USP под .45ACP. Потом ходили слухи, что вроде бы как было принято решение в пользу M&P 45. Но что то тихо. Как там сейчас дела обстоят?"
Да они вроде специально мурыжат ХК, то соглашались то отказывались, а теперь вроде приняли но невероятно тянут резину...

С любопытством:

Date: 2011-08-01 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно. А какую именно версию, Вы не в курсе? Просто HK USP 45?
(deleted comment)

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-01 02:48 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-01 02:52 pm (UTC) - Expand

Re: С любопытством:

From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com - Date: 2011-08-01 03:14 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-01 09:07 pm (UTC) - Expand

Re: С любопытством:

From: [identity profile] lowenmacht.livejournal.com - Date: 2011-08-01 03:58 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-01 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-01 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Во вторых он такая же погремушка, как и Glock. Есть заметные люфты и это раздражает.
Это что бы нагар высыпался! :)

Из M&P45 лично мне было приятнее стрелять чем из Tanfoglio T97L(клон CZ-97) на день раньше. Лучше сидит в руке, удобнее, меньше лягается.

А с затворной задержкой ты не прав. Я в последнее время больше стреляю из семнадцатого Глока чем из других стволов. Так у него рычаг ЗЗ еще мельче - там вообще плоская жестянка. А тут нормальная фрезерованная деталь.

Подумав:

Date: 2011-08-01 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
С Tanfoglio давно не стрелял, так на прямую сравнить не могу.
Но к M&P проникся, для своего класса очень недурной пистолет.

Про ЗЗ по большей части согласен. Но всё равно, хотелось бы привычный рычажок.
=)

Re: Подумав:

From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com - Date: 2011-08-01 03:26 pm (UTC) - Expand

Вздохнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-01 09:09 pm (UTC) - Expand

Re: Вздохнув:

From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com - Date: 2011-08-02 06:31 am (UTC) - Expand

Махнув рукой:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-02 08:49 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-01 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
кстати а фотки у тебя для пятой части есть? А то мне было как то не до этого.

Вздохнув:

Date: 2011-08-01 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нету, о чем я жалею, потому что очень интересная машинка. Но что то я видать уже подустал и расслабился.
=(

Re: Вздохнув:

From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com - Date: 2011-08-01 03:36 pm (UTC) - Expand

Уныло:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-01 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-01 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] afarb.livejournal.com
А как у него с процессом сборки-разборки?

Разводит руками:

Date: 2011-08-01 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сам не разбирал, но уверен что никаких проблем не будет.

Date: 2011-08-01 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
С левой стороны рычаг разборки, как на Sig Sauer.
Видео

Специально для любителей стрелять куда ни попадя во время разборки, смиты сделали внутри рычаг деактивации. И специальный тул засунули в рукоятку. :) Так же присутствует в ассортименте такая фича как Magazine Lock - с вытянутым магазином пистолет не стреляет.

Само собой у покупателя есть выбор, брать этот Internal Lock или Magazine Lock или нет.

Date: 2011-08-01 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] emptystring.livejournal.com
У меня M&P40C на постоянном ношении. Разбирается-собирается легко и быстро. Чистить тоже очень легко.

Date: 2011-08-03 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nobninsk.livejournal.com
если нужно, можем снять видео. Вообще, проблем нет - всё очень просто.

<деловито>

Date: 2011-08-01 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
Неавтоматический пердохранитель - это было требование военных, поэтому он на модели 45 калибра и остался.

Кивает:

Date: 2011-08-01 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я знаю, но в упор не понимаю его смысл на пистолете с таким типом УСМ. Ну S&W молодцы, было требования, они подстроились под пожелания клиента. В отличии от.

Re: <деловито>

Date: 2011-08-01 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
Он не остался, это опция.
Если покупатель или его начальство его хочет, то почему смиты должны терять прибыль. ;)

<рассудительно>

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2011-08-01 03:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-01 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Чёрная хрень на рукоятке - специальная накладка, чтобы руки не скользили?

Хмыкнув:

Date: 2011-08-01 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если ты про S&W M&P 45, то на рукоятке хоговская резинка, она делает рукоятку толще и типа удобнее.
Мне не нравится.

Date: 2011-08-01 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Кстати, в твоих последних отчётах умиляет бочка с гильзами :)

Хохотнув:

Date: 2011-08-01 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Бочка хорошая, мне сильно хотелось утянуть её домой. Потом на долго релодить хватит.
=)

Re: Хохотнув:

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2011-08-02 02:56 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-02 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] akmaldark.livejournal.com
блин, только хотел то же самое сказать :D
(deleted comment)

Махнув рукой:

Date: 2011-08-01 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да не за что!
=)
(deleted comment)

Date: 2011-08-01 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
а так он оказывается прямиком на затворной задержке

нене, ничо, нет такой проблемы.
у нас в клубе тактической стрельбы те мп9 у кучи народа, плюс стандартное оборудование для новичков, у кого нет своего. видел уже не один десяток людей с разными размерами рук, которые те смитывесоны [зачастую судорожно] теребили. с затворной задержкой (в отличии, к примеру, от нежно любимого сига 22х) никогда проблем не было. она вообще в целом безпроблемная машинка.

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-01 09:23 pm (UTC) - Expand

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-01 09:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Пожав плечами:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-01 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2011-08-01 10:26 pm (UTC) - Expand

Пожав плечами:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-01 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com - Date: 2011-08-02 06:45 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-01 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sashnik.livejournal.com
отличный боевой пистолет, наконец-то кто-то раздуплился сделать что-то хоть сколько-нибудь сравнимое с глоком (про глок сдержусь, ничего говорить не буду, дабы не обострять, бо знаю, ты его боишься).

наличие "бобрового хвоста"

спорно. не известно как было бы без; вполне возможно, что как в (прости Господи) "элитном" сиг 226 -- косметическая деталь, увеличивающая габариты.

мелкую и неудобную затворную задержку

а это, как раз, похуй. при стрельбе она не нужна совершенно. компактная кнопа как раз наоборот хорошо, бо улучшает обтекаемость.

заметные люфты и это раздражает

похуй, опять-таки. люфты реально мешают очень редко (между стволом и затвором в положении запиралова, например), в других же обстоятельствах -- наоборот, снижают чувствительность к загрязнению.

***

основное достоинство этого пекаля для стрелков, привычных к сигам, 1911 и пр. -- тот же самый угол наклона рукояти, по отношению к стволу. глок и штаер -- физиологически интуитивнее (мне, во всяком случае), но резко выбиваются из ряда, трудно стрелять хорошо из обоих классов одновременно.

Добродушно:

Date: 2011-08-01 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
"отличный боевой пистолет, наконец-то кто-то раздуплился сделать что-то хоть сколько-нибудь сравнимое с глоком (про глок сдержусь, ничего говорить не буду, дабы не обострять, бо знаю, ты его боишься)."

Их очень не мало. Следующий пост будет об одном из них, причём в том же классе. А вот Глок, ну вообщем ты моё мнение знаешь.

"спорно. не известно как было бы без; вполне возможно, что как в (прости Господи) "элитном" сиг 226 -- косметическая деталь, увеличивающая габариты."

Спорно, но мне нравится.

"а это, как раз, похуй. при стрельбе она не нужна совершенно. компактная кнопа как раз наоборот хорошо, бо улучшает обтекаемость."

Знаю такую точку зрения и вполне понимаю. Но всё же.

"похуй, опять-таки. люфты реально мешают очень редко (между стволом и затвором в положении запиралова, например), в других же обстоятельствах -- наоборот, снижают чувствительность к загрязнению."

Тут не согласен. Бо со временем они становятся больше и Глок, который можно разве что отдать ребёнку в качестве погремушки сам в руках держал. Владелец тупо от него избавился.
На точность вполне себе сказывается. На надёжность- не верю. Допуски должны быть в приделах нормы. Слишком больше так же плохо, как и слишком маленькие.

Ну вот как раз для меня. Я себе сейчас в качестве основного 1911 куплю и, может быть, в качестве недорогой расходной игрушки под бюджетный патрон для динамичных дисциплин- M&P9.
=)
(deleted comment)

Пожав плечами:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-03 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashnik.livejournal.com - Date: 2011-08-04 06:33 am (UTC) - Expand

<мечтательно>

Date: 2011-08-02 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com
Очень интересный пистолет. Жаль в руки не попадал ни разу, а очень интересно. :(

Кивает:

Date: 2011-08-02 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Очень недурная машинка. Ну ничего, попробуешь ещё.

Date: 2011-08-03 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nobninsk.livejournal.com
Извините, не удержался! Тоже вчера удалось пострелять - http://nobninsk.livejournal.com/28228.html

С любопытством:

Date: 2011-08-03 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сейчас почитаем.
=)
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2011-08-03 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
По мне, так у M&P R8 вид футуристичный, мне классика больше нравится.
А цена для револьвера нормальная.
Кусается- это у Корта и Манурина.
=)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2011-08-03 03:44 pm (UTC) - Expand

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 02:25 am
Powered by Dreamwidth Studios