Да не факт. Ей надо такого, гм, архетипичного деревенского мужЫга. Баба за дурь? Нака ей хворостиной! Пущай на лавке сидит, детей нянчит. :) Через годик будет типовая деревенская семья. :))
Ну не знаю, не знаю. Тут как раз особа полностью морально разложившаяся, что то я сомневаюсь, что с такой выйдет какой то толк. К тому же бить девушек- низко.
А на счёт типовой деревенской семьи- я детство в деревне прожил, там такая же самая хрень.
Тю. В деревне давно был? :) Там и не такие бывают. Бить - низко, кто бы спорил, парадокс в том - что с некоторыми никак иначе - не выйдет. Ну так и я там жил... :)
тю. они ж его не оскверняли. сфотались. тож ничо страшного. ну остаюццо сиськи. может и не хорошо, но я не против шоп возле моей могилки сиськи тусовались :)
Просто еще не добрались. С конкурентами (оппонентами их называть смешно) уже разбираются, а клоуны.. дойдет скоро и до клоунов. Тем более, Femen не поднимают серьезных вопросов, так, общенько и мимо сути. А вот кто конкретно протестовал против принятия Налогового кодекса в азаровской редакции уже получили кто орду проверяющих, а кто статью за повреждение плитки на Майдане. Скоро будет и без плитки, т.к. Печерский суд однозначно запретит по звонку из КГГА любую акцию, и в случае ее проведения привлекать можно кого угодно и по широкому спектру статей - от административной, до уголовной. Главное, все строго по закону. Кто принимает решение и имеет полномочия, тот и вертит ситуацией. Ничего, со второго квартала "заработает" раздел о налоге на прибыль предприятий, в этом году примут Трудовой и Жилищный кодексы, и на акции ходить перестанут ввиду того, что будут заняты собственным выживанием. Цены ты сам видишь и расти они будут, причем довольно быстро - экономика не дура и ей в ручном режиме особо не поуправляешь. Хуже в этой связи только то, что потом обязательно "рванет". Те, кто заварили кашу, свалят за рубеж, им и там сытно, а разгребать последствия будем мы, так как нам некуда бежать и есть что терять.
Юрген, брат, хорош уже кодексами стращать, мне пока уголовного хватает :-) Объясни нам лучше, как грамотный юрист, в чем там проблема-то? В Налоговом, Жилищном и Трудовом?... Надоело слышать истерические вопли от недобитых оранжоидов, хочется профессионального комментария...
Тут не в оранжоидах дело. В двух словах: 1. Налоговой добавили прав. Теперь могут совать свой нос в любые (а не определенные перечнем, как ранее) документы. 2. Введена пеня на налоговое обязательство, которое оспаривается в суде. Тебе по беспределу начислили, пока ищешь правды - работает счетчик. Суды у нас сам знаешь, какие. Типа, чтоб отбить желание обжаловать. 3. На одну инстанцию сократили админпроцедуру обжалования решений. Типа, "проходи быстрее" 4. По сути увеличили базу налогообложения по прибыли. Ставку будут снижать, но это не играет роли, т.к. платить придется сразу (договора комиссии, поставки с отсрочкой платежа и т.п.) и с большего числа операций, т.к. сократили перечень валовых затрат. 5. ЧП-единоналожники утратили возможность работать с юрлицами. У юрлиц в валовые затраты сумму оплаты за товары\услуги, приобретенные от ЧП-единщиков, не пойдут в валовые затраты, т.е. с них придется платить 25% налога. 6. Новые "мульки" по НДС. Возмещение налогового кредита крайне затруднено, больше требований к налоговой накладной и обязательство регистрировать налоговые накладные в едином реестре (ХЗ как он будет работать - предполагаю МАССУ злоупотреблений со стороны ГНАУ). Сумма, с которой накладная подлежит регистрации будет уменьшатся ежеквартально и под конец практически все накладные через реестр. Заглючило - хрен тебе, покупатель, а не накладная и налоговый кредит по ней. Жди, пока разглючит обратно. 7. Единый налог таки прибьют. Плох он или хорош, а людям выживать помогает.
В итоге у налоговой будет масса рычагов для давления на кого угодно. Выбирать будут, конечно же, произвольно. По принципу лояльности. Иначе говоря принцип "своим людям - все и без проблем, остальным с гимором и по закону" доводится до абсолюта.
По проекту трудового кодекса светит нам 6-дневная рабочая неделя, сокращение соцгарантий и упрощение процедуры увольнения.
По проекту жилищного кодекса планируют упростить процедуру выселения, в т.ч. за долги по ЖКХ. А также дать возможность не-жителям конкретного дома создавать ОСББ, и, конечно же, выставлять квартплату. Проще говоря, станет намного проще ввести непомерный тариф, а потом "должника" выселить нафиг. С символической компенсацией.
Мало? Могу еще, просто пока что на памяти, то и писал.
Юра, большое спасибо. В твоем посте больше информации по теме, чем во всех новостях, интервью и прочей журналистике, которая мне попадалась как простому обывателю. Обязательно оформи это отдельным постом в своем блоге.
На мой взгляд осквернение. Осквернить можно не только вандализмом, но и подобным действием.
"у нас во Львове на Лычаковском кладбище каждый день сотни туристов фоткаюцца на могилах,возле склепов итд ибо древние красивые мемориалы. это тож осквернение?"
Да.
"Я уж не говорю про наших готиков который там целыми днями тусят."
Готы на мой взгляд вообще не совсем здоровые люди. ИМХО конечно же.
Именно этот "пеформанс" не одобряю. Но куда с большей охотой наблюдал бы на том кладбище не девчонок из скандальной команды, а Януковича, Азарова, Могилева и прочую сволочь, за компанию с их вечными оппонентами типа Ющенко и Тимошенко. Потому что в сравнении с тем, что выделывают наши твари из правительства и парламента, хулиганство "Femen" просто детская шалость.
Изнутри ситуация не столь однозначно выглядит. Хотя борьба дур против сук не может вызывать умиления.
С аполитичной стороны ты прав на все сто, сиськами светить на погосте нехорошо. Мягко говоря. Вот только аполитично писать о политической, по сути, акции - сложновато. Соотечественники подтянутся, а там аполитичных не будет, т.к. кто-то власть еще поддерживает, а кто-то мечтает видеть знакомые по телевизору фамилии и рожи на табличках аккурат позади тех самых сисек.
Я их, положа руку на сердце, не поддерживаю. По ряду причин, о части которых не хочу писать дабы очередного политсрача не разводить. Особенно эту "акцию". И именно за методы и пренебрежение чувствами тех, чьи родственники там захоронены. Кстати, только педалируя этот фактор можно всю акцию свести в медиа-пространстве к прямо обратному от ожидаемого эффекту. В самом деле - ничего святого. Борьбу - да, поддерживаю, но по моему скромному убеждению, борьба выглядит "чуточку" иначе.
Самое интересное, сколько не читаю отзывов, обсуждений, комментариев, никто и словом не обмолвился о собственно идеологической составляющей перформанса. Реально за сиськами плаката никто и не заметил... А был ли плакат?
no subject
Date: 2011-01-13 02:15 pm (UTC)Вздохнув:
Date: 2011-01-13 07:32 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-13 02:34 pm (UTC)Мрачно:
Date: 2011-01-13 07:32 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-13 02:38 pm (UTC)Кивает:
Date: 2011-01-13 07:31 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-13 02:45 pm (UTC)Хмыкнув:
Date: 2011-01-13 07:31 pm (UTC)Re: Хмыкнув:
Date: 2011-01-13 07:37 pm (UTC)Через годик будет типовая деревенская семья. :))
Пожав плечами:
Date: 2011-01-13 07:41 pm (UTC)К тому же бить девушек- низко.
А на счёт типовой деревенской семьи- я детство в деревне прожил, там такая же самая хрень.
Re: Пожав плечами:
Date: 2011-01-13 07:51 pm (UTC)Бить - низко, кто бы спорил, парадокс в том - что с некоторыми никак иначе - не выйдет.
Ну так и я там жил... :)
Хмыкнув:
Date: 2011-01-14 01:19 am (UTC)Re: Хмыкнув:
Date: 2011-01-14 06:31 am (UTC)Ну в общем, я к тому - что такая барышня себе еще приключения найдет.
Кивает:
Date: 2011-01-14 08:34 am (UTC)О, даже не сомневаюсь.
(пожав плечами)
Date: 2011-01-13 02:49 pm (UTC)Кивает:
Date: 2011-01-13 07:30 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-13 02:59 pm (UTC)Пожав плечами:
Date: 2011-01-13 07:30 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-13 04:23 pm (UTC)Мрачно:
Date: 2011-01-13 07:32 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-13 09:49 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-15 11:11 am (UTC)С конкурентами (оппонентами их называть смешно) уже разбираются, а клоуны.. дойдет скоро и до клоунов.
Тем более, Femen не поднимают серьезных вопросов, так, общенько и мимо сути.
А вот кто конкретно протестовал против принятия Налогового кодекса в азаровской редакции уже получили кто орду проверяющих, а кто статью за повреждение плитки на Майдане.
Скоро будет и без плитки, т.к. Печерский суд однозначно запретит по звонку из КГГА любую акцию, и в случае ее проведения привлекать можно кого угодно и по широкому спектру статей - от административной, до уголовной. Главное, все строго по закону. Кто принимает решение и имеет полномочия, тот и вертит ситуацией.
Ничего, со второго квартала "заработает" раздел о налоге на прибыль предприятий, в этом году примут Трудовой и Жилищный кодексы, и на акции ходить перестанут ввиду того, что будут заняты собственным выживанием. Цены ты сам видишь и расти они будут, причем довольно быстро - экономика не дура и ей в ручном режиме особо не поуправляешь.
Хуже в этой связи только то, что потом обязательно "рванет". Те, кто заварили кашу, свалят за рубеж, им и там сытно, а разгребать последствия будем мы, так как нам некуда бежать и есть что терять.
no subject
Date: 2011-01-15 12:03 pm (UTC)Объясни нам лучше, как грамотный юрист, в чем там проблема-то? В Налоговом, Жилищном и Трудовом?... Надоело слышать истерические вопли от недобитых оранжоидов, хочется профессионального комментария...
no subject
Date: 2011-01-15 04:21 pm (UTC)Тут не в оранжоидах дело.
В двух словах:
1. Налоговой добавили прав. Теперь могут совать свой нос в любые (а не определенные перечнем, как ранее) документы.
2. Введена пеня на налоговое обязательство, которое оспаривается в суде. Тебе по беспределу начислили, пока ищешь правды - работает счетчик. Суды у нас сам знаешь, какие. Типа, чтоб отбить желание обжаловать.
3. На одну инстанцию сократили админпроцедуру обжалования решений. Типа, "проходи быстрее"
4. По сути увеличили базу налогообложения по прибыли. Ставку будут снижать, но это не играет роли, т.к. платить придется сразу (договора комиссии, поставки с отсрочкой платежа и т.п.) и с большего числа операций, т.к. сократили перечень валовых затрат.
5. ЧП-единоналожники утратили возможность работать с юрлицами. У юрлиц в валовые затраты сумму оплаты за товары\услуги, приобретенные от ЧП-единщиков, не пойдут в валовые затраты, т.е. с них придется платить 25% налога.
6. Новые "мульки" по НДС. Возмещение налогового кредита крайне затруднено, больше требований к налоговой накладной и обязательство регистрировать налоговые накладные в едином реестре (ХЗ как он будет работать - предполагаю МАССУ злоупотреблений со стороны ГНАУ). Сумма, с которой накладная подлежит регистрации будет уменьшатся ежеквартально и под конец практически все накладные через реестр. Заглючило - хрен тебе, покупатель, а не накладная и налоговый кредит по ней. Жди, пока разглючит обратно.
7. Единый налог таки прибьют. Плох он или хорош, а людям выживать помогает.
В итоге у налоговой будет масса рычагов для давления на кого угодно. Выбирать будут, конечно же, произвольно. По принципу лояльности.
Иначе говоря принцип "своим людям - все и без проблем, остальным с гимором и по закону" доводится до абсолюта.
По проекту трудового кодекса светит нам 6-дневная рабочая неделя, сокращение соцгарантий и упрощение процедуры увольнения.
По проекту жилищного кодекса планируют упростить процедуру выселения, в т.ч. за долги по ЖКХ. А также дать возможность не-жителям конкретного дома создавать ОСББ, и, конечно же, выставлять квартплату. Проще говоря, станет намного проще ввести непомерный тариф, а потом "должника" выселить нафиг. С символической компенсацией.
Мало? Могу еще, просто пока что на памяти, то и писал.
no subject
Date: 2011-01-15 05:26 pm (UTC)Пожав плечами:
Date: 2011-01-14 01:18 am (UTC)"у нас во Львове на Лычаковском кладбище каждый день сотни туристов фоткаюцца на могилах,возле склепов итд ибо древние красивые мемориалы. это тож осквернение?"
Да.
"Я уж не говорю про наших готиков который там целыми днями тусят."
Готы на мой взгляд вообще не совсем здоровые люди. ИМХО конечно же.
Хмыкнув:
Date: 2011-01-14 08:33 am (UTC)Пожав плечами:
Date: 2011-01-14 08:32 am (UTC)no subject
Date: 2011-01-15 10:58 am (UTC)Но куда с большей охотой наблюдал бы на том кладбище не девчонок из скандальной команды, а Януковича, Азарова, Могилева и прочую сволочь, за компанию с их вечными оппонентами типа Ющенко и Тимошенко.
Потому что в сравнении с тем, что выделывают наши твари из правительства и парламента, хулиганство "Femen" просто детская шалость.
Изнутри ситуация не столь однозначно выглядит. Хотя борьба дур против сук не может вызывать умиления.
Пожав плечами:
Date: 2011-01-15 04:40 pm (UTC)Re: Пожав плечами:
Date: 2011-01-16 10:58 am (UTC)С аполитичной стороны ты прав на все сто, сиськами светить на погосте нехорошо. Мягко говоря.
Вот только аполитично писать о политической, по сути, акции - сложновато. Соотечественники подтянутся, а там аполитичных не будет, т.к. кто-то власть еще поддерживает, а кто-то мечтает видеть знакомые по телевизору фамилии и рожи на табличках аккурат позади тех самых сисек.
Твёрдо:
Date: 2011-01-16 11:08 am (UTC)Re: Твёрдо:
Date: 2011-01-16 11:36 am (UTC)Особенно эту "акцию". И именно за методы и пренебрежение чувствами тех, чьи родственники там захоронены. Кстати, только педалируя этот фактор можно всю акцию свести в медиа-пространстве к прямо обратному от ожидаемого эффекту. В самом деле - ничего святого.
Борьбу - да, поддерживаю, но по моему скромному убеждению, борьба выглядит "чуточку" иначе.
Кивает:
Date: 2011-01-16 11:54 am (UTC)no subject
Date: 2011-01-20 07:33 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-15 06:45 pm (UTC)Пожав плечами:
Date: 2011-01-15 07:06 pm (UTC)