nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Хороший вечер. Ездил в стрелковый клуб, попробовал новый Walther PDP.
Так же пострелял из SIG P210 и Korth под .22LR. Ну и погоняли в динамику.
Walther PDP Full Size OR клёвый пистолет. По мне так очень удачный. В руке лежит превосходно, продуманные органы управления, очень, очень хороший УСМ из коробки. Стрелял в основном динамику, короткие стейджи. Мне понравился -











SIG P210-6 просто офигительная машинка. Какой же он блин клёвый! Всё таки что хотите мне говорите, но под 9x19mm Parabellum это один из самых удачных пистолетов всех времён!





Korth тоже ничего. Довольно ранний, что бы открыть барабан нужно потянуть за ось экстрактора вперёд-


Качество у этого револьвера - восторг. Одна работа УСМ просто шедевр.
Потом приходила в клуб группа охотников, стрелять из короткоствола. У них с собой в основном были револьверы под .357 Magnum. Ну и один Glock 17 Gen5. Как ни крути, а он нынче самый ходовой пистолет.
Охотники довольно редко из КС стреляют, но тут с одним произошёл неприятный случай - пришлось применить для самообороны от раненого кабана револьвер. Разрядил барабан, попал только три раза. Причём кабан лёг уже у самих ног после попадания в голову последним выстрелом. Вот он и решил вспомнить навыки и товарищей привёл.
Люди приятные, хорошо пообщались. Но с короткостволом ну очень плохо умели обращаться. Правда внимательно слушали и чётко делали, что я им говорил. Особенно в плане соблюдения техники безопасности. Приятно было иметь дело. В конце худо бедно начали попадать с 10м в мишень. Сказали, что ещё придут. =)

К слову у одного на S&W 586 с 4" стволом были дико приятные накладки от Karl Nill. Но как же им вот не хватает более развитого бобрового хвоста! Когда очень быстро стреляешь полновесными патронами .357 Magnum их всё равно малость проворачивает в руке. Но при том ну очень красивые-




Ах да. Прикола ради отстрелял сегодня пару стейджев из клубной Beretta 92FS Brigadier -


На удивление неплохо получалось. Один стейдж мне понравился больше всего. Старт - сидя за столом. Пистолет разряжен и лежит справа. По магазину от каждого пистолета, которые сегодня были в тире, лежали вперемешку слева накрытые тряпкой в коробке. Стрелок не знает как именно расположен его магазин. После сигнала таймера, должен откинуть тряпку, найти свой магазин, схватить пистолет, зарядить его и открыть огонь.
Забавно! Сто лет практику нормально уже не стрелял.

Потом вечером ещё готовили товарища к стрессоустойчивости. Он пытался стрелять на точность из SIG Sauer P226 X-Six Skeleton на 25м на точность, а мы его всячески отвлекали. Врубили на всю громкость весёлую музыку - от польки до блэк металла, били палкой в ведро, орали, шутили, кидали мимо него гильзы, пытались смешить. Так он очень хороший стрелок из статики на точность. Но если отвлёкся или вышел из равновесия - то результат заметно падает (хотя всё равно очень неплохой). Ну вот мы его и учили концентрироваться и не обращать внимание на всё, кроме стрельбы. =)
Было весело.

Date: 2021-10-08 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] beket-ca.livejournal.com
P226 это лучший пистолет который у меня был (ЕСТЬ)

Добродушно:

Date: 2021-10-08 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну мне P226 тоже нравится.

Re: Добродушно:

Date: 2021-10-08 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] beket-ca.livejournal.com
поправка, писал из машины, имел ввиду P210)))

Кивает:

Date: 2021-10-09 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
P210 это был шедевр, да. =)

Re: Кивает:

Date: 2021-10-09 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] beket-ca.livejournal.com
и есть)
у меня американский новодел.

Вздохнув:

Date: 2021-10-09 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А вот он, увы, очень сильно не дотягивает по качеству изготовления и точности до старых швейцарских.
Современные немецкие P210 так же не могут сравнится со старыми швейцарскими. Увы. :-(

Re: Вздохнув:

Date: 2021-10-09 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] beket-ca.livejournal.com
ну не соглашусь от слова - совсем.
качество изготовления сравнивая нос к носу - идеальное.

Время конечно покажет, но сделан просто идеально. 226(ые)сосут.
Я сам удивился с американцев))

Пожав плечами:

Date: 2021-10-09 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ваше право не соглашаться. Но я их все - и ранние швейцарские и немецкие и американские смотрел и сравнивал.
По качеству швейцарец на порядок лучше. Ну и по точности - со станка он держал 2 дюйма на 50м, а современные и на 25м это не факт что осилят.

RE: Вздохнув:

Date: 2021-10-09 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Новый американский гораздо лучше швейцарца :) Сразу по нескольким направлениям. Во первыx немного изменили эргономику, сделали нормальный бобрячий xвост. Во вторыx изменили запирание, сделали за окно по ругеровски, а не по зиговски. В третиx малость изменили УСМ и спуск стал ЛУЧШЕ, чем на швейцарце. Самое главное — изменили ЗЗ и преодоxранитель и они стали реально удобными, в отличии от корявыx на швейцарце. И при этом получилось даже точнее оригинала, в первую очередь за счет улучшения эргономики(бобровый xвост с Ниловскими грипсами) и офигеннийшего спуска. А вот как они все это умудрились сделать с ценником в $1000 — тайна сия велика есть.

Пожав плечами:

Date: 2021-10-09 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да ну. Американец- на порядок хуже.
Бобровый хвост - дело наживное. Поставить не проблема. Все знакомые, кому было критично, поставили.
Запирание не понятно чем лучше. Ни на что особо не влияет. По точности американец и близко не сравнится со швейцарцем. Причём ресурс на швейцарских P210 был 100.000 выстрелов без замены основных частей. Крайне сомневаюсь, что новые смогут это повторить.
Про УСМ - не соглашусь. Я их все смотрел и на швейцарских он самый клёвый.
Предохранитель на новых мне не нравится. На швейцарце он прикольный, нафига было делать его как на 1911ом я ума не приложу. Не, на 1911ом он тоже прикольный, но если хочется 1911ый, нужно брать 1911ый, а не P210.
По точности - если сравнивать со станка, то преимущество на стороне швейцарца, с рук у большинства стрелков разницы не будет. На швицерах точность была 50мм на 50м (ага, на 50м - это можно глянуть по сохранившимся мишеням заводского отстрела), американские это на 25м не факт что дадут. Вот испытание армейских 10 (!) P210 по магазину в одну (!!!) мишень армейскими патронами на 50м (причём с рук, имя стрелка указано) -



Как они умудрились сделать 1000 долларов - для меня вполне понятно. Потому что очень так себе и по качеству и по точности. Получился обычный ширпотреб.
Немецкие, правда, увы не лучше. Ещё и денег бешеных стоят. Не, если брать P210, то только старый швейцарский. Всё остальное и близко не лежало. =(

P.S. Единственный реальный минус P210 на мой вкус - европейская защёлка на пяте рукояти. Кнопку у спусковой скобы я больше люблю. =)
Edited Date: 2021-10-09 03:12 am (UTC)

RE: Пожав плечами:

Date: 2021-10-09 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Николай, я в руках держал и швицара и американца. И не тооько держал — разбирал до костей. Американец по качеству ничуть не хуже. А усм — лучше. Спуск еще более плавный(сравнивая с армейскими 210) и больше в рамке не болтается, а жестко закреплен винтом. У всех виденых мной швейцарцев люфт усм был. Запирание через окно по трем плоскостям надежнее и более живучее, чем по брауниговски. Немца в руках не держал, у американца защелка у скобы. По поводу предохранителя позволю себе РАДИКАЛЬНО не согласится. На 210-м он ОЧЕНЬ плохой. Тугой и расположен так, что его невозможно не включить не выключить не передвинув руку. На американце разместили а-ля 1911, но чуть в друго месте и выгнули дугой — он стал просто мегаудобный, гораздо лучше, чем на 1911. Большой палец при стрельбе на него идеально ложится. То же и с зз. Лично я на швейцарце до нее пальцем не дотягиваюсь, надо рукоять в ладони разворачивать. На американце — легко. И да, это второй в моей жизни пистолет, который я разобрал, посмотрел и собрал обратно отказавшись доводить спуск. Потому что лучше, чем с завода не сделаю. Там даже ось курка в зеркало полирована...

Рассудительно:

Date: 2021-10-09 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так и я и в руках держал и разбирал. И стрелял. Со швейцарцев больше всего. И говорю в первую очередь про внутреннюю отделку. Со швейцарцами американец и близко не сравнится. И по УСМ заметно хуже.
По запиранию и ресурсу - повторю ещё раз. Швейцарские без замены основы частей живут 100.000 выстрелов. Во-первых куда нужно больше, во-вторых я очень сомневаюсь что что американец, что немец проживут не смотря на запирание хотя бы половину ресурса. И проблема будет не в запирание, а там, где у P210 слабое место - на рамке пойдёт трещина.
Про предохранитель - я вчера игрался. Причём игрался и с армейскими P210.



На нём предохранитель шикарен. На армейских по началу тугой, но не проблема и мне снимать очень удобно. Крайне удобно и продуманно расположен! На американце- вот чисто из-за не оригинального предохранителя не взял бы. Так же и с ЗЗ. (Про не дотягиваюсь - к слову с ЗЗ пистолет вообще по уму надо снимать не пальцем, а дёргая затвор.)
По точности оно конечно рядовой стрелок разницу не заметит. Особенно с немецкого с 6 стволом -



На 25 как видишь куча вполне приемлемая. У американца тоже. Но есть жирное "но". Чисто по технической точности швейцарец на 50м может собирать кучу лучше, чем американец или немец на 25м. Это кстати говорит о качестве изготовлении. И это можно легко глянуть по фабричным мишеням с отстрелом. Именно качество изготовления как говорится на лицо.
Edited Date: 2021-10-09 10:25 am (UTC)

Улыбнуло

Date: 2021-10-09 09:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Прошу прощения, что вмешиваюсь в диалог, очень нужна консультация профессионала. Вопрос практически в тему. Скажите пожалуйста, магазин от Р210 может подойти к Р225? От Р210 на 1 патрон длиннее, обратно не подойдёт точно.
Пожалуйста-пожалуйста, на кону бутылка вискаря.

Подумав:

Date: 2021-10-09 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Наверное имелся в виду не P210, а P220?

Улыбнуло

Date: 2021-10-09 11:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Наверное, там магазин однорядный. Спор вышел, который пока не решается.

RE: Улыбнуло

Date: 2021-10-09 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Не подойдет. У 220 даже магазины разных серий не взаимозаменяемы

Улыбнуло, но грустно

Date: 2021-10-10 09:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо большое. Увы, это была бутылка Бушмилс 12 лет. Зато буду знать.
(deleted comment)

Date: 2021-10-09 10:26 am (UTC)

Date: 2021-10-09 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] 2wheels.livejournal.com
Коль, ты всегда так описываешь, что хочется пойти и купить. Но нет. Следующий — 1911.

Добродушно:

Date: 2021-10-09 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А ты меня не слушай! И вообще никого не слушай!
Сам пробуй! =)

Date: 2021-10-09 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
>После сигнала таймера, должен откинуть тряпку, найти свой магазин

Лайфхак- берешь глоцк, после сигнала втыкаешь в него любой двурядный магазин....

Помотав головой:

Date: 2021-10-09 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мы пробовали. Большинство не работает. Тупо тоньше и не фиксируются. От 92 просто вылетает тут же.

Re: Помотав головой:

Date: 2021-10-09 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
Если присмотреться- хитрый азиат придерживает магазин снизу рукой)

Хихикнув:

Date: 2021-10-09 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Читеры. На изоленту надо было! =D

Date: 2021-10-09 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
Не знал, что Корт 22 калибра делали...

Добродушно:

Date: 2021-10-10 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Делали. И не то что бы мало.
Очень крутые были.

Re: Очень крутые были.

Date: 2021-10-10 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
Я думаю, при их то цене 🙄

Кивает:

Date: 2021-10-10 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Цена там конечно да... =)

Re: Кивает:

Date: 2021-10-10 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
А Корт сейчас американцам принадлежит?

Подумав:

Date: 2021-10-10 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет, на сколько я знаю. Но они с ними работают - с Nighthawk Custom Firearms.

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:51 am
Powered by Dreamwidth Studios