nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Smith & Wesson Model 360PD AirLite -







Клёвый.
Стрелял я из такого. При весе 332 граммов без патронов на полновесных .357 Magnum отдача конечно терпимая, но очень резкая. Руку сушит.
УСМ заводской ИМХО требует доводки. Не то что бы плохой, но я бы в обязательном порядке его допилил бы.
Ещё, говорят, что ресурс у него не очень. Что по мне уже совсем придирка. Во-первых чудес не бывает и за такой экстремально малый вес при таком мощном патрон приходится платить сильной и резкой отдачей и снижением ресурса оружия. А во-вторых, я крайне сомневаюсь, что кто-то из него будет добровольно много стрелять хотя бы патронами .38 Special +P.
А в остальном мне он нравится. Патрон правда под такой короткий ствол, длиной всего 1,875", нужно правильно подобрать. ИМХО нужны лёгкие пули, не тяжелее 135grs. А лучше всего 120grs. Ну и средняя или чуть ниже средней навеска очень "быстрого" пороха. Что бы лёгкая пуля могла максимально разогнаться в коротком стволе, а порох успеть сгореть. Тогда и из короткого ствола можно выжать довольно серьёзный результат. Ещё немного коротышей -











S&W Performance Center Model 19 Carry Comp с стволом 2½" тоже интересный -













Ну и для совсем отчаянных S&W Model 329 PD под патрон .44 Magnum -









Вот из него я бы точно вряд ли хотел бы стрелять чем то злее .44 Special. При весе то в 714 граммов...

Date: 2021-09-15 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-g.livejournal.com
Который день одна бездуховность вперемешку с госдолгом!
Вот как должен выглядеть револьвер, ибо человек обязан испытывать отвращение к оружие, а служивый человек обязан тем более:
unnamed.png

Хохотнув:

Date: 2021-09-15 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, тут даже некоторые немецкие производители револьверов уважительно склонят головы. =D

Date: 2021-09-17 07:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Дог!☝:) с такой внешностью назвали бы патриотичьно-"Псина" и "Палкан" и не лгали бы сами себе=)

Date: 2021-09-15 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Там материалы — сущая фантастика!
Применение всех этих высокоумных квантовых механик в материаловедении для архиклассической оружейки.

Пожав плечами:

Date: 2021-09-15 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да я бы не сказал. Рамка- легированный алюминий, не самый ходовой, но и не сказать что что-то сверхъестественное. Барабан - титан. Ну и ствол - стальной лайнер в алюминиевой рубашке.
Потому и ресурс в итоге небольшой. Но зато лёгкий очень.

RE: Пожав плечами:

Date: 2021-09-16 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Вот легирование алюминия скандием — картинка с атомом — сугубо за пределами классической металлургии.
Ресурс — плата за лёгкость.

Рассудительно:

Date: 2021-09-16 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я бы не сказал, что это очень редкий сплав. И точно не за пределами. Вполне применяется в космической промышленности и.т.д.
Ну и скандия там очень немного.

RE: Рассудительно:

Date: 2021-09-16 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Там очень интересно скандий работает в этих ничтожных количествах.

Но очень сложно для материаловедов-технологов.

Date: 2021-09-15 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Мне что-то опять курносика захотелось. Что нибудь вроде Астра Терминатор

Задумчиво:

Date: 2021-09-15 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Блин, я и забыл совсем про эти револьверы. Сто лет уже никаких упоминаний не встречал. А в живую вообще не помню, видел или нет.
По идее на полноценных .44 Magnum тоже отдача должна быть весёлой.
А ведь он в парочек фильмов засветился, "От Заката До Рассвета" например.

RE: Задумчиво:

Date: 2021-09-15 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
У меня был когда-то. Как раз после киношки "Смертельное оружие" захотелось. Когда то они дешевые были...

Почёсывая затылок:

Date: 2021-09-16 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Видимо к нам особо не возили.

RE: 😂

Date: 2021-09-16 03:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А я все гадал-чем мне так Джорджик в фильме приглянулся ? Рэвольвэром!:)
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2021-09-16 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не за что! Самому нравится. =)
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2021-09-17 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Конечно! Какие могут быть возражения?
Тем более, я сам у СВ фото утянул. =)

Date: 2021-09-16 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
Курносики под 38 спешл это правильные карманнички, самое то на дистанции 10-15 м в головогрудь — а дальше все равно из них работать не нужно.

Слушай, все время забываю спросить: плюсы "безкурковых" револьверчиков понятны, не цепляется за одежду, а минусы какие? Наверняка ж тоже есть.

Добродушно:

Date: 2021-09-16 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну тут ещё с патронами поиграться можно и подобрать оптимальный.

Минус - нельзя сделать точный выстрел в SA взведя курок. Но на таких револьвах это не важно.

RE: Добродушно:

Date: 2021-09-16 03:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
По этому 38/49 бодигард-самый самый оно! И вашым и нашым...нравится мне очень особенно старый вариант с компактной рукояткой...на крайняк т-грипп можно поставить,а вот совр.рукоятки размером с сам револьвер не люблю...

Date: 2021-09-16 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] m-i-s-t-e-r-x-1.livejournal.com
"приходится платить сильной и резкой отдачей"

А если суставы болят, так вообще будет беда. После 42, после 45 это к сожалени это не очень редкое явление. :/

Добродушно:

Date: 2021-09-16 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну если для самообороны, а не постоянно стрелять, то можно и потерпеть. Вернее под адреналином скорей всего и не почувствуешь.
Хотя тут так и так лучше что то помягче брать.

RE: Добродушно:

Date: 2021-09-16 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] m-i-s-t-e-r-x-1.livejournal.com
Наверно для тренировок что-то мягче конечно.

Так живёшь и вдруг пошло дело. ))

Date: 2021-09-16 03:55 pm (UTC)

Date: 2021-09-16 03:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
2 дюймовый а тем более новое ответвление-1.87 дюймовый (51 и 47мм.) ствол это "маразм о котором договорились":) да красиво,привлекательно,что то в этом внешне есть-пипл хавают короче уже сотню с лишком лет,но-НЕПРАКТИЧЬНО! Сколько не подбирать навески,пороха ,вес пуль- ничего не изменится по сути...это тот случяй когда от перемены слагаемых сумма не меняется...по кругу все те же 180-220 дж.на первую половину 20 века и 200-250 сейчяс...а вот удлиненный всего лишь на полтора см.стволик даст уже совсем другую мощьность! Так что при всем "секси" курносика норм ТТХ начинаются хоть бы с 2.5 дюйма...

Поморщевшись:

Date: 2021-09-16 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Бред. Даже комментировать лень.

RE: Поморщевшись:

Date: 2021-09-16 05:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Что бред?! Что 5см. ствол это бред о котором договорились?) Согласен...6-7см. было бы практичьнее при том что размеры те же...если посмотреть на балистику курносых с точьки авт.пистолетов то нарезка/патронник курносого это≈7см. авт.пистолета...то есть субкомпакт-нечьто вроде piko,lsp,938 сиг зауэра...а удлиненый на 2 см. уже полноразмерный как Глок-26 ,ПМ,Кар...2см. ни как не меняют размеры но усиливают боевые качества до приемлимых...

Пожав плечами:

Date: 2021-09-16 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
То именно бред, что у нас народ игрался и скорость пули при мне мерили.
Даже у 9x19 скорость пули можно из 2" спокойно выжать под 320м/с. А на .357Mag с хорошо подобранным патроном из 1,8" ствола получался аналог полновесных современных 9x19mm из 4,25" ствола и даже чуть горячее.
Естественно, что бы раскрыть потенциал .357Mag нужен хотя бы 3" ствол. А лучше 5,25". Но и на 1,8" стволе .357Mag на современных порохах и с правильно подобранной навеской пули и типом пороха получается очень горячим.
Edited Date: 2021-09-16 07:53 pm (UTC)

Махнув рукой:

Date: 2021-09-16 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот данные Hornady .357Mag 135gr Critical Duty. Из Ruger
LCR с 1,875" вышло 1116 fps, то есть 340м/с.
Считаем.
(0,00875кг × (340м/с)²) ÷ 2 = 505,75 Дж.

На релоде народ вытягивал даже чуть больше. Так что то что для 1,875" ствола потолок 180-220 Дж - это полный бред.
Ясно, что с 5,25" ствола можно выжать все 800 Дж и даже больше. Но и короткий стволик вообще не нужно недооценивать. Потому как 500 Дж + это нефига не мало.
Edited Date: 2021-09-16 09:55 pm (UTC)

RE: Махнув рукой:

Date: 2021-09-17 07:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
интерестные цифры конечьно...личьно я сколько балист.калькуляторов в инете не перелопатил находил верхную планку 357 в 2 inch barrel от силы 320-340дж. 900fх900fх140-155gr......ну проще говоря-270х270х9-10грамм....соответственно для очень горячей 38+ что то близко...ок! Просто аргументы мои не против концепции курносого а самой длины в 5см. которая очень неудобная...когда это даймондбек 380 или ЛСП еще понятно...но 38 револьвер достаточьно массивный сам по себе и 1-2см.ствола ни как не повлияют на "носимость и компактность"... хорошего дня!:)

Пожав плечами:

Date: 2021-09-17 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Повторю ещё раз. 400 - 500 Дж с 1,875" ствола выжать вполне можно. Как минимум 350 Дж особо не напрягаясь. Но это далеко не потолок.
И у нас народ это делал.

Длина ствола ещё как играет роль в удобстве ношения.

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 01:37 am
Powered by Dreamwidth Studios