nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Встретил тут недавно знакомого. Хвастался- купил по счёту 22ой короткоствол. Причём по охотбилету у него записано только 2. Остальное по спортивной лицензии. Это вот просто на тему жалоб многих товарищей, что по спортивной лицензии не купишь столько КС, сколько хочется. Можно ругать оружейные законы (причём вполне заслуженно ругать, тут никто не спорит), но так же можно искать способы и варианты. Чувак например много стреляет в двух стрелковых организациях (включая союз резервистов и полицейских стрелков). Вот и покупает оружие без особых проблем.
Кроме того, мне вот реально интересно, сколько бы товарищей, которые сейчас жалуются, что не могут купить по спортивной лицензии столько КС, сколько хотелось бы, реально приобрели бы более 20 стволов, если бы оружейный закон был бы у нас более вменяемый. Ведь даже если брать по минимуму- 650 Евро за пистолет (цена Glock 17) то выйдет 13.000,00 Евро без учёта магазинов, кобур и прочих аксессуаров...
Не, я ни в коем случае не оправдываю наши оружейные законы. Просто мысль о том, что жалуются как правило те, кто и на половину не пользуются всеми возможностями, которые у них есть. (И да, иногда и я сам этим грешу.)

Просто КДПВ-


Date: 2018-08-12 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
20 это все-таки уже коллекция скорее, имхо, даже спорт + ношение в разные сезоны перекрывается меньшим количеством.

Махнув рукой:

Date: 2018-08-13 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну если хочется, то почему нет? В данном случае чувак реально дофига стреляет, тысячу патронов сжечь за вечер ему не проблема, а стреляет он один- два раза в неделю минимум. Любит это дело и может себе позволить. Но оно не обязательно логически должно объясняться. Хочется и могу себе это позволить- это вполне себе достаточный аргумент.
Просто думается мне, если бы у нас бы всё было бы проще, то только единицы бы так увлекались бы. Причём эти самые единицы и сейчас уже не особо парятся и покупают то, что хочется. =)

Re: Махнув рукой:

Date: 2018-08-13 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Это само собой - если ты можешь объяснить логически зачем тебе нужна вещь, значит, она на самом деле она тебе не нужна :)))
Но да, думаю, даже убирая разрешительный и финансовый фактор, большинство стрелков-спортсменов обошлось бы меньшим количеством "привычных" стволов.

Хихикнув:

Date: 2018-08-13 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот!!! =D

А вон кстати если глянуть ту же Швейцарию или Эстонию, где оружейный закон, как я понимаю, получше, чем у нас, то так и выходит. Причём даже, если я привольно погугли, то у немцев всё куда жирнее 3- 3,6 ствола (включая длинноствол) на владельца, когда у швицеров это жалкие 1,36. Потом надо будет основательно погуглить, сейчас мозг уже спит. =)

Date: 2018-08-13 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] talgaton.livejournal.com
я думаю с швейцарие так:
много миллионов стволов в одном экземпляре у тех - кому оно никак не нужно,
армия дала - он в коробочку положил, и забыл.
в других странах - если хочется то на одном не останавливается.

Date: 2018-08-13 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
Я в фб дал канадскую (где короткоствол регистрируется но количество не ограничено) статистику - не подтверждается. Скорее наоборот народ довольствуется парой пистолетов не смотря ни на что.

Добродушно:

Date: 2018-08-13 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Дык просто большинству как раз пары и хватит. Не все ж такие упоротые как мы. =)

RE: Махнув рукой:

Date: 2018-08-13 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] paracart.livejournal.com
/очется и могу себе это позволить- это вполне себе достаточный аргумент./
Я могу себе позволить огнемёт струйный, фугас на основе французской смеси (*это тпринитрофенол+динитронафталин) и ещё очень многое...

Date: 2018-08-13 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Простите, вы серьезно полагаете, что кто-то будет от не взаимного френда открывать ролик продолжительностью под два часа?

Date: 2018-08-13 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] paracart.livejournal.com
Вы, врядли, а вот остальные посмотрят.

Date: 2018-08-13 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
"Блажен, кто верует" :)))))

Date: 2018-08-13 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] talgaton.livejournal.com
Ужас!

Date: 2018-08-13 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Точно так же у нас дофига народу считает, что в России гражданам оружие нельзя иметь :) Либо лицензию на приобретение очень сложно получить. Хотя в последние годы этот процесс сильно облегчился.
(deleted comment)

Date: 2018-08-13 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Тут ты совершенно прав.
Многим пенсионерам сейчас станет очень не в жилу даже продлевать орущее. Особенно, если живёшь в глубинке, ибо ехать сдавать анализ ХТИ - это целое неведанное путешествие.
Кабздец, конечно.
Фактически, орущее остаётся молодым и богатым :) Но зато через сайт госуслуги в несколько кликов.

Date: 2018-08-13 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com
Важно учитывать, что сдают преимущественно всяких хлам и говно без задач типа силуминовых газюков. Качество оружейного сообщества это не сильно портит, но много забавных с точки зрения истории развития гражданского оружия в России экземпляров пропадает.
(deleted comment)

Date: 2018-08-13 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com
В принципе, ты прав, я на старую статистику ориентируюсь.
(deleted comment)

Date: 2018-08-13 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com
И тут тоже соглашусь.
Нищая страна, стрельба - хобби для богатых.

Кивает:

Date: 2018-08-13 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У нас собственно так же.

Date: 2018-08-13 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
Мне давеча мужик минут десять втирал, как щас сложно получить лицензию на нарезь. И ехать чуть ли не в Москву надо, и сейф весом в центнер да к несущей стене прикрученный, и участковый с проверками заебет. На самом деле в процессе обретения оружия самый сложный момент- оторвать жопу от дивана и начать что-то делать.

Date: 2018-08-13 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
И деньги поиметь. Я в этом году 4 или 5 стволов продлевал. Это, блджад, боль в плане денег :(

Кивает:

Date: 2018-08-13 10:50 pm (UTC)

Date: 2018-08-13 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] kommifornia.livejournal.com
" если брать по минимуму- 650 Евро за пистолет (цена Glock 17)" А что у вас нет рынка б/у и "сурплас"? Я вот себе взял несколько ТТ, СЗ, П64 и все $200-350 за штуку, жалко не успел взять пару Наганов по $100 когда были.

Пожав плечами:

Date: 2018-08-13 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А смысл в них, кроме как для коллекции? На коллекционную карту и покупают.

Re: Пожав плечами:

Date: 2018-08-13 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
вот это вот за 100-200-300 оно не для коллекции а поиграться.

коллекционные экземпляры тт, наганов и т п списаного армейского стоят в разы а то и на порядки больше.

Рассудительно:

Date: 2018-08-13 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Для этого коллекционную карту народ делает.

RE: Пожав плечами:

Date: 2018-08-13 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kommifornia.livejournal.com
Смысл? Шоб було. по $300-350 много чего продают: Глоки, Беретта 92, XD, много всяких турков, Ругеров и тд. Кто сказал "Хочется и могу себе это позволить- это вполне себе достаточный аргумент." :)

Рассудительно:

Date: 2018-08-13 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так что мешает покупать их на коллекционную карту? При желании сделать не проблема. На спортивную я бы как раз брал то что поинтереснее.

RE: Рассудительно:

Date: 2018-08-13 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kommifornia.livejournal.com
Незнаю, я на это повелся "реально приобрели бы более 20 стволов, если бы оружейный закон был бы у нас более вменяемый", тоесть не было бы дуратцких "коллекционных/спортивных карт".

Подумав:

Date: 2018-08-13 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Просто по спортивной лицензии как правило берут что то утилитарное.

RE: Подумав:

Date: 2018-08-14 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] kommifornia.livejournal.com
А без "спортивной лицензии" могли бы брать для "Шоб було", как у некоторых в США по 40+ стволов. Ты уже сам запутался: "что жалуются как правило те, кто и на половину не пользуются всеми возможностями" и нас запутал "Ну так что мешает покупать их на коллекционную карту? При желании сделать не проблема. На спортивную я бы как раз брал то что поинтереснее.". Мы расматриваем "как есть" или " если бы оружейный закон был бы у нас более вменяемый"?

Пожав плечами:

Date: 2018-08-14 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет. В том то и дело что не было бы. Пример канадцев, швейцарцев или прибалтов это подтверждает. Там нет ограничения и проще покупать. Но на легальных владельцев в среднем приходится меньше стволов, чем в Германии. Ну и тут я знаю людей у которых не 40+ а скорей 400+. То есть либо человек очень хочет и имеет средства. Или нет.

RE: Пожав плечами:

Date: 2018-08-14 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] kommifornia.livejournal.com
"Пример канадцев, швейцарцев или прибалтов это подтверждает" как бы ниочем, пример о "есть много денег - делаю что хочу" больше в тему. Может просто в Германии больше богатых кто может себе позволить?

Разводит руками:

Date: 2018-08-14 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вы по моему меня вообще не поняли.
Edited Date: 2018-08-14 09:54 am (UTC)

Date: 2018-08-20 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] darius var (from livejournal.com)
У вас зарплаты в разы выше, но глок 17 стоит 650, а у нас 735 евро. Нет в мире справедливости...

Рассудительно:

Date: 2018-08-20 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну жадные продавцы и у нас столько могут запросить. Но если поискать, можно и со скидкой до 600 взять.
С другой стороны сто евро- это даже 500 патронов 9x19 не будет. Так что не о чём, если смотреть в затратах на патроны.

Re: Рассудительно:

Date: 2018-08-20 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] darius var (from livejournal.com)
Угу ниочем, если средния зарплата 600- евро...

Пожав плечами:

Date: 2018-08-20 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну и смысл тогда в куче пистолетах, если зарплата всё равно не позволит нормально пострелять?

Re: Пожав плечами:

Date: 2018-08-21 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] darius var (from livejournal.com)
так я очем и пишу. У вас с етим проблем нет. У нас есть, но ограничений на оружие куда меньше.

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 05:13 am
Powered by Dreamwidth Studios