nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Тут вот в Хагене в апреле был застрелен юный албанский беженец, который, как с трагичными нотками в голосе сообщают нам журналисты, только вот недавно отпраздновал своё совершеннолетие.
Бедный мальчик впервые покинул Херфорд после совершеннолетия и отправился в большой мир. Раньше он не мог, поскольку прибыл в Германию совсем один. К сожалению этот несчастный подросток совершил трагичную ошибку и вломился на пару с приятелем в дом к 63х летнему охотнику. Тот принял мультитул в руках юного беженца за нож и нетолерантно выстрелил подростку в голову. Бедняга скончался, таки не успев принести миру пользу... Подельника так и не поймали. Зато поймали водителя и организатора этого мероприятия, который ждал в машине.
Как с лёгким недоумением сообщают журналисты, против охотника сняты все обвинения.

Очень своеобразный стиль подачи у некоторых журналистов. Интересно, как бы поменялась бы их точка зрения, если бы к ним в дом, не дай бог конечно, лезли бы вот такие вот подростки...

Date: 2018-01-02 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] slava-zz.livejournal.com
дед правильный. а то еще и лечить урода

Кивает:

Date: 2018-01-02 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Молодец, ага.
(deleted comment)

Махнув рукой:

Date: 2018-01-02 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это у вас. У нас стрелять можно только если жизни угрожает опасность.
В Англии бы посадили бы кстати. У нас ещё более менее вменяемо.
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2018-01-02 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну тут спорь не спорь, а сел бы он или нет, сильно зависит от законодательства страны. =р
(deleted comment)

Date: 2018-01-07 07:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Отнюдь не странно...люди которые терпят всех этих меркелей причем терпят без всякой альтернативы(а так же путиных,парашенок,трюдо...)по принципу если не царь то хуже будет или все кто не с ними тот фашист так что я с ними,сами виноваты! Муслик за пустяк свою жизнь отдает в борьбе за свою бредовую идею,а мы только потрещать стали горазды...

Date: 2018-01-02 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Дед молодец.

Так дальше пойдет будут еще за результативную стрельбу по "беженцам" клубные медали раздавать.

Вздохнув:

Date: 2018-01-02 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Деду повезло, что был ствол. А то могли бы и убить.

Date: 2018-01-02 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] etwa.livejournal.com
>Очень своеобразный стиль подачи у некоторых журналистов. Интересно, как бы поменялась бы их точка зрения, если бы к ним в дом, не дай бог конечно, лезли бы вот такие вот подростки...

ты очень юн и наивен, коля. если бы к ним бы лезли такие "подростки" они бы верещали о несправедливости и боли. но ни на йоту не изменили бы стиль подачи. потому как это два несообщающихся сосуда. это люди неполноценны в интеллектуальном смысле. только очень юные и потому наивные юноши, как ты, могут это не понимать.

Почёсывая затылок:

Date: 2018-01-02 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мне до сих пор не верится, что люди могут быть настолько виктимными идиотами, да.

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2018-01-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] etwa.livejournal.com
и вот опять ты не понял. он не виктимный идиот. у него раздвоение сознания. хочется любить весь мир и чтобы мир его любил с одной стороны, а с другой, чтоб ему за это ничего не было.

Хмыкнув:

Date: 2018-01-02 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мне всегда казалось, что виктимные идиоты так себя и ведут, не?

Re: Хмыкнув:

Date: 2018-01-02 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] etwa.livejournal.com
хорошо бы уточнить у психиатров.

Кивает:

Date: 2018-01-02 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это да. Что там такое у этих персонажей творится и как правильно оно называется.

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2018-01-02 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Люди очень чувствительны к систематическому промыванию мозгов и если отовсюду льётся говно в уши о том что нет ничего ценнее человеческой жизни даже если это жизнь маньяка-педофила, который вламывается в дома и убивает там всех, то большинство и будет так думать, а журналисты - они тупо флюгер. Пишут то, что хотят услышать.
Пропаганда в обществе чем-то напоминает автогенератор с положительной обратной связью.

Философски:

Date: 2018-01-02 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну я вот тоже полностью согласен, что нет ничего ценнее человеческой жизни, его прав и свобод.
Поэтому человек должен иметь право на самооборону. От таких вот детишек, которые ломятся в дома.
Вроде логично же.
А то что бедный мальчик погиб- это результат его действий. Надо ведь понимать, что у действий есть последствия. Нельзя совать пальцы в розетку, нельзя прыгать под поесть, нельзя лезть в чужой дом и нападать на хозяина. Может всё закончится печально.
И если ты не понимаешь в 18ть лет, то что поделаешь.

Re: Философски:

Date: 2018-01-02 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Когда встаёт вопрос кто останется жив, а кто будет лежать истекая кровью, любой нормальный человек сделает всё, чтоб остаться в живых и все эти разговоры о ценности жизни будут побоку потому что или ты сражаешься до последнего за свою жизнь или тебя убьют.
Проблема нынешнего общества в том, что люди забыли, что у каждого действия есть последствия и не так важно, что толкнуло человека на это действие. Попытка оправдать таких молодчиков это в массе своей оправдывание безответственности перед собой и обществом. Оправдывание же любой преступности ведёт к тому что криминал станет нормой. Здоровое общество не должно такое допускать.

Кивает:

Date: 2018-01-02 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Соглашусь.

Date: 2018-01-02 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kajibtep-l.livejournal.com
А почему "не дай бог"? Наоборот, дай боже, чтобы только к ним и ломились бы.

Невинно насвистывая:

Date: 2018-01-02 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А это что бы дорогой господин куратор, посетив этот уютненький дневничок, не подумал, что я к чему то призываю или разжигаю невесть против группы лиц.

Date: 2018-01-02 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] homelessnicola.livejournal.com
Бедный ребенок, покойся с миром. Старому убийце кровавые мальчики не снятся еще?
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да вот я сам не пойму! И как таким зверям на свете потом живётся?!!

Date: 2018-01-02 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
а из чего стрелял? дробовик поди?

Разводит руками:

Date: 2018-01-02 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А бог его знает. Никто не говорил. Может быть что угодно, он пистолета до дриллинга. =)

Re: Разводит руками:

Date: 2018-01-02 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
просто эдак лихо в тыкву. я бы навскидку так целить только из дробовика наверное рискнул

Почёсывая затылок:

Date: 2018-01-02 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну он умер в больнице, как я понял. Так что не то что бы лихо.
Может и дробовик, конечно.

Date: 2018-01-03 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Из дриллинга, еще каким-нибудь экзотическим патроном - вообще дорохо-бахато

Хихикнув:

Date: 2018-01-03 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
10,3x60mm R!

Date: 2018-01-02 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hans-hoyt.livejournal.com
Молодец охотник!

Кивает:

Date: 2018-01-02 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это да.

Date: 2018-01-02 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yest.livejournal.com
Премию Дарвина в студию.

Хихикнув:

Date: 2018-01-02 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Заслужил! =D

Конец немного предсказуем

Date: 2018-01-03 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
>юный албанский беженец
---
Юный...
Албанский...
Беженец...

"Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют. Так и вышло."

Мрачно:

Date: 2018-01-03 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну почему? Мог бы прийти к успеху, дискотеку свою б открыл, что бы отмывать деньги с краж и продажи наркотиков. Не у каждого пенсионера ведь дома ствол есть...
Хотя там обычно помощь родственников нужна. А этот бедолага был один...

RE: Мрачно:

Date: 2018-01-03 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
>А этот бедолага был один...
---
Да, "когда мои друзья со мной" - не про него.

А какой без-нации был сидящий в машине?

Подумав:

Date: 2018-01-03 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Об этом никто ничего не говорил. Подозреваю, что земляк.

Date: 2018-01-03 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] wolf12111976.livejournal.com
Парадокс, однако, перед НГ встретился за пивом с ребятами из Главковского областного убойного, сказали интересную вещь, там, где к чурбанам относятся соответствующе, то есть, от злых взглядов из подлобья до всякого рода дискриминации, то гастарбайтеры в этих местах совершают минимум преступлений, что же касается мест, где к ним относятся неоправданно толерантно, например в Москве, там 95 % неквалифицированных тяжких и особо тяжких преступлений совершается чурбаньём.

Подумав:

Date: 2018-01-03 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да рецепт простой, всех отличившихся чемодан, вокзал и назад в солнечную Африку с Афганистаном.
Плюс народу право себя защищать. Ну и не пускать в страну кого попало. А то вон из проверенных подростков 35% в Сааре оказались малость старше 18ти лет.

Re: Подумав:

Date: 2018-01-03 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] wolf12111976.livejournal.com
Как оказывается у нас с этим проще, если так можно выразиться свобода мысли, при существовании норм закона, людям разрешено ненавидеть приезжих лиц другой национальности и не нарушая закона, который, как оказывается весьма либерален и позволяет на бытовом уровне оградить себя от гастарбайтеров.

Рассудительно:

Date: 2018-01-03 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ненавидит- всё таки оно не защитит особо. Проще фильтровать тех, кого пускаешь в страну и отправлять обратно всех отличившихся.

Re: Рассудительно:

Date: 2018-01-03 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf12111976.livejournal.com
У нас пока защищает, им как бы некомфортно в провинции. А миграционные законы по моему мнению должны быть такими же, как в 1930-е годы, для нормальных путешественников и туристов при современном уровне коммуникации это не создаст проблем, а эмигрантам с плохим прошлым будет труднее проникнуть в страну.

Date: 2018-01-05 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Логично! Но у руководства большинства стран - свои планы, в т.ч. на мигрантов.

Date: 2018-01-03 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gabber-united.livejournal.com
многонационалочка ._.

Date: 2018-01-04 06:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Албанский беженец... И от чего же он бежал?

Албания, вообще-то, претендует на звание еще одного курорта Европы на Балканах вместе с Черногорией и Хорватией. По крайней мере в Тиране принята уже как выше 10 лет такая программа, они даже планы создания "Великой Албании" решили временно свернуть.

Поэтому звучит как беженец из Монте-Карло.

Другое дело, что ещё в конце 80-х -начале 90-х гг. албанцы прославились по всей Европе как гнуснейшая мафиозная этническая структура, занимавшаяся такой грязью (сутенерство, работорговля, огромный поток органов и тканей для трансплантации, герыч самого низкого качества, каннабиоиды наполовину из дерьма и навоза и прочее), что, например, турки и арабы на их фоне были просто чинными детишками из медресе. С ними ещё так уморительно пытались бороться, нанимая в качестве переводчиков в полицию этнических албанцев, и получая вполне очевидные результаты.
Сами немцы на это жаловались с невероятной попоболью в голосе. И теперь вот это? М-да.

Рассудительно:

Date: 2018-01-04 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так они приехали во время войны в Югославии. И назад не особо хотят уезжать.

RE: Рассудительно:

Date: 2018-01-07 07:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Ну если немцы жалуются но ничего изменить не могут то значит не они в своем домике хозяева...

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios