nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
О как. Оказывается Glock 20 и соответственно патрон 10mm Auto стоит на вооружении не только у датского Сириуса, а ещё и в Австралии — у специального отряда полиции (SOG) штата Виктория.
Кроме того он стоит на вооружении во добром десятке департаментов полиции США.
А я думал, что этот патрон практически вымирает. Ты смотри, Colt и Glock (ну и пара других фирм) не дают Куперовскому детищу кануть в Лету.

Date: 2017-01-29 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
ну ладно антиподы, с них станется.
А вот американские копы удивили. Не слишком ли крутецкий патрон для городского копа? Особенно учитывая многочисленные видео, демонстрирующие, скажем так, далеко не блестящие навыки стрельбы.

Или оружие под этот патрон как-то специально используется?

Подумав:

Date: 2017-01-29 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну если сравнивать полицейских США с нашими, да и многими другими, то у меня такое чувство, что натасканы они хорошо.

А так, не так страшен 10mm Auto, как его малюют. Раньше ж как то с револьверами под .357 Magnum справлялись то.
=)

Date: 2017-01-29 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Вопрос еще в том, что за вариант снаряжения они используют.

Date: 2017-01-30 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Как-то довелось мне обстоятельную статью прочесть на тему "пулевых" предпочтений в американских полицейских департаментах, но это таааак давно было и я ни фига толком не запомнил.

Date: 2017-01-30 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
У него (10mm) еще большой диапазон мощИ, там дульные отличаются чуть ли не в два раза. Внизу аналоги .40 S&W, а вверху всякий медведострел. Так что есть из чего выбирать, если стволы закуплены, а сотрудники ноют что пистолет пинается :)

Date: 2017-01-29 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Жесть... Ну ладно, белые медведи - это убедительно.
Но а Австралии - нахрена? А копам просто так - нахрена?
Причем патрон такой, что требует хорошего настрела. А настрел штука дорогая, в общем-то, на таком-то патроне.
В итоге патрон мощный, дорогой, но попдать ведь надо, а не просто джоулями кидаться.

Рассудительно:

Date: 2017-01-29 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Хороший патрон. Лично я его люблю и мне он кажется незаслуженно недооценённым. Валит хорошо.

ИМХО любой патрон требует тренировок. А если достаточно тренироваться, то норм.
=)

P.S. Кстати наши спецуры, MEK и SEK во всю используют револьверы под патрон .357 Magnum именно по той же причине, что он реально валит... Думаю, был бы у них выбор, они бы и 10mm Auto использовали бы.
Edited Date: 2017-01-29 09:11 pm (UTC)

Re: Рассудительно:

Date: 2017-01-29 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
В том и прикол, что тренироваться надо. А с таким патроном - дороже. Т.е затраты больше, или тренировок меньше в том же бюджете.
Ну а валит... хз, им виднее, конечно.

Философски:

Date: 2017-01-29 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну иметь хорошо подготовленных полицейских штука вообще дорогая...
=)

Re:Одобрительно

Date: 2017-02-07 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Согласен.
Останавливающее действие у него приближается к 0.45 а управляемость на уровне .40 и .357 магнум. Как служебный патрон для быстрого приведения в негодность супостата весом от 80 и до 150 - самый смак.
Да медведь - зверюга для 10 ауто слишком великоватая, но обойма на 15 патронов даёт больше шансов его убедить в своей несьедобности.
А ежели кому надо помощней - то пусть берут 10 mm auto magnum (10х33) - это 10 ауто (10-25) раскормленный полуторократно до уровня "магнум" Image
И 10 мм хорошо идёт как патрон для служебных пистолетов, револьверов и пистолетов-пулемётов, то 10 магнум это уже аргументище на уровне магнумов .44 и .50 которым и белого мишку не грех отоварить.
Image

Подумав:

Date: 2017-02-07 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Эээм, это скорей .45ACP приближается к 10mm Auto. Но лишь приближается. Десятка куда веселей.

Магазин, а не обойма (да, я зануда). =)

Re:

Date: 2017-02-08 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] Святослав Шипарев (from livejournal.com)
Десятка куда веселей.
Это точно.
ПМСМ, но 10 магнум - самое то для "Дезерт Игла". Причём для 10-мм варианта можно было бы и на двухрядный магазин расщедриться - при ширине рукоятки под .50 А.Е. это очень даже осуществимо.
В итоге "Дезерт Игл" под 10 ауто магнум получился бы не уступающий по мощи "Дезерт Иглу" .357 магнум и .44 магнум, но уже не 9-8-зарядный, а 12-14-зарядный.
Магазин, а не обойма (да, я зануда).
Таки да.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2017-01-30 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вполне важен. И здоровый мужик по началу и из пистолета под 9x19 не сможет быстро и точно стрелять, если не будет практики.
И наоборот. Если достаточно тренироваться, то маленькие женщины вполне могут управится с .357 Mag или .38 Super. Видел раз бабульку на IPSC матче. Она мне до плеча не доставала. Стреляла из пистолета под .38 Super. Мало кто мог за ней угнаться.

На счёт цены согласен.

Оно так на всех калибрах. Лечится только тренировками.

Date: 2017-01-29 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Удивлён, что в полиции он так прижился.

Подумав:

Date: 2017-01-29 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я сильно подозреваю, что многие, кому реально приходится применять оружие, перешли бы на него. Имей они возможность выбирать. Вон, наши MEK и SEK во всю используют револьверы под патрон .357 Magnum именно по той же причине...

Date: 2017-01-29 10:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Жирную пиццу смотрели?)) нелегалы как тараканы! Воти взяли чтоб-наверняка!:)

Оффтопно:

Date: 2017-01-30 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Сегодня ДР Фердинанда Карла Адольфа Йозефа риттера фон Маннлихера (1848-1904).
Кстати, еще один пример того, что конструктору-оружейнику не обязательно иметь профильное образование - Фердинанд по профессии был железнодорожником.
:)

Уважительно:

Date: 2017-01-30 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Матёрый был человечище.

Date: 2017-01-30 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ha2mer.livejournal.com
на старом сравнении работы по желатину-10 авто крыл 44 маг, если мне память не изменяет.

Почёсывая затылок:

Date: 2017-01-30 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Что то не верится. .44Mag всё же раза в два мощнее при большем калибре и тяжёлой пуле. Может с ослабленными вариантами сравнивали...

Date: 2017-01-30 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] prosperoom.livejournal.com
Пока жив Фоллаут, 10 мм авто не умрет (или там не тот :() :)

Date: 2017-01-30 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ha2mer.livejournal.com
вроде тот)))

Date: 2017-01-31 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Ну а почему бы и нет. У него есть своя внятная ниша... в отличие от .45 ACP ;)

Date: 2017-01-31 07:20 am (UTC)

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 06:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios