nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Сегодня на IWA не поехал. Ну ничего, двух дней тоже хватило. Практически всё, что хотел посмотреть, посмотрел.
Даже доклад про изменения закона об оружии для охотников в плане глушителей послушал. =)
Кстати никогда ещё я не видел на IWA столько охотничьих винтовок с глушителями. Ну и производителей этих полезных и нужных устройств тоже хватало с избытком.

Вот вам фотки AUG'а под 7,62x39. =)







Date: 2016-03-06 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] bambr1.livejournal.com
т.е. они считают данный патрон, который на ганзе кроме как "миномётным" не называют - имеющим перспективы и смысл? или просто для ниши на рынках азии и арабии где данный патрон массовый?

Подумав:

Date: 2016-03-06 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Почему только азии и арабии? В США это ходовой патрон, в силу дешевизны.

Re: Подумав:

Date: 2016-03-06 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] bambr1.livejournal.com
честно - не знал. там - нашенские патроны, или чьё то ещё производство? а кто его основные производители вообще?

Рассудительно:

Date: 2016-03-06 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сурплус и современные. 5,45x39 там тоже дешёвый. Но под него оружия поменьше.

Re: Рассудительно:

Date: 2016-03-06 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] bambr1.livejournal.com
сурплус - немцы? гдровская территория, я так понимаю?

Добродушно:

Date: 2016-03-06 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Surplus- армейские излишки, проданные по дешёвке на гражданском рынке.

Re: Рассудительно:

Date: 2016-03-06 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Milsurp 7.62x39 закончился уже очень давно, кроме югославского.

Хмыкнув:

Date: 2016-03-06 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да? Понятно, буду знать.

Re: Рассудительно:

Date: 2016-03-07 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
До сих пор продают - польский, болгарский, российский (то что в продаже видел недавно). С российских складов списывают, за рубежом продают.
Edited Date: 2016-03-07 02:56 am (UTC)

Re: Рассудительно:

Date: 2016-03-07 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
7.62x39? Покажите, где.

Re: Рассудительно:

Date: 2016-03-07 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
Канада. Например tradex если вы про Российский спрашиваете. Болгарский - marstar.

Re: Рассудительно:

Date: 2016-03-07 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Я имел в виду конкретно в США, т.к. тред начался с утверждения "в США это ходовой патрон, в силу дешевизны .. сурплус".

В США мне неизвестны другие источники milsurp 7.62x39, кроме югославских патронов на обоймах. Вот таких:

http://www.jgsales.com/7.62x39-yugo-military-surplus-ammo,-124gr,-fmj,-40rd-box,-on-stripper-clips.-p-71125.html

Патроны хорошие, но все равно 25 центов за патрон. То есть не дешевле, чем новый Wolf и Tulammo.

Но интересно, что они есть в Канаде. Это потому, что там в свое время закупили много, и теперь постепенно распродают (а покупателей, понятно, значительно меньше)? Или какие-то заморочки с импортом в США?

Re: Рассудительно:

From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com - Date: 2016-03-07 05:29 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав:

Date: 2016-03-06 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
В основном - Россия и Украина, но есть и сербские, и дорогие местные.
(deleted comment)

Date: 2016-03-06 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Я не сказал бы, что самые дешевые. Самые дешевые они, только если брать Wolf и Tulammo - но их можно брать и в .223 за практически те же деньги (порядка 25c/патрон).

Edited Date: 2016-03-06 10:17 pm (UTC)

Date: 2016-03-07 10:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
На Германщине 7,62х39 дешевле чем 9х19.

120

Date: 2016-03-06 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
Я так понимаю, гражданским такое не купить? (

Рассудительно:

Date: 2016-03-06 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
По охотбилету и по коллекционной купить.
По охотбилету теперь и глушитель на него ещё поставить можно будет...

Re: Рассудительно:

Date: 2016-03-06 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] julegg.livejournal.com
О как...
Да, надо быстрее поступать в ВУЗ, заканчивать образование и работку находить.

Date: 2016-03-06 10:39 am (UTC)

Date: 2016-03-06 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] idolopoklonnik.livejournal.com
Жаль, что российские магазины не подходят :))))

Хихикнув:

Date: 2016-03-06 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это тебе жаль. А им нет, они будут продавать свои магазины!
=)

Re: Хихикнув:

Date: 2016-03-06 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] idolopoklonnik.livejournal.com
Нет, я буду дальше облизваться на Сиг 553Р или 556Р (ХИ) и ждать их в России, а не на Ауг :))

Date: 2016-03-06 12:13 pm (UTC)

Re: Хихикнув:

Date: 2016-03-06 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Вы сначала почитайте отзывы про 556R и 556xi в этом калибре. Там все очень грустно.

С любопытством:

Date: 2016-03-06 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А что такое? Что за проблемы вкратце?

Re: С любопытством:

Date: 2016-03-06 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Для начала:

https://www.youtube.com/watch?v=nrObcZb_CCI

Это самый первый вариант 556R, с тех пор наиболее очевидные баги пофиксили, но осталось немало - вот тест с v2:

https://www.youtube.com/watch?v=aHiEZaAZLzc

Вообще же, если в гугль вбить "sig 556r", то первое, что вылезает в списке автодополнения - "sig 556r problems" - что какбэ намекает. Ну а дальше там много всего есть почитать.

А вот 556xi в 7.62x39:

http://www.thebangswitch.com/trouble-in-paradise-sig-xi-7-62x39/

При этом, что интересно, проблемы такого масштаба только у вариантов в 7.62x39. С 5.56 там есть свои заморочки - в основном связанные с качеством изготовления - но такого нет даже близко.

Кивает:

Date: 2016-03-06 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спосибо, ознакомлюсь.

Ну если только проблемы в том калибре- накосячили с расчётами скорей всего. Надеюсь исправят.

Re: Кивает:

Date: 2016-03-06 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Все надеялись. Но первый 556R вышел, ЕМНИП, в 2011-м, и с тех пор было два новых поколения (556R gen2 и 556xi) - и проблемы остались.

Так что, видимо, не выходит у них каменный цветок. Хотя мне непонятно, почему - если уж AR'ки с их газоотводом вполне успешно клепают под этот калибр...

Date: 2016-03-06 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vmihaylets.livejournal.com
Коль, а глушителей под резьбу 14х1 левую не встречал?)

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-06 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ты знаешь, их там столько было...

Date: 2016-03-06 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
оу... если до нас доберется буду думать...

Хмыкнув:

Date: 2016-03-06 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну почему бы и нет.

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-03-06 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Ну были нарекания на газоотвод и очень мало тюнинга. Но 7.62, невероятно удобный дизаин и красивый о черт возьми. Вот ни один булпап больше так не прет. Тут мастер линии выводил.

Кивает:

Date: 2016-03-06 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Газоотвод там не очень удачный, да. Но может на 7,62x39 сделали правильный расчёт.
Плюс при том, что 7,62x39 я откровенно недолюбливаю, у него есть два плюса- конусная гильза и по нормами C.I.P. максимальное давление 355 MPa, то есть ниже чем у .223Rem (430 MPa). Так что может будет надёжнее работать, чем под родной патрон...
Только вот сколько к нему магазины стоять будут.

Re: Кивает:

Date: 2016-03-06 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
А в чем у AUG проблема с газоотводом?

Рассудительно:

Date: 2016-03-06 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Он довольно привередливый в плане патронов. Работает без задержек только на определённых патронах с кривой горения, под который его пилили. Если патроны немного отличаются, то бывают задержки вроде.

Re: Рассудительно:

Date: 2016-03-06 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
А чем это обусловлено конструктивно? Обычно классический газоотвод непривередливый...

И там же вроде есть регулятор, нет?

Разводит руками:

Date: 2016-03-06 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это Сашника лучше спросить, у него он был, он лучше знает.
Я с ним дел мало имел, у нас он того, хоть и можно, но как исключение...
(deleted comment)

Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-06 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Блин, я забыл про 2000Дж на 100м. В голове калибр от 6,5мм остался. С другой стороны я жалею, что не снимал видео с того доклада.
Например я уже не помню, если у меня есть глушитель, могу ли я ставить его только на "кабанью винтовку"?

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-06 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
с одной строны-"друзей немецкого народа" напускают...с другой-глушаки разрешают!) ой,щось хітра бабця Анжелка с партангеноссами мутіть! =)

Пожав плечами:

Date: 2016-03-06 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну во первых Меркель пару раз выступала в защиту владельцев оружия. Как и её партия в целом- либо нейтрально либо скорей поддерживают. А вот её противники как раз за полный запрет.

А никто просто так не разрешал. Было решение суда на основе о двух законах, которые ни к охоте, ни к оружию никакого отношения не имеет.
По первому закону на любых станках с уровнем шума выше 80 dB должны ставится приспособы, снижающие уровень шума. То есть не просто наушники и защита слуха, но сами станки должны по возможности работать тихо.
А в Германии существуют профессиональные охотники. Для них винтовка- рабочий инструмент. Так что всё, глушитель они должны получать без вопросов.
По второму закону о равенстве не может быть сделана разница между профессиональным охотником и обычным любителем. Поэтому сейчас в 4 землях из 16ти охотникам можно иметь глушитель.
В остальных землях вопрос времени, пока кто то не пойдёт в суд.

Но на местном уровне они заморочали всё настолько, насколько это можно было заморочить. Например на КС глушители ставить нельзя, только на винтовки, пригодные законодательно для охоты на кабана (калибр не менее 6,5мм и энергия пули на 100м не менее 2000 Дж). В Баден Вюртемберге можно покупать только такие глушители, которые снижают звук выстрела на минимум 20 dB и больше. И.т.д.

Re: Пожав плечами:

Date: 2016-03-06 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
я понял Коля,спасибо:) да это хорошо когда не все яйки в одной корзине(не вся власть в одних лапах как у нас!)зап.демократия по тому и работает что-все всех копают...у нас же прокурор судья депутат и главный мент-в одной бане все решают...)помойка короче...

Re: Почёсывая затылок:

Date: 2016-03-07 10:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нет. Ставить можно на любой длинноствол, в schalenwildtauglichen калибре.

Тоесть E100 от 1000 J.

120

Вздохнув:

Date: 2016-03-07 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Только E100 2000 Дж и калибр от 6,5мм. =(

Мне вот что интересует... Если у меня есть глушитель на винтовку под .308Win могу ли я это же глушитель поставить на винтовку под 7,62x39.

RE: Вздохнув:

Date: 2016-03-07 07:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кто сказал?

В Баварии, Саарланде и Райнланд-Пфальц - 1000 джоулей, независимо от калибра. Точно.

Вопрос про совместимость в техническом или законодательном смысле?


120

Разводит руками:

Date: 2016-03-07 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Наши всегда говорили, что минимум 2000 Дж на 100м. Что поэтому например 7,62x39 для охоты на кабана.
Вот гугл что-

http://www.jagd-journal.de/bjg19.htm

Ziffer 2a: Munition für Rehwild und Seehunde
Es ist verboten - auf Rehwild und Seehunde mit Büchsenpatronen zu schießen, deren Auftreffenergie auf 100 m weniger als (E100) weniger als 1000 Joule beträgt;

Ziffer 2b: Munition für übriges Schalenwild
- auf alles übrige Schalenwild mit Büchsenpatronen unter einem Kaliber von 6,5 mm zu schießen; im Kaliber 6,5 mm und darüber müssen die Büchsenpatronen eine Auftreffenergie auf 100 m (E100) von mindestens 2000 Joule haben.

Именно законодательно.

RE: Разводит руками:

Date: 2016-03-07 08:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Rehwild = Schalenwild,

übriges Schalenwild = Schalenwild


По рекомендации министерства например RLP которое калька с баварского решения, глушитель вносится как дополнительная строка для винтовки калибра минимум пригодного для охоты на косуль. При этом глушитель может использоваться и на других винтовках косулячего и выше калибра. Разрешение на глушитель пропадает, когда вычеркнуты все винтовки, пригодных косулячих и выше калибров.

120

Хмыкнув:

Date: 2016-03-07 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну про калибр я точно помню, минимум 6,5мм называлась на презентации. Сейчас человека спрошу, который там присутствовал тоже.

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 10:35 am
Powered by Dreamwidth Studios