nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Кто там из моих знакомых интересовался китом для переделки Глока с .40S&W на 9x19mm Parabellum?



Удивило, что вощвратную пружину он не сменил. Думал на .40S&W она более жёсткая, чем 9x19mm Parabellum.

Date: 2016-02-21 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Т.е. чашечка затвора и магазин - подходят? Заменен только ствол, и, возможно, пружина?
Правда, с такой пружиной и рамой можно и +Р+ стрелять не напрягаясь за прочность. Энергетика на уровне базового калибра, труба толстая...

Date: 2016-02-21 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Он говорит, что для надёжной работы надо использовать магазины от Глока-17.
Вот про зеркало затвора у меня тот же вопрос. Гильзы-то по габаритам разные. Жаль, копаться надо, чтобы найти гильзу .40 СиВ для сравнения, но, может, заморочусь.
Что до возвратки - у 9-мм ствола ещё и масса будет больше - из более толстых стенок ствола.

Date: 2016-02-21 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Не так все просто.

Смотри, у 9 Пара жопка 9,92 мм http://municion.org/9para/9x19Para.gif
У 40 СиВ жопка 10,67 мм http://municion.org/40sw/40sw.gif
Разница в 0,75 мм.
Самое интересное - диаметр проточки:
9-ка - 8,57 мм
40-ка - 8,78 мм.
Разница 0,21 мм.
Т.е. взаимозаеменяемость в одну сторону.
Патрон отцентрируется по стволу, тут без вопросов. Зазор в три четверти миллиметра не существенен. А вот работа выбрасывателя станет сложнее - разница с виду невелика, но при затрудненной экстракции может срывать кусок жопки. Но - зацепит, пусть и не идеально.


Date: 2016-02-21 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
короче, тут больше требований к патрону возникает :)

Date: 2016-02-21 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Как бы да. Не факт, что из коробки будет работать на ура, особенно в стальной гильзе. А самокрут полетит. Причем накрутить аналог "плюсового" патрона на легкой пуле... Шоб не дуло гильзу, а на остаточном давлении сама вылетала. Пистоль сдюжит.

Хмыкнув:

Date: 2016-02-21 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Более того, в пистолет под .40S&W можно зарядить патрон 9mm Para и выстрелить. Само собой гильзу раздует (где то у меня такая валялась) и пуля полетит грубо говоря в направление мишени. Но затвор там всё равно просто ровная площадка...

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-02-21 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Ну, предположим оттуда и ТТшный патрон полетит в сторону мишени.. Благо, жопки 1:1. Да и по той же причине свинцовая или даже оболочечная без сердечника пуля не порвет ТТ при стрельбе 9-кой.
Вопрос в надежности, в частности, по работе экстрактора и подачи.

Кивает:

Date: 2016-02-21 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Экстрактор и пружина- вот тут да, тоже вопросы возникают.

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-02-21 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
дед чекист говорил что из ТТ можно 9 парабелумом шмальнуть...пуля обожмется но ствол -выдержыт!а вот из маузера такой эксперимент закончится пичялькой доя пестика...а так то чем из чего по безнадеге шмальнуть можно-да многим!) из ПМ патроном ТТ можно(сам проверял) через окно заряжаешь конечьно:) и парабелумским так же можно-сврбодный затвор великолепно держит! даже из ружжа 20 калибра вроде друг патроном трехи стрелял! гильза правда в клочья)

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-02-22 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
>> и парабелумским так же можно-сврбодный затвор великолепно держит

А гильзу порвало?

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-02-22 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
нет. это был не современный патрон "эхо войны" короче, правда не коп...)раздуло нет...не помню))) а вообще то вся эта билиберда типа-своб.затвор не работает ни с чем сильнее ПМ -не правда) работает с чем угодно просто-отдачу,пружину и массу затвора нужно правильно подбирать иначе Вы правы-порвет гильзу! у меня брат в Канаде стреляет из своей Астры 400 патронами 38 super- все работает безотказно да еще и попадает!)

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-02-22 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Что свободный затвор в принципе может работать с такими патронами, это понятно - почти все ПП и карабины под пистолетные патроны именно со свободным затвором. Интересно было именно в плане пружины и массы. Я всегда думал, что в пистолетах там не так много запаса.

Например, у меня есть Kel-Tec Sub-2000, со свободным затвором, под 9x19. Так вот, в нем гильзы рвет даже у обычных патронов под 9x19, если у них гильза алюминиевая.

Хотя, ПМ довольно-таки чугуниевый. Наверное, поэтому все ок.

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-02-23 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
у меня был винчестер 1910...там явно не пистолетный патрон:) но все работало четко! почему утверждаю-патроны я сам все время переснаряжал, раз по 8-9 каждый! нифига им не было...хоть было этим гильзам лет по 70-90...и к стати издевался я над этой винтовкой как мог! какой марки порох? да хрен его знает..главное-бездымный и не быстрый а остальное по фиг) пули лил из свинца!ниче-все работало...ну и ствол чистил конечьно:)
Edited Date: 2016-02-23 01:25 am (UTC)

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-02-22 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] randir-telemnar.livejournal.com
Врет же! Или, врал.
Не обожмется и не полетит. То есть полетит. Полетят. Осколки затвора при кабуме в лицо стрелку. Очередной дешевый миф про совецкое-лучшее-завидуйте!

Re: Хмыкнув:

Date: 2016-02-22 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобо Славный (from livejournal.com)
не знаю врал или нет...дедывоевалы конечьно могут припиздеть но-он ушел из этого мира раньше чем появилось море информации значит-хвостик слуха был реальный ... к стати и я про это читал не раз в литературках и инете. были конечьно возможности проверить но я не "разрушитель мифов" :))) но патрон ПМ и люгера в ТТ совал.мысль такая-ПМ не выплюнет никогда! а паррабелум 50/50 он на самом деле не намного больше в диаметре ,а ствол ТТ внешне очень прочьный ...
Edited Date: 2016-02-22 09:46 pm (UTC)

Date: 2016-02-21 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kneejnick1.livejournal.com
Уже несколько лет так стреляю и не жужу )))

С любопытством:

Date: 2016-02-21 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ясно. =)
(deleted comment)

Рассудительно:

Date: 2016-02-21 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нисколько в этом не сомневался, наоборот, я думал, что для 9mm Para она слишком жёсткая.
(deleted comment)

С любопытством:

Date: 2016-02-21 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно. =)

RE: Рассудительно:

Date: 2016-02-21 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Жорман Жорманидзе (from livejournal.com)
может я ошибаюсь но сила пружины более важна в свободном затворе. а в сцепленном пиковый момент при отдаче все равно принимают боевые упоры! не знаю как пластиковые пистолеты ,но те же ТТ спокойно работают всем от патрона ПМ до 38super. всего лишь при замене ствола. да и между 9-19 и 40 разница по мощьности незначительна ...,ИМХО

Подумав:

Date: 2016-02-21 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я не пробовал, потому и спрашиваю. =)

Date: 2016-02-22 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] feuerwehrmann.livejournal.com
а зачем? ну я понимаю, в нашей стране с дурацкими ограничениями на два ствола в одном калибре в одни руки, в этом может быть какой нибудь смысл.
но в стране с нормальным оружейным законодательством лепить из .40 девятку? а почему бы не купить глок 17?

Кивает:

Date: 2016-02-22 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну мне то и не надо. Да и с тобой согласен. У нас разве что смысл есть, а в любой стране с нормальным оружейным законодательством я бы не стал так заморачиваться.

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 03:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios