nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Мирный спортивный патрон и страшный военный патрон. (Причём во Франции, как я понимаю, всё наоборот.)





Date: 2015-10-19 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] harry-in-action.livejournal.com
Вообще полагаю, что страшные военные патроны запрещены к гражданскому обороту ввиду некоторых излишне вороватых представителей вооруженных сил, а не ради их чудовищной убойности :)

Подумав:

Date: 2015-10-19 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У нас для спорта запретил полуавтоматы, похожие на армейские, если длина гильзы короче 40мм. Это что бы после воссоединения Германии, не дай Бог, огражданенные АК не попали на гражданский рынок.

Re: Подумав:

Date: 2015-10-19 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] harry-in-action.livejournal.com
"Похожесть" определяется наличием секторного магазина, поди ? Слышал такое о Канаде, до сих пор поражает.

Подумав:

Date: 2015-10-19 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не только. Там местный аналог ФБР определяет, похож или нет. =)

Re: Подумав:

Date: 2015-10-19 02:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://lodozo.com/files/images/arsenal-saiga-7.62x39-lodozo.com.jpg

Ну например то что сверху - нельзя, то что снизу - можно.

Re: Подумав:

Date: 2015-10-19 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] harry-in-action.livejournal.com
Судя по всему, бросали монетку.

Re: Подумав:

Date: 2015-10-19 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
если это про канаду - то оба нельзя

Рассудительно:

Date: 2015-10-19 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
У нас верхний спортсменам можно только под патрон с гильзой длиннее 40мм. Нижний пофигу.
Охотникам можно оба под любой патрон.
Edited Date: 2015-10-19 04:52 pm (UTC)

Re: Рассудительно:

Date: 2015-10-19 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
А если у вас спортсмен возьмет нижний и сменит приклад/цевьё до внешней идентичнсти с тем что сверху?

У нас похожая ситуация с валметами но переодевание варианта похожего на тот что снизу в тот что сверху не запрещена а вот если он такой с завода то ни-ни.

Вздохнув:

Date: 2015-10-19 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если узнают будет ата-та! Нарушение закона о контроле за военным оружием. Это хуже, чем просто нарушение закона об оружии, скорей всего отделаться одним штрафом и потерей лицензии не удастся. Грубо говоря равносильно переделки оружие в фулл ауто. Так что нафиг.
Но смысла не вижу заморачиваться. .223Rem у нас дешевле и распрастранённе, чем 7,62x39. 5,45x39 так вообще днём с огнём не найдёшь.

Re: Вздохнув:

Date: 2015-10-19 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] harry-in-action.livejournal.com
Это все отсутствие вороватых прапорщиков ! :)
Конечно, с валовым патроном 7.62x39 на охоту не пойдешь. А вот практику пострелять и силуэты - вполне. Причем на практической как раз больше всего боеприпаса и сжигаешь по факту.
С фулл-ауто vz58 я могу за день больше тысячи сжечь, дело увлекательное.

Рассудительно:

Date: 2015-10-19 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да и не с валовым на всё, что крупнее косули на 100м энергетика должна быть не менее 2000Дж. Что он само собой не выдаст. На всё, что меньше косули он избыточный. Так что с ним на охоту так и так вряд ли пойдёшь.

RE: Вздохнув:

Date: 2015-10-19 08:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
130 евро за тыщу 7,62х39. Это сейчас с отрывом самый дешевый центробой на германщине.

5,45 да, хрен найдешь.

Хмыкнув:

Date: 2015-10-19 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это какие? Tulammo? Глянул у дилера- Surplus 215 Евро за 1000. Барнаул на eGun'е 340 Евро за 1000. S&B от 600 Евро за 1000.

RE: Хмыкнув:

Date: 2015-10-19 08:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Военные, по моему чешские. Довольно свежие - этого века. Еще венгерские попадаются за столько же, только они из 70ых.

Кивает:

Date: 2015-10-19 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Surplus значит.

Re: Подумав:

Date: 2015-10-19 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kotkotofeich.livejournal.com
скорее по тактикульности определяют.

например калаши запрещены законодательно (левая нога потому что) и часто похожие на них чисто внешне полуавтоматы в .22 запрещают как вариант.

При этом Valmet hunter разрешен и "переодеть" его а калашеобразное вполне можно.

Vz 58 тоже можно не смотря на секторные магазины

Re: Подумав:

Date: 2015-10-19 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] angst-d.livejournal.com
т.е. в гражданском обороте 7,62х39 в ФРГ нету?
или это только для спорта такие приколы

просто в РФ как раз начинают появляться гражданские карабины на основе АК под 5,45 - до селе страшного армейского патрона, а теперь в том числе и в связи с кризисом и санкциями, резко милого и охотничьего, чтоб бы ну хоть что-то купили!
Edited Date: 2015-10-19 02:33 pm (UTC)

Рассудительно:

Date: 2015-10-19 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Есть конечно же. Для спорта верхний



можно только под патрон с гильзой длиннее 40мм. Нижний со справкой от BKA (местного аналога FBI) можно и под 7,62x39mm. Болты так тем более можно.
Охотникам и коллекционерам (с соответствующей темой коллекционирования) можно оба под неважно какой патрон.
Edited Date: 2015-10-19 05:06 pm (UTC)

RE: Подумав:

Date: 2015-10-19 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Бгг и калибром меньше 5.46:) никакой политики свобода рынка и т.д.

Date: 2015-10-19 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ald1979.livejournal.com
с клавиатуры сняли коммент))
поддерживаю.
С учетом закупочных цен для всех миноборон - версия близка к реальности) будь эти патроны на открытом рынке - и ценник был бы открыт и придавлен конкуренцией

Date: 2015-10-19 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] harry-in-action.livejournal.com
Ну когда самый дешевый 7.62x39 в магазине стоит евро, а у товарища прапорщика за 500 евро берешь пять тысяч, выбор очевиден... :)

Хихикнув:

Date: 2015-10-19 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Так у нас как раз и .308Win и .223Rem и 9x19mm Para можно. 5,45x39 и 7,62x39mm в полуавтоматах выпуска после 1945го года и похожие на страшные военные винтовки спортсменам нельзя. Больтовки можно. Охотникам пофигу, можно и полуавтомат. =)

Re: Хихикнув:

Date: 2015-10-19 03:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
9 пара кстати тоже нельзя, если у винтовки злобный вид. 19 всётаки меньше 40 :)

Подумав:

Date: 2015-10-19 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Можно, если речь о AR-15. Это пистолетный патрон, запрет на него не распространяется. Хотя в разрешаловки пытались бодаться. С .22LR вообще до суда дошло. Но решили в пользу стрелков и он под запрет не попадает.Народ у нас берёт апперы и под 9x19mm Para и под .22LR.
Но вот с MP-5 и Uzi для спорта облом, да. Даже с длинным стволом только по охотбилету. =(

Date: 2015-10-19 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
А у нас - в зависимости от того, из чего сделана пуля :)

Кивает:

Date: 2015-10-19 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
И у нас не без этого. Бронебойные, бронебойно- зажигательные, трассирующие нельзя гражданским.
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2015-10-19 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Законодателям не понять этой красоты. =(

Date: 2015-10-19 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] seyzuro.livejournal.com
Неа.
В зависимости от того, что написано на донце гильзы, все остальное может быть вообще одинаковым абсолютно.

Твёрдо:

Date: 2015-10-19 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Везде, во всех странах мира, законы пишут идиоты, которые нифига ни в чём не разбираются.

Date: 2015-10-19 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Ну и лаки там всякие.

Date: 2015-10-19 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] seyzuro.livejournal.com
Это необязательно :)

Date: 2015-10-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Вань, ну вот найдут у тебя патрон с чёрным или зелёным лаком на пуле - чо, вопросов не возникнет? :-)

Date: 2015-10-19 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Вопросы будут в любом случае. Вопрос будут ли ответы.

Date: 2015-10-19 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] seyzuro.livejournal.com
Если маркировка на донце гражданская - могут эти вопросы себе в дупу запихивать не отходя от кассы ;)
(deleted comment)

Хихикнув:

Date: 2015-10-19 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Боятся надо того, которым в тебя попытаются выстрелить. Иначе никакого. По сути они равнозначные. Но политик по большей части дебилы и это плохо понимают.
(deleted comment)

Re: Хихикнув:

Date: 2015-10-21 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
В общем и целом - близкие.
(deleted comment)

Re: Хихикнув:

Date: 2015-10-21 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Тут над уточнить - близкие характериситки имеют армейские М855 и 7Н10. У первого лучше кучность, у второго - пробиваемость, но это "лучше" - не в разы, а на проценты. Т.е. в "среднем по больнице" их можно считать равноценными.
Хотя в спортивно-охотничьем оружии, конечно же рулит и педалит 5,56х45 (.223).

Подумав:

Date: 2015-10-21 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я бы сказал, что 7Н6 и 7Н10 близок к M193, а не к SS109 / M885. (Кстати мне M193 нравится больше... M885 это всё от лукавого и желание заменить малоимпульсными патронами полноценные винтовочные в универсальных пулемётах.)
Что касается .223Rem то они между собой то могут очень сильно отличаться.

Re: Подумав:

Date: 2015-10-21 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
>Я бы сказал, что 7Н6 и 7Н10 близок к M193, а не к SS109 / M885.
---
Значит тогда надо сравнивать М885 с 7Н22, который тоже появился с целью увеличения бронепробиваемости, за что заплатил (как говорят) некоторым снижением ОДП.

>Что касается .223Rem то они между собой то могут очень сильно отличаться.
---
Так это и хорошо, по-моему. Есть из чего выбрать.

Кивает:

Date: 2015-10-21 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Согласен.

Вот ИМХО у .223Rem/5,56x45 плюс в разнообразии боеприпасов, но минус в очень сильно различающейся баллистики и вплоть до того, что патроны одного калибра могут быть практически не взаимозаменяемые (например в M16A1 с шагом нарезов 1:12 при стрельбе патронами М885 пули могут прилетать в мишень боком, в армейских винтовках спортивные патроны .223Rem со слабыми навесками могут не есться как следует и.т.д. Не говоря уже про разные допуски на гильзах у 5,45x45mm и .223Rem...)
У 5,45x39mm всё зеркально наоборот. Минус в отсутствии разнообразия боеприпасов и плюс в очень схожей баллистике практически во всех вариантах.
=)
Edited Date: 2015-10-21 11:55 pm (UTC)

Re: Кивает:

Date: 2015-10-22 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
223й делают все, кому не лень. И любой тип патрона, с какой-то определенной навеской и типом пули - делает с десяток производителей, среди которых можно выбрать наиболее подходящее как для кошелька, так и для оружия.
5.45 на этом фоне выглядит совсем бледно. Зато он является лучшим патроном для зомбихантинга :))

Рассудительно:

Date: 2015-10-21 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну различия конечно есть, там 5,56x45mm в разных вариантах очень бывают.
Но в целом да, патроны практически равнозначные.
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2015-10-21 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Геометрия вообще разная. Схожи характеристики.

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 01:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios