nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
CZ 97BD. Декокер вместо неавтоматического предохранителя и накладки одобряю. Хороший, очень удобный пистолет, да. И патрон правильный.




Date: 2015-07-24 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
Декокер - это яйцеотрыватель?

Хихикнув:

Date: 2015-07-24 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Нет, как ни странно, это рычаг для безопасного спуска курка с боевого взвода на предохранительный взвод.
Хотя сам пистолет можно использовать по разному.
Edited Date: 2015-07-24 11:34 am (UTC)

Date: 2015-07-24 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Ну, Миша :) Cock - это не только существительное, но и глагол (to cock) :)

Date: 2015-07-24 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] llandaff.livejournal.com
это брат ДжоКокера.

Date: 2015-07-24 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
"В правильном" - это в .45АСР? :)

Кивает:

Date: 2015-07-24 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А то! =) 97ой же.

Re: Кивает:

Date: 2015-07-24 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Мне 75-й хорошо в руку лёг. Пожалуй, лучше всего, что мне попадало в руки. И попадать из него лучше всего получается.

Подумав:

Date: 2015-07-24 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А мне 75ый не очень. SP-01 заметно лучше. На этом 97ом они тоже очень хорошо вылечили эргономику.

Re: Подумав:

Date: 2015-07-24 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Эргономика - штука такая :) Пока руками не подержишься - не скажешь, удобно ли тебе.
Но этот бы я с интересом подержал, да.

Date: 2015-07-24 11:59 am (UTC)

Date: 2015-07-24 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Очень, очень годно! Красиво мне очень нравится иерихо, это не менее шикарен.

Кивает:

Date: 2015-07-24 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
И рукоять они удачно перепилили.

Date: 2015-07-24 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kneejnick1.livejournal.com
На третьем фото хорошо видна выступающая часть соединительной серьги (slide release)... бывали случаи когда при досылке патрона в патронник палец на раме слегка нажимал на этот выступ, что приводило к застреванию затвора...
Вот это более приемлемое решение:
Image

Image
Edited Date: 2015-07-24 12:54 pm (UTC)

Подумав:

Date: 2015-07-24 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Хм, у меня вроде палец не задевает ось...

Date: 2015-07-24 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
ага, разумное замечание, правда там обычно требуется некоторое усилие, так просто его не выдавить.

Date: 2015-07-24 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kneejnick1.livejournal.com
на самом деле усилия практически никаго при досылке патрона стрелком - затвор двигается назад освобождая скобу.

Date: 2015-07-24 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Блин, сегодня попробую на форте 12, там примерно такая же система.

Не помню как на cz я свой клон давно продал но на форте я точно помню что шток пружины давит на этот штифт и при отведение затвора только сильнее прижимает. Я его выдавливал магазином, но там срезан угол (штифта) и площадь контакта очень мала, теперь ясно зачем.



Вот картинку нашел

Вот тут схемка на которой видно что на форте при взведение выдавить труднее

http://handguns.g00net.org/Ukraine/Fort-12_schm-2.jpg
Edited Date: 2015-07-24 01:56 pm (UTC)

Date: 2015-07-24 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kneejnick1.livejournal.com
результаты будут очень интересны!

На обычном Кольте скоба уходит под пальцем за милую душу
Image

Date: 2015-07-24 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Ура! я вспомнил почему на cz так наплевательски отнеслись к этой возможности при том что пистолет очень продуман. Там ньанс в разборке, выдавить пин можно только в одном положение затвора https://youtu.be/zADoZTDBpvk

Ага, на первой фоточке видны риски которые надо совместить!

Видимо потому они считали это не важным, хотя углубление отличная идея и намного удобнее.
Edited Date: 2015-07-24 02:09 pm (UTC)

Date: 2015-07-24 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kneejnick1.livejournal.com
на 1911 тоже можно выдавить пин только в одном положении )))

Подумав:

Date: 2015-07-24 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Именно. И на 1911 тоже. То есть теоретически в момент выстрела. Но у правши там ничто на пин нажать не может.

Date: 2015-07-24 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Попробовал выдавить на форте, нереально, я правильно помнил что чем дальше затвор тем сильнее давление на шифт, в нормальном положение изза того что он скошен его не удается прожать даже специально, при этом если вытолкнуть его не до конца пропадает функции затворной задержки, но пистолет продолжит работать и разобрать его не удастся. Умели в ссср придумывать/заимствовать дубовые конструкции.

Date: 2015-07-25 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] kneejnick1.livejournal.com
умели )))

Date: 2015-07-24 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
А я консервативен... мне нравится наличие неавтоматического предохранителя на оружии.
Ведь автомобиль же многие оставляют помимо передачи ещё и на ручнике (я в том числе).
(deleted comment)

Date: 2015-07-24 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Всякое бывает. Предохранитель в упомянутом случае был на затворе же? известная проблема М9.

С другой стороны, при включенном предохранителе можно не беспокоиться что спуск за что-то зацепится.

Если опять провести автомобильную аналогию, то безопасный спуск вместо предохранителя - это как трансмиссионный тормоз. Как правило он блокирует любые возможные перемещения автомобиля. Но на горке, всё же, лучше дополнительно поставить авто на ручник.
(deleted comment)

Date: 2015-07-25 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Ну вот, в автомобиле вполне нормально можно парковаться не пользуясь ручником, но в некоторых ситуациях это может привести к тому что автомобиль найдёте посреди дороги или в кювете. Также и с пистолетом - вы можете носить его в кобуре с выключенным предохранителем если полагаете что можете забыть его выключить когда это будет нужно.
Ошибка пользователя не делает предохранитель или ручной тормоз плохим, которые в некоторых ситуациях могут быть весьма полезны. Если у курка есть "хвост" то с безопасным спуском не вижу проблем (единственное, что одной рукой спускать возможно не на всех пистолетах, да и навык требуется)
(deleted comment)

Date: 2015-07-25 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
>>Этот вариант сочетает в себе недостатки обоих обсуждённых выше. Если предохранителем не пользоваться, то лучше выбрать пистолет без него.

В смысле без ручного предохранителя. Однако, где же недостатки? если не пользоваться ручным предохранителем, мы получаем, например, то что на фото в шапке, с той только разницей что курок придётся спускать руками а не рычажком.
Насчёт "пользоваться". Водители примерно до 70х годов не знали что такое ручной тормоз, пользовались только трансмиссионным. Неужели они должны были бы покупать автомобили без ручного тормоза, потому что они им не пользуются?

>>Это будет нарушением правил безопасного обращения с оружием
Ага, но можно целиться в небо или землю (а в тире с бетонным полом/потолком/стенками можно и в мишень направить). До кучи, коль ранее упоминался 1911й, то там спускать, как раз приходится руками и вроде проблем с этим не возникает.
(deleted comment)

Date: 2015-07-26 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Внимание вопрос - почему вы перепрыгнули на тему нарушения правил ТБ хотя в описанных случаях они не нарушаются. Теорию вероятностей я знаю

Насчёт хвоста на 1911х которого много лет нет, я сказать ничего не могу. Знаком с ним исключительно по картинкам. Но вот то что спускать курок там не надо - заинтриговали. Надо нажимать спуск на полностью разряженном пистолете или что-то ещё?

Хмыкнув:

Date: 2015-07-26 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com


А зачем его взводить? Зарядил пистолет, поставил на предохранитель.

Re: Хмыкнув:

Date: 2015-07-26 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
зачем взводить отдельно - вопрос не ко мне, я чисто про снятие с боевого взвода.

Подумав:

Date: 2015-07-26 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
А зачем? Заряженный- курок взведён, на предохранителе. При разрядке можно как и в случаи с M&P со взвода снять.
(deleted comment)

Date: 2015-07-26 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Ну, значит, разобрались.
и я в курсе, как курок снимается с боевого взвода :)

Наличие ручного предохранителя, я для себя рассматриваю как момент религии, есть доводы и за и против. Доводы против - почти на 100% это ошибки пользователя.

Меня несколько озадачила ваша позиция о том, что ручной предохранитель на пистолете не нужен, хотя на остальных видах оружия вы полагаете его необходимым.

Подумав:

Date: 2015-07-26 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com


Спича курка на 1911 всё таки как была так и есть. Хотя в целом согласен. И вообще скрытый курок на 1911 был бы к месту-





Подумав:

Date: 2015-07-24 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Неавтоматический предохранитель нужен на чистом SA. На 1911 он великолепен и к месту. На DA/SA он не нужен.

Re: Подумав:

Date: 2015-07-24 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Помнится, у нас была дискуссия по этому поводу и каждый остался при своём... так что я перевёл это из разряда того, что понимал более правильным в свои тараканы :)

Re: Подумав:

Date: 2015-07-26 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
У меня, кстати, мнение совпадает с мнением 100_kitaizev :)

Рассудительно:

Date: 2015-07-26 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Тем не менее тенденция, основанная на практике во множестве странах стремиться к совсем другому.

Re: Рассудительно:

Date: 2015-07-26 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Можешь считать меня ретроградом-консерватором :))

Date: 2015-07-26 09:40 am (UTC)
(deleted comment)

Подумав:

Date: 2015-07-24 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
По мне не тяжёлый. Я весом с него машинку три года носил. Через пару недель не обращаешь внимание на вес.
(deleted comment)

Добродушно:

Date: 2015-07-26 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да, .45ACP. Люблю этот патрон.
=)

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 07:03 am
Powered by Dreamwidth Studios