nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84


Стоимость затрат для того, что бы заняться релодом в Германии.
Цены приблизительные, могут в других федеральных землях отличаться.



Лицензия на релод.

-Справка о благонадёжности- от 50 до 200 Евро. Как правило не более 120 Евро.
-Семинар по релоду вместе с экзаменами- 150 Евро (200 Евро если вместе с семинаром по чёрному пороху).
-Стоимость выдачи лицензии 120 Евро.

То есть где то 320 - 520 Евро. Раз в пять лет лицензию надо будет проливать, что обойдётся в 50- 150 Евро где то.

Оборудование.

Будем считать по минимуму. Можно взять или готовый набор для начинающих с одной станцией, как на самой первой картинке. Приличный обойдётся Евро 500. Но лично я бы смотрел на хороший пресс с 5 станциями. Потому как он позволит не только качественно, но и быстро делать патроны. Потому-

-Dillon XL650 (включая дозатор пороха, два набора матриц, капсюлятор и пр.) от 700 Евро.


- Приспособление для очистки гильз от 35 Евро.




-Фреза для укорачивания винтовочных гильз от 100 Евро




- Инструменты для снятия фаски с гильз от 35 Евро




- Штангенциркуль 35 Евро


-Весы (электронные или механические) от 100 Евро.




-Молоток для разборки патронов от 15 Евро


Вроде ничего не забыл?

То есть стоимость оборудования ещё 600- 1020 Евро.
__________________________________________________

И того придётся выложить не менее 1000 - 1600 Евро. Если много стрелять из винтовок и/или много из КС (особенно если они не под 9x19mm Parabellum) то эта сумма окупится. В противном случае заморачиваться не стоит.

Date: 2015-02-26 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] stonedog76.livejournal.com
Вот огромное спасибо за список оборудования.
Я сам так и не смог разобраться что конкретно нужно.

Почёсывая затылок:

Date: 2015-02-26 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да не за что! =)

Date: 2015-02-26 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bambr1.livejournal.com
однако...

Кивает:

Date: 2015-02-26 12:32 pm (UTC)

Date: 2015-02-26 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ranger-009.livejournal.com
Приспособления для очистки гильз заинтересовали. На нижнем фото, я так понимаю, нечто вроде галтовки - гильзы + некая абразивная субстанция. А на верхнем? Ультразвуковая?

Кивает:

Date: 2015-02-26 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Именно так. Грубо говоря галтовка, но не в камнях а мягких абразивах и ультразвук.

Re: Кивает:

From: [identity profile] ranger-009.livejournal.com - Date: 2015-02-26 12:33 pm (UTC) - Expand

Добродушно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-26 12:35 pm (UTC) - Expand

Re: Добродушно:

From: [identity profile] ranger-009.livejournal.com - Date: 2015-02-26 12:36 pm (UTC) - Expand

Хихикнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-26 12:37 pm (UTC) - Expand

Re: Добродушно:

From: [identity profile] etwa.livejournal.com - Date: 2015-02-26 01:05 pm (UTC) - Expand

Re: Добродушно:

From: [identity profile] ranger-009.livejournal.com - Date: 2015-02-26 01:07 pm (UTC) - Expand

Re: Добродушно:

From: [identity profile] etwa.livejournal.com - Date: 2015-02-26 01:08 pm (UTC) - Expand

Хихикнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-26 01:07 pm (UTC) - Expand

Re: Хихикнув:

From: [identity profile] etwa.livejournal.com - Date: 2015-02-26 01:09 pm (UTC) - Expand

Ухмыляясь:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-26 01:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-26 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] etwa.livejournal.com
по нашим ценам окупается (я подсчитал для 9х19) за 5 лет. потом идет чистая прибыль, прям стреляй и богатей.

Подумав:

Date: 2015-02-26 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это если IPSC и динамику не стрелять + винтовка. А то и за года два а то и меньше окупится.

Date: 2015-02-26 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] matrozello-guns.livejournal.com
ага, это как в турцию по все включено у Маменко:
жрать и бухать, у некоторых поездка окупилась, а кое-кто даже заработал. :)

(no subject)

From: [identity profile] etwa.livejournal.com - Date: 2015-02-26 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-26 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] moonkan.livejournal.com
Данке !

Добродушно:

Date: 2015-02-26 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не за что!

Date: 2015-02-26 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] thai-cat.livejournal.com
Спасибо.
Я тоже начинаю задумываться над, но на ганзе хрен разберешься, что нужно из минимального набора.

Почёсывая затылок:

Date: 2015-02-26 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не за что! Ну если для винтовочных на точность, то пресс с пятью станциями не нужен. Хватит готового кита.
Иначе XL650 рулит плюс к нему то что я выше перечислил.

Date: 2015-02-26 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] navydiver.livejournal.com
Нда, круто у вас однако - еще и лицензию покупай.
У меня оборудование отбилось после первых 500 патронов. Правда это было 2 года назад, когда у нас их было не достать.
Сейчас, когда цены пришли в норму, 50 штук 9X19 выходят по 6.50$, а .38spc по 6$, Это при том, что в магазине самые дешевые стоят 11$ и 18$ соответственно.

Хмыкнув:

Date: 2015-02-26 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да я про лицензию не возражал бы, лично семинар для меня был вполне полезен. Но вот не стояло бы оно столько...

У нас где то экономия на 9x19mm Para до 50 Евро на 1000 патронов. Во всех других случаях экономия ещё больше. Если же говорить о винтовочных, то затраты на лицензию и оборудование окупятся ещё быстрее, если регулярно стрелять.

Re: Хмыкнув:

From: [identity profile] navydiver.livejournal.com - Date: 2015-02-26 01:38 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-26 01:52 pm (UTC) - Expand

Re: Хмыкнув:

From: [identity profile] 308-win.livejournal.com - Date: 2015-02-26 01:53 pm (UTC) - Expand

Re: Хмыкнув:

From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com - Date: 2015-02-28 05:03 am (UTC) - Expand

Хихикнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-28 07:07 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-26 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 308-win.livejournal.com
да, в европе и в евро дороговато выходит)) а из штатов чего не заказать? я знаю про лимит 45 евро на стоимость посылки, но, может , все-таки дешевле выйдет, чем за евро покупать?

Хмыкнув:

Date: 2015-02-26 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Обычно оборудование весит много. Стоимость пересылки будет большая.
Плюс налог в 19% от суммы стоимости товара + стоимость пересылки. Вообщем не особо выгодно получится.

Date: 2015-02-26 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey721.livejournal.com
Штангенциркуль за 35 евро - это сурово.

Хмыкнув:

Date: 2015-02-26 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Можно конечно и китайское говно купить в три раза дешевле, только нафиг нафиг.

Re: Хмыкнув:

From: [identity profile] sergey721.livejournal.com - Date: 2015-02-26 02:20 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-26 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com - Date: 2015-02-26 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-26 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikoberg.livejournal.com
Алебардой дешевле получается!!!

Дороговастенько...

Date: 2015-02-26 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mrjuriy23 (from livejournal.com)
А другие прессы не рассматривали? ЛИИ, например, http://leeprecision.com/reloading-presses/progressive-presses/load-master-reloading-press/ , http://leeprecision.com/reloading-presses/progressive-presses/pro-1000/ , весы тоже ЛИИшные - они то по сути надо всего пару раз.
Оно то не так монолитно, но у ЛИИ тоже есть чугунные прессы.

Вот такое ИМХО.

Кивает:

Date: 2015-02-26 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Можно взять и Lee. Но есть мнение, что Dillon лучше.
В любом случае, даже с самым дешёвым пресс плюс оборудование выйдет в 500- 600 Евро как минимум.
На весах лучше не экономить кстати и нужны они довольно часто.

Date: 2015-02-26 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] idolopoklonnik.livejournal.com
Чем грозит отсутствие лицензии? Не продадут порох и капсюли?
В России релоад запрещен, однако им занимаются многие. Думаю с такими расходами у вас тоже дофига нелегалов, делающих "макеты патронов".

Рассудительно:

Date: 2015-02-26 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да. Порох не продадут. Плюс поймают если- хранение взрывчатых веществ без разрешения.
Я сделал, в этом году надо будет продлить. Нелегалов хватает, но в другом. Хранить по сути можно 3кг нитропороха ИЛИ 1кг чёрного пороха ИЛИ 1кг в сумме нитро + чёрного пороха.
Если много калибров, то несколько сортов уже получается несколько кг + дымарь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] idolopoklonnik.livejournal.com - Date: 2015-02-27 06:12 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:29 pm (UTC) - Expand

(сумрачно)

Date: 2015-02-26 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
http://www.natchezss.com/product.cfm?contentId=productDetail&prodId=RC9361&green=D1C49162-3E1D-5A0E-BC81-97853161CB89&src=mbProd
А денег всё равно нету.
А половина у тебя означенного нафиг не нужна,

Хмыкнув:

Date: 2015-02-26 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну так я практически то же и запостил. Только он у нас дороже заметно

http://www.frankonia.de/Einsteigersatz+Rock-Chucker-Supreme/RCBS/Ansicht.html?Artikelnummer=117619&navCategoryId=62816

и с США заказывать дешевле не будет. Весит много. Стоимость пересылки будет большая.
Плюс налог в 19% от суммы стоимости товара + стоимость пересылки. Вообщем не особо выгодно получится.
Плюс на нём где то 100 патронов в час выходит, на XL650 производитель обещает 1000, на деле 500- 800 патронов в час.

То что я перечислил как раз нужно.
- Гильзы по любому надо чистить. Нагар, грязь, песок.
- Винтовочные гильзы тянет, после калибровки становятся длиннее так что если не укорачивать в патронник могут не полезть. Проходили, знаем. Мужик 500 патронов так разбирал. Для того и нужен молоток. Ну и интсрумент фаску снять тоже. Правда обычно укорачивать приходиться только винтовочные патроны и всего раз.
- Весы и штангенциркуль с Диллоном в комплекте не идут, придётся докупить.
Edited Date: 2015-02-26 06:38 pm (UTC)

(укоризненно)

From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com - Date: 2015-02-26 06:40 pm (UTC) - Expand

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-26 06:44 pm (UTC) - Expand

Почёсывая затылок:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 12:02 am (UTC) - Expand

(проникновенно)

From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com - Date: 2015-02-27 04:05 am (UTC) - Expand

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iagonchar.livejournal.com - Date: 2015-02-27 06:11 am (UTC) - Expand

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Хмыкнув:

Date: 2015-02-27 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если речь о высокоточке, то вне всяких сомнений. Если просто о винтовочных патронах, то на том же XL650 получаются у мужиков прекрасные патроны и они вполне занимают первые места, в том числе и на дистанциях на 300м.
(deleted comment)

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 12:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 12:51 am (UTC) - Expand

Re: Рассудительно:

From: [identity profile] mrjuriy23 - Date: 2015-02-27 08:02 am (UTC) - Expand

Пожав плечами:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 09:48 am (UTC) - Expand

Re: Пожав плечами:

From: [identity profile] mrjuriy23 - Date: 2015-02-27 12:13 pm (UTC) - Expand

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-27 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 3141593d271828c.livejournal.com
Спасибо - полезная инфа. Прямо "сон в руку"

Кивает:

Date: 2015-02-27 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да не за что.

Date: 2015-02-27 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com
это же не штангенциркуль
вот зачем Вы, переводя с оригинала заменяете на глупость?

Пожав плечами:

Date: 2015-02-27 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
И как же он правильно называется?

По немецки- нет. По немецки он называется Messschieber или Schieblehre. По русски этот инструмент всегда так называли-

http://vsegost.com/Catalog/28/28590.shtml

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C

Edited Date: 2015-02-27 03:39 pm (UTC)

Пожав плечами:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 03:48 pm (UTC) - Expand

ГОСТ?

From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com - Date: 2015-02-27 04:56 pm (UTC) - Expand

Пожав плечами:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:27 pm (UTC) - Expand

отжав плечи

From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:43 pm (UTC) - Expand

Скучая:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-28 12:41 am (UTC) - Expand

Re: Скучая:

From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com - Date: 2015-02-28 05:08 am (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-28 07:03 am (UTC) - Expand

Re: Пожав плечами:

From: [identity profile] toi-samyi.livejournal.com - Date: 2015-02-27 03:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Пожав плечами:

Date: 2015-02-27 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я и сказал, что в разных землях может быть по разному. У нас и в Баварии точно так. Сам я отдал 400 Евро.
Я за тренировку запросто отстреливаю 100- 200 патронов. На прессе с одной станцией это два часа. Минимум. Стреляю я раз в неделю. И это я ещё IPSC пока толком стрелять не начал. Тратить в месяц 8 часов на релод у меня тупо нет времени. И это без учёта винтовочных патронов.
Релод имеет смысл если хочешь или делать лучше, чем фабричные патроны или дешевле. Или и то и другое.
Но ты сам сказал 500 Евро + ещё лицензия у нас это ещё 400 Евро. Вот уже и штука, как я выше и сказал.

Это смотря где стрелять. И чем. Нагар, грязь, песок и всё. Гильзы чистить необходимо. К тому же не настолько уж и затратно.
(deleted comment)

Пожав плечами:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Почёсывая затылок:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2015-02-27 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-01 04:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
мразь ты нищебродная

Зевнув:

Date: 2015-03-01 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Обидели мышку? Чем интересно?
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2015-03-12 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну у нас почти всё дороже из оружия или около оружейных вещей, если с США сравнивать. =(

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 12:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios