nikolaj_s_84: (Default)
[personal profile] nikolaj_s_84
Что то вот решил потихоньку восполнять свои пробелы знаний в дробовиках. Может к осени себе помпу прикуплю. Пока исключительно от скуки и праздного интереса такой вот опросец. (Если в коментариях будет развёрнутый ответ, то было бы очень интересно.)


[Poll #1992728]

КДПВ.


Полуавтомат не предлагать исключительно по той причине, что помпа стоит в 2 а то и 10 раз дешевле, чем полуавтомат, а тратить столько денег на дробовик- у меня жаба не позволит. Лучше на эти деньги винтовку купить или на патроны к винтовкам потратить. Уж больно специфичное это оружие. (А ещё помпа делает клац- клац, что ей добовляет определённую харизму.)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-12-19 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com
интересно будет почитать аргументы, может что-то новое узнаю для себя.
сам, по привычке, проголосую за рем870))

Добродушно:

Date: 2014-12-19 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Мне вот тоже очень интересно, опыт с помпами у меня никакой, интересно, что народ думает. =)

Re: Добродушно:

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:58 pm (UTC) - Expand

Вздохнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:17 pm (UTC) - Expand

Re: Вздохнув:

From: [identity profile] mr-aug.livejournal.com - Date: 2014-12-20 01:54 pm (UTC) - Expand

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-20 05:54 pm (UTC) - Expand

Re: Добродушно:

From: [identity profile] voin555.livejournal.com - Date: 2014-12-19 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 06:57 pm (UTC) - Expand

Re: Добродушно:

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-12-19 09:15 pm (UTC) - Expand

Re: Добродушно:

From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com - Date: 2014-12-19 11:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
Если помпа - то Мосс, IMHO. За неприхотливость.

А почему не semi-auto с газовым поршнем, если не секрет? По надежности всей системы стрелок-оружие они ничуть не хуже помп.

Добродушно:

Date: 2014-12-19 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Спасибо!

Ну причина очень тривиальная. Любой из этих трёх дробовиков можно купить за 300 евро. Полуавтоматы стоят 800- 2300 новый и от 600 за б/у.
Лучше я эти деньги на нарезной полуавтомат или обвес к нему или же патроны потрачу. Не вижу я особой надобности в дробовике, так поиграться. Для этого и помпа сгодиться.
А так мне Beneli M4 Super 90 нравится. Но отдавать за неё две штуки евро- нет уж.
Edited Date: 2014-12-19 02:24 pm (UTC)

Date: 2014-12-19 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] survivalpanda.livejournal.com
mossberg 590a1
+два выбрасователя на затворе.
+поднятый лоток,удобно заряжать
+толстостенный ствол с возможностью крепления штыка

-ржавеющая пружина магазина(решается заменой)

фото моего моссберга

Кивает:

Date: 2014-12-19 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, спасибо за ответ!

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2014-12-19 06:39 pm (UTC) - Expand

Добродушно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 06:54 pm (UTC) - Expand

Re: Добродушно:

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2014-12-19 06:57 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Не уверен, что тебе актуально.
Хочу моссберг 500 Бантам в 20 калибре.
Дамам.

Подумав:

Date: 2014-12-19 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
20Ga красивый калибр в горизонталках, полезный в комбинашках и особенно дриллингах. Но почему именно помпу под этот патрон?

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:23 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magarill.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:30 pm (UTC) - Expand

(почесав бороду)

Date: 2014-12-19 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
Если рем новодельный - не стоит, наверное...

А тебе помпа для чего?

Подумав:

Date: 2014-12-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, б/у буду брать. Жаба новый душит покупать.

Да чисто поиграться. Клац- клац и например на скорость по стальным тарелочкам. Авось IPSC изредка и чисто для фана постреливать попробую. Ну и что бы было. Особой надобности нет, не думаю, что много стрелять с него буду.

Re: Подумав:

From: [identity profile] moonkan.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:40 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:45 pm (UTC) - Expand

(хмыкнув)

From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:49 pm (UTC) - Expand

Вздохнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:56 pm (UTC) - Expand

(одобрительно)

From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:06 pm (UTC) - Expand

Re: (одобрительно)

From: [identity profile] llandaff.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:10 pm (UTC) - Expand

Вздохнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:34 pm (UTC) - Expand

Re: Вздохнув:

From: [identity profile] llandaff.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:07 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com - Date: 2014-12-19 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] panzer-88.livejournal.com
Рем 870.

Кивает:

Date: 2014-12-19 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно.

Date: 2014-12-19 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] buddy-z.livejournal.com
Для чего ружжо-то? Если в тире по тарелочкам стрелять то помпу лучше не брать. Я в свое время купил Уэзерби ПА-08 за $400, тепеть жалею что не скопил $1200 на полуавтомат, Браунинг какой, или Бенелли. С помпой дуплеты стрелять тяжело.
А если от зомби обороняться - то там да, нужно штоб затвор брутально клацал и вид был соответствующий. Первое что на ум пришло:
http://www.tacticalimports.ca/sap6-p-276.html

Подумав:

Date: 2014-12-19 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Как сказал выше, чисто поиграться. Клац- клац и например на скорость по стальным тарелочкам. Авось IPSC изредка и чисто для фана постреливать попробую. Ну и что бы было. Особой надобности нет, не думаю, что много стрелять с него буду.
Полуавтомат не хочу по причине, что не нужен. Любой из этих трёх дробовиков можно купить за 300 евро. Полуавтоматы у нас стоят 800- 2300 новый и от 600 за б/у в приличном состоянии.
Лучше я эти деньги на нарезной полуавтомат или обвес к нему или же патроны потрачу. Не вижу я особой надобности в дробовике, так поиграться. Для этого и помпа сгодиться.
А так мне Beneli M4 Super 90 нравится. Но отдавать за неё две штуки евро- нет уж.

Re: Подумав:

From: [identity profile] buddy-z.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:42 pm (UTC) - Expand

Твёрдо:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com
проголосовал за "другой вариант", взял бы Киаппу левел экшон или реплику Винчестера 1897.
У самого мосс 500А, из плюсов:
-надежность экстракции гильзы, два зацепа, мощный выбрасыватель, не очень строгий патронник
-удобно заряжать из-за конструкции лотка
-красивая деревяшка (но это сугубо у моего, штатное пластиковое цевье- страхолюдное г-но)

Минусов у него так же имеется:
-не удлинить магазин (особенность именно 500 моссберга, в 590 можно удлинить)
-поднятый лоток не дает заряжать "по модному" лоад 2\4
-нормального ствола (550-600мм с планкой и сменными дульными сужениями) я у нас не видел вообще

Скажем так- имей я два года назад нынешний опыт, я бы вместо помпы купил полуавтомат с 600мм стволом в пластике.
Есличо, у меня вот такой
Edited Date: 2014-12-19 02:38 pm (UTC)

Вздохнув:

Date: 2014-12-19 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Дорогие это варианты, если китайцев не рассматривать. Хотя и китайцы не дешёвые. К тому же я левер под .357 Magnum хочу брать. Тоже дорогие, зараза.
Хочу именно помпу потому что дешёвые и делают весело клац клац.

Понятно, спасибо! =)

Re: Вздохнув:

From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:43 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com - Date: 2014-12-19 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gunhatemachine.livejournal.com - Date: 2014-12-20 05:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] m0rbid-desire.livejournal.com
А у меня Fabarm SDASS Heavy, я доволен и готов его рекомендовать. Единственное что Хеви конфигурация тяжеловата. А вот Tactical, на который меня жаба придушила, самый ок!

Осторожно:

Date: 2014-12-19 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сам не видел, но слышал, что у Fabarm не очень хорошо с ресурсом. Были ли на твоём какие либо проблемы?

Re: Осторожно:

From: [identity profile] m0rbid-desire.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:51 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2014-12-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, спасибо! Ознакомлюсь.
(deleted comment)

Почёсывая затылок:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Махнув рукой:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:52 pm (UTC) - Expand

(хохотнув)

From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com - Date: 2014-12-19 04:48 pm (UTC) - Expand

Махнув рукой:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com
Выбрал бы Винчестер, но опыт есть только с бекасом, немного доводилось стрелять из рема, моси и фабарма, из винча не стрелял, но очень понравился ход затвора и внешний вид комплектация с двумя стволами перекрывает практисески все мои потребности, но второй гладкий брать смысла не вижу, лучше нарезное п/а и болт.

Вздохнув:

Date: 2014-12-19 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я жалею, что Вин (см. фото выше) тогда не взял. Практически нестрелянный, с двумя стволами- 300- 350 Евро. Но денег как раз не было и заморачиваться с оформлением пришлось бы. (у нас в клубе стрелять с дробовиков нельзя, потому надо было бы искать другой клуб, где можно, что бы там справку выдали и.т.д.)

Re: Вздохнув:

From: [identity profile] krikunovoi.livejournal.com - Date: 2014-12-20 05:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grnd.livejournal.com
Ithaca 37.
Осмысленных аргументов не имею )

Вздохнув:

Date: 2014-12-19 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Очень редко они попадаются у нас.

Re: Вздохнув:

From: [identity profile] grnd.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:31 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 03:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 03:44 pm (UTC)
leon_85: (Default)
From: [personal profile] leon_85
С т.з. тюнинга все хороши, но предохранитель мне больше нравится на 870.

Кивает:

Date: 2014-12-19 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно!

другое

Date: 2014-12-19 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] matrozello-guns.livejournal.com
фабарм сдасс.
пробовал винч, рем, мосс, супернову.
остановился на сдасс.

Осторожно:

Date: 2014-12-19 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сам не видел, но слышал, что у Fabarm не очень хорошо с ресурсом. Были ли на вашем какие либо проблемы?

Re: Осторожно:

From: [identity profile] ha2mer.livejournal.com - Date: 2014-12-20 09:58 am (UTC) - Expand

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-20 07:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Турок. Akkar, Hatsan, Stoeger, Ata Arms. Причина - наилучшее на сегодня сочетание цены и качества - не хуже Моссбергов, а кое-где и лучше.

Подумав:

Date: 2014-12-19 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Что то я как то их особо не видел и настороженно отношусь...

Re: Подумав:

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-12-19 05:33 pm (UTC) - Expand

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 05:38 pm (UTC) - Expand

Re: Хмыкнув:

From: (Anonymous) - Date: 2014-12-19 07:28 pm (UTC) - Expand

Re: Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 07:45 pm (UTC) - Expand

Re: Хмыкнув:

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-12-20 07:00 pm (UTC) - Expand

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-20 07:30 pm (UTC) - Expand

Re: Рассудительно:

From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com - Date: 2014-12-20 07:56 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-20 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikoberg.livejournal.com
Мосс. Прост, неприхотлив и край у этой хреновины, за которую дергать при выстреле не бьет по руке - он закругленный а у Винта - неприятные ощущения.

Кивает:

Date: 2014-12-19 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно.

Date: 2014-12-19 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] idolopoklonnik.livejournal.com
Конечно же божественный светоносный Ремингтон 870!

Хохотнув:

Date: 2014-12-19 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я знал, что ты так скажешь! =)

Re: Хохотнув:

From: [identity profile] idolopoklonnik.livejournal.com - Date: 2014-12-19 06:55 pm (UTC) - Expand

Подумав:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 06:56 pm (UTC) - Expand

Re: Подумав:

From: [identity profile] idolopoklonnik.livejournal.com - Date: 2014-12-19 07:00 pm (UTC) - Expand

Кивает:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-19 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] voin555.livejournal.com
Иррационально я больше за Моссберг. Его плюсы описали. Верхний лоток на первых порах более удобен для заряжания, меньше обдираются и застряют пальцы и перчатки (если заряжать в перчатках). Потом - разница с Ремом нивелируется :). Если Моссберги и Ремы недороги, то с турком заморачиваться - тут подумать надо. Винчестер - все говорят хорош, лично в руки не попадался. Как с тюнингом и запчастями - не знаю.
У Моссберга (да и у Рема) есть версии комбо с разными стволами и с чоками. Если попадётся совсем недорогой 8-зарядный (7+1) Маверик с малым настрелом - ИМХО, тоже стоит посмотреть.
Из турков - нормально проверены Хатсаны и Кханы, есть запчасти, их постоянно модернизируют производители. Моссберг в 20 калибре интересно выглядит, изящнее. Хотя я за 12 калибр (большая распространённость, дешевле, больший ассортимент патронов).

Добродушно:

Date: 2014-12-20 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, спасибо! =)

Date: 2014-12-19 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cpl-willy.livejournal.com
Плюсану туркам. Качество неплохое, а стоят - копейки.

Подумав:

Date: 2014-12-20 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Б/у американцы у нас стоят дешевле, чем новые турки...

Date: 2014-12-19 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Я тут надысь думал о 590-м Моссберге, потому за него и проголосовал.
Лично для меня поднятый лоток подавателя - офигеннейший плюс в таких системах, ибо я видел много раз, как не до конца запиханный патрон в магазин (а в спешке это запросто) выскакивает из магазина на лоток. При патроне в патроннике практически патовая ситуация, при которой дрбовик не перезарядить, ни чего-то ещё. Только выстрелить один раз. потом снимаем ствол, вытаскиваем за цевьё затвор из ствольной коробки, вытряхиваем злосчастный патрон, собираем обратно... Да и в целом ничего не мешает заряжать - удобно :) Плюс ещё кое-какие фишки есть по быстрой замене типа патрона (для дробовика актуально может быть) - посмотри, как это делают в Магпуловском динамическом дробовике. ;_
Ну и всё-такие армейский образец - простой, прочный, неприхотливый. Гост-ринг опять же - интересно :)
Ну и всякого обвеса-тюнинга навалом.

Кивает:

Date: 2014-12-20 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, Валер, спасибо!
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2014-12-20 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Дорого. А я то и хочу помпу, потому что дёшево. За её цену можно добавить и сразу Benelli M4 Super 90 взять.
=(
(deleted comment)

Хмыкнув:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-21 01:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Рассудительно:

From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com - Date: 2014-12-23 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-19 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ha2mer.livejournal.com
win sxp. четверть автомат)) я уже писал. не совсем понятно что у него с обвесом, но тебе вроде он и не шибко нужен, а все основные позиции либо уже есть, либо лепятся на буратини. у самого рем. нравится. тяжелый. кондовый. долго по лесу с ним тяжко бегать. саспекта на мушке тоже не подержишь-руки отваляться. а в принципе бери любого из списка. все понравится

Посмеиваясь:

Date: 2014-12-20 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не, тогда уже лучше сразу полуавтомат брать. =)

Ну мне по лесу с ним вряд ли бегать придётся. Понятно. =)

Date: 2014-12-19 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] noknife-nolife.livejournal.com
В свое время осознанно купил помповый дробовик и остаюсь верен Моссберговской именно из финансовых соображений, а так же качества, надежности и вариативности.

Так как тебе для фана: по правилам IPSC, на стенд по тарелкам, то лучше искать вариант с коротким стволом 20-22" с планкой и сменными чоками. Либо комбо, на подобии варианта выше.

Советую искать Вин.
Легчайший и плавнейший ход затвора, поворотная личинка, преднатяг, возможность удлинения магазина, существует достаточное количество вариаций стволов, низкий вес самого дробовика.

Кивает:

Date: 2014-12-20 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот и у меня это вполне сознательный выбор.

Понятно, спасибо! Винчестер мне в руках понравился.
(deleted comment)

Вздохнув:

Date: 2014-12-20 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Это я знаю. Если брать Рем, то старый в хорошем состоянии.

Date: 2014-12-20 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] nimravus-cub.livejournal.com
пару месяцев как владею Моссбергом 590A1. за него и голосую)

Кивает:

Date: 2014-12-20 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно, спасибо!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 08:05 am
Powered by Dreamwidth Studios