Date: 2014-02-18 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Безфамильный (from livejournal.com)
420 баксов. Да он дешевле глока 26.
Да и прапор уже выкладывал первый серьезный тест амеров на стрельбище:

На стрельбище все становится не так очевидно. Из этого пистолета весьма неприятно стрелять. Даже легкими навесками и пулями.
На педали предохранителя есть два выступа для лучшей ухватистости, и вот они при выстреле шарашат своими гранями по очень малой площади - и это больно.
И учитывая низкое расположение затвора - впервые была прикушена кожа.
Левая сторона затвора елозит аккурат по пальцу - так что к концу дня ощущение было что кто-то сделал отбивную из моей правой руки. и коллега с куда меньшими граблями - испытывал схожую проблему. Ну может чуть меньшую.
Ну да ладно, проблема с отдачей у легких пистолетов и револьверов не нова. Их в конце концов берут не для стрельбы в режиме круглого дня.
Куда большей проблемой является его УСМ. Нет, спуск и предупреждение - отличны, слов нет. Внятны и предсказуемы. Претензия к ресету - невозможно понять когда УСМ дошел до нужного положения и снова готов к стрельбе. Менеджер на Шот Шоу говорил - фигня мол, жмите и будет вам счастье. Но вот я на стрельбище - и раз за разом я не довожу ресет до конца. Приходится извращаться доводя палец до самой скобы - иначе ни хрена не понятно когда же он займет нормальное положение. Даже отстреляв более 500 патронов и проведя день за отработкой спуска насухую - поймать момент не удалось.

В принципе - ожиданий он не оправдал. Будучи в габаритах 19-го глока, сложнее в разборке, имеет вполовину меньший магазин и если быть честным - у вас нет ни одной причины чтобы выбрать именно его, и как минимум одна причина достаточно весомая, чтобы НЕ выбирать его.

Итого - 2 балла. Хорошая задумка но оружие дико сырое с недопустимыми в современном оружии косяками. Для оружия, позиционирующегося для новичков - слишком суровые косяки в сборке, и отвращающее от стрельбы отдачей.
Edited Date: 2014-02-18 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] bambi-simbam.livejournal.com
Не совсем так , скорее - совсем не так...
From: [identity profile] Юрий Безфамильный (from livejournal.com)
Я согласен с замечанием. Там 26 уместнее.

hyperprapor.livejournal.com/522941.html

Хмыкнув:

Date: 2014-02-18 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Странно, что вы дали ссылку на запись, но поленились прочить мои комментарии к ней.

http://hyperprapor.livejournal.com/522941.html?thread=19553725#t19553725

http://hyperprapor.livejournal.com/522941.html?thread=19569085#t19569085

Re: Хмыкнув:

Date: 2014-02-18 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Безфамильный (from livejournal.com)
Ну почему же поленился? ))))

С размерами они промахнулись - я согласен на все 100%.
А во все остальном... Но вот кожу прикусывает затвором - этого простить сложно.
Да и разбирать его малость сложнее глока - факт. Да,я видел того надрессированного подроска.

Рассудительно:

Date: 2014-02-18 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если не поленились, то непонятно, зачем вы мне цитату приводили. Я с ней знаком и она у меня вызвала сильное недоумение, потому как там во всю передёргивают.

Прикусить кожу- я даже не знаю, чья тут вина. Вон борадачь сверху стреляет и всё ОК. Старая модель наверное один из самых эргономичных пистолетов, что я в руке держал.

По разборке, ну да она немного сложнее, но я вообще не вижу проблем.

Там 26 уместнее.

Date: 2014-02-18 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] bambi-simbam.livejournal.com
Согласен, уместнее. Или с Вальтером ППЦ и с этим ... ну новым Глоком с однорядным магазином.
А Глок-19 - тот ещё кирпич (предвзято , признаю - ну не полюбили мы друг друга с первой встречи...).

Re: Там 26 уместнее.

Date: 2014-02-18 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Безфамильный (from livejournal.com)
Ну в габаритах с 42 можно сравнить, а вот в стрельбе вряд ли из разных калибров.
Подумав - а ведь можно и со старым добрым ПМ сравнить.
Edited Date: 2014-02-18 09:46 am (UTC)

Рассудительно:

Date: 2014-02-18 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Он заметно легче ПМа, уже ПМа, короче ПМа и под более мощный патрон.
Сравнивать его нужно как раз с Шилдом или 42ым Глоком. У последнего, кстати, в магазине на один патрон меньше, а сами патроны слабее. Ещё одно бревно, которые решили не замечать авторы статьи, упрекнувшие 51ый в малой ёмкости магазина, по сравнению с 19ым Глоком.
Глокофилы, такие глокофилы. Сектанты одним словом.

Re: Рассудительно:

Date: 2014-02-18 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Безфамильный (from livejournal.com)
сектанты не сектанты, а глок популярен как ни крути.
Посмотрим на популярность этого r51, цена на 100-150 баксов меньше 26 модели.

Пожав плечами:

Date: 2014-02-18 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Айфоны тоже популярны. Хороший агрессивный маркетинг и низкие цены решают.

Re: Пожав плечами:

Date: 2014-02-18 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Безфамильный (from livejournal.com)
Я согласен.

Хмыкнув:

Date: 2014-02-18 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Гляньте ссылки снизу. Там статья вообще крайне неадекватная. Начиная с того, что он меньше 19го и гораздо более плоский, по поводу разборки и.т.д.
From: [identity profile] bambi-simbam.livejournal.com
Абсолютно согласен , причем второй пункт гараздо важнее первого.

Date: 2014-02-18 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
На TTAG ругались на разборку, кстати. Точнее, на сборку - что-де там можно очень легко и просто собрать его неправильно, так, что обычные проверки он будет проходить, но при стрельбе будут задержки.

Подумав:

Date: 2014-02-18 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Если это действительно так, то это минус. Хотя что то я себе это плохо представляю, потому что на старых таких проблем вроде не было, а новый по конструкции сильно не отличается.
(deleted comment)

Кивает:

Date: 2014-02-18 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
+1 к ресету!

Вообще статья слишком странная. Одно только сравнение с 19ым Глоком уже вызывает крайнее недоумение.

Date: 2014-02-18 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Безфамильный (from livejournal.com)
(Подумав)

Знаешь....а пофигу.
Я в Москве живу, у нас даже макеты таких штук не появятся, а если и появятся - статья.
Так что какой там ресет - пофигу.
Edited Date: 2014-02-18 11:44 pm (UTC)

Date: 2014-02-18 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
Вот старине Джефу я доверяю как-то больше, чем глокоёбам с thetruthaboutguns.
Обрати внимание на перечень патронов, который он пропустил через пистолет.

Кивает:

Date: 2014-02-18 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Да да, вот и у меня его мнение вызывает куда большее доверие, чем у тех фанатиков.

Re: Кивает:

Date: 2014-02-18 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
Там не фанатики, а чистой воды долбоёбы - "Я купил Келтек ПФ9, он нормально стрелял фабричными патронами, а мой самокрут жрать не захотел, я поменял ударник, после этого выбрасыватель перестал гильзу подхватывать (ударник и пружина выбрасывателя удерживаются общим винтом), поменял выбрасыватель - не помогло, Келтек - говно".
На две дюжины глокоёбских каментов "дадада, Келтек - говно" всего пара реплик "чувак, ты просто сломал пистолет своими кривыми руками".

Хихикнув:

Date: 2014-02-18 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Давно за ними заметил стремление поливать все остальные пистолеты грязью. Всё что не как у Глока- говно. Всё что как у Глока- плагиат, потому тоже говно. Есть только один пистолет который не говно, это Глок.

Наверное компенсируют так. Облить грязью все остальные стволы, что бы на их фоне Глок не выглядел таким уж говном.

Re: Вопросительно

Date: 2014-02-19 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
75е ЧеЗетки тоже?


Вообще такое отношение вполне логично. Человеку кто-то посоветовал этот глюк. Он его взял. Пострелял. Понял что мог взять пистолет получше и подешевле. Но ведь тогда он должен признать что потратил деньги не на то, а "свои" не поймут. Потому надо обосрать всё вокруг. Чисто чтоб неудачный выбор для себя выглядел более правильным.

Просто регулярно наблюдаю подобную штуку с водителями жигулей и б/у иномарок. "Новые машины" (иномарки) самые лучшие, они не ломаются, а твоя - это хлам и т.п. чисто потому что старше владельца "этой самой"
А потом... поездки по автосервисам, с астрономическими ценами ремонта, о которых ни в коем случае ничего рассказывать нельзя - ведь как же так, супернадёжный автомобиль, по сравнению с которым хаял все остальные, взял и сломался (сгнил в хлам под краской)

Махнув рукой:

Date: 2014-02-19 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Я несколько утрирую, но у некоторых фанатов пистолетов Glock действительно можно наблюдать неадекватный фанатизм, который я видел разве что у фанатов фирмы Apple.
=)

Re: дурю

Date: 2014-02-19 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 100-kitaizev.livejournal.com
Я отвечал собственно на:
"Наверное компенсируют так. Облить грязью все остальные стволы, что бы на их фоне Глок не выглядел таким уж говном." Т.е. разделяю эту точку зрения, с указанием того что проблема касается не конкретного предмета. Можно было привести пример с смартфонами самсунг и сони. Даже не сони и айфон. В жизни сталкивался. У Попенкера также было, когда спрашивал что купить...

и, наконец...
Если повесить айфон на рельсу к глоку, получится альянс империй зла

Date: 2014-02-18 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
В обшем будем посмотреть. Когда волна ажиотажа сxлынет, рыночная цена этому пистолету станет около $350 - имxо самое оно. Тогда и поиграемся. Пока что отзывы очень разные. Лично мне не нравятся эстетически:
1. Затвор
2. Прицел
3. Спуск. СИЛЬНО не нравится.
С практической точки зрения вызывает изрядные сомнения щель сзади между рамой и затвором в купе с торчащим разобщителем.

Рассудительно:

Date: 2014-02-18 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну сколько людей столько мнений. Руки у всех разные. На IWA первым делом пойду на их стенд. Надеюсь они его привезут.

1. Поясни.
2. Не знаю, вроде прицельные как прицельные.
3. Не пробовал на новом, ничего не могу сказать. Но обычно спуск лечится.

Щели для современных пистолетов серийного производства- норма.

Profile

nikolaj_s_84: (Default)
nikolaj_s_84

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 02:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios